КИВИ БАНК не исполняет 106 ФЗ от 03.04.2020 , игнорирует заявления, отправляет коллекторов на квартиру во время режима самоизоляции

22.05.2020 12:28
2322
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день, уже второй год пользуюсь картой "СОВЕСТЬ",  от КИВИ БАНКА. В апреле, в связи с тем, что мое производство было вынужденно приостановить работу, но зп сотрудникам была обязана платить, у меня возникла просроченная задолженность по карте "Совесть". Я решила воспользоваться 106 ФЗ и попросить отсрочку на пару месяцев, т.к. мой доход снизился более чем на 30% по сравнению с аналагичным периодом в прошлом году, [b]что я готова подтвердить документально.[/b] Сначала было сообщено о том, что я прошу применить 106 ФЗ к моей карте по телефону горячий линии Киви Банка, там отказали из-за просроченной задолженности. Затем я отправила заявление в чат через личный кабинет. Дословная переписка: Я: [b]"прошу зарегистрировать мое заявление" 27.04.2020, 12:52[/b] Я: [b]Вы зарегистрировали мое заявление, которое я направила во вложении? [/b] 27.04.2020, 12:56 Банк: [b]"[/b]Сожалению, но так как нет доступа к Вашей карте, не могу принять документ.Обратитесь по номеру 8-800-100-58-82, вас подробно проконсультируют.[b]" 27.04.2020, 12:57[/b] Я:[b] [/b][b]Я правильно поняла, что вы отказываетесь принять мое заявление? [/b] [b]27.04.2020, 12:58[/b] Я:[b] для принятия заявления Вам не требуется доступ к моей карте[/b] [b]27.04.2020, 12:58 [/b]Банк: [b][i]Мне жаль, но зарегистрировать запрос нет возможности, так как доступ ограничен из-за просроченной задолженности 27.04.2020, 13:01[/i][/b] Кредитный лимит карты 98000, т.е. по лимитам 106 ФЗ от 03.04.2020  (кредитные карты - до 100000 руб) я прохожу. Но банк отказывается принимать заявление, ссылается на просроченную задолженность, о которой в 106 ФЗ от 03.04.2020 не сказано ни слова. В итоге банк продолжает начислять штрафы, отправляет сотрудников по адресу прописки, и это во время режима самоизоляции, которые долбяться в двери, достает звонками! Звонят моей пожилой бабушке и рассказывают про мои долги перед банком и предлагают ей погасить за меня задолженность...
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2020-06-05T17:21:52+03:00
"Так же, первый раз я попросила отсрочку по 106 ФЗ в первых числах апреля в разговоре с сотрудником банка. "- Автор, когда и через какой канал вы обращались?
КИВИ Банк
2020-05-22T13:32:56+03:00
Здравствуйте, krylova2018! Сожалеем, что у вас сложилась такая финансовая ситуация. В марте вы не внесли ежемесячный платеж, поэтому с апреля по настоящее время у вас имеется просроченная задолженность, которая вами не погашена. Когда вы обратились в чат, у вас была просроченная задолженность, в этом случае, специалисты в чате не располагают информацией по карте, соответственно, у них нет возможности зарегистрировать обращение. Действия специалистов в чате были корректные. Банк не может предоставить отсрочку на платежи, по которым уже образовалась просроченная задолженность, так как дата начала отсрочки не может быть ранее даты подачи заявки/заявления на отсрочку. Поэтому уже возникшая к моменту подачи заявления просроченная задолженность должна быть погашена в соответствии с условиями кредитного договора. После чего вы сможете обратиться к нам для подачи заявления на предоставления отсрочки платежей. С уважением, Совесть.
krylova2018
2021-11-26T21:31:31+03:00
проблема не решена
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018