20.11.19г  начал оплату  ЖКХ через  мобильное  приложение ПБ картой Э-120, оплатил две квитанции газ и свет, все нормально. Далее при попытке оплатить за воду, ФКР и техобслуживание квартир не  получилалось оплатить, т.к появилась ошибка  системы. Далее позвонил  в контактный центр. Сказали, что  обновление системы, попробуйте вечером. И  вечером и  следующим утром проблема  сохранилась. Подал претензию  #1737847   21.11.19 в  кол.центр. Звонил в  конт, центр каждый день. Писал  в  чате, подали  2  заявки  в  техподдержку. Пока  ничего  не  сделано. И  помоему  не  делается. Вчера 25.11.19г  пришло  СМС  от  ПБ,  что банк не  выявил проблем,  и  у  банка все  нормально. А  в  16ч.50мин звонит представитель банка из Москвы и сообщает, что есть такая проблема и меры  принимаются. Вот так и  работает ПБ. Отсылал скриншоты экрана  мобильного приложения с этими ошибками на  почту банка. Отвратительно  работает ПБ. Оценка  -1.