Карта Совесть от Киви Банка и Платная опция «Везде» которая не нужна

04.07.2020 16:51
2152
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Владею картой Совесть от Киви Банка, сегодня 04.07.20 в 14:20 в приложении на мобильном телефоне открыл опцию «Везде» за 399₽, которая списала с моего счета 3990₽ как оказалось за 10 месяцев вперед, что мне абсолютно не нужно, о чем я тут же сообщил сотруднику Киви Банка по телефону общей линии 8-800-510-2014. Оператор мне сообщил, что опцию отменить нельзя и предложила мне составить обращение в банк если меня не устраивает такое положение вещей и ждать ответа придется 7 дней при этом картой Совесть сказали не пользоваться. Вопрос Киви Банку - почему Вы так ужасно поступаете со мной Вашим клиентом?  Почему нельзя  вернуть деньги клиенту который честно Вам сообщает что ему не нужно 10 месяцев данной опции за 3990₽!???  P.S.Данная опция позволяет приобрести в рассрочку товар в любом магазине и везде, но как оказалось на практике это не так, покупка была отменена без обьяснения причин.  Так зачем мне волбще тогда платить за опцию «Везде» по карте Совесть, даже за один месяц по цене  699₽ - если она не работает!? Это просто ужасный для меня день, я уже жалею что взял сегодня в руки вашу карту Совесть! Я прошу отменить опцию «Везде» и вернуть мне на счет всю сумму полностью, так как я воспользоваться ей не смог и боюсь теперь вообще пользоваться картой Совесть, чтобы не остаться Вам должным за то что  Вам должен быть не должен. И тот факт что поддержка ничем помочь не может - пугает очень сильно. Единственная надежда привлечь внимание здесь вышестоящего руководства КивиБанка
КИВИ Банк
2020-07-06T12:40:22+03:00
Уважаемый zhrkv! Мы рады, что удалось разрешить ситуацию! Спасибо вам за своевременное и оперативное обращение к нам. Если вдруг возникнут еще какие-то вопросы, всегда обращайтесь на горячую линию поддержки клиентов или в онлайн-чат в приложении или личном кабинете. С уважением, Совесть
zhrkv
2020-07-04T20:35:26+03:00
Вопрос решен быстро и качественно, вот хронология событий: 1. сегодня в 14-30 мне пришло сообщение следующего содержания: Ваш запрос зарегистрирован под номером №8105345 (это был мой звонок в поддержку, где предложили оставить запрос с описанием ситуации) 2. сегодня в 16-47 пришло второе сообщение: Вы оставили заявку на отключение подписки на опцию Везде. Подписка отключена. Подробнее по тел. 8-800-510-20-14 3. сегодня в 16-50 пришло третье сообщение: Ваше обращение решено. Опция "Везде" отключена. Начисление в размере 3 990,00 рублей будет произведено до 13.07.2020г. Примите наши извинения. Хочу отметить, что положительное решение по моему запросу было принято за несколько часов в выходной день, это мне говорит о том что банк готов адекватно реагировать на проблемы клиентов. Всем спасибо
Зачтено

Отзывы о кредитных картах КИВИ Банка

Совесть со второго раза

Оценка 4

На этот раз я сразу настаивал на доставке карты Совесть, без связного. Всё прошло безупречно, карта получена. Напрягло отсутствие какой-либо защиты, ни лимитов, ни возможности... Читать полностью

07.12.2019

"Проплаченный" отзыв

Оценка 5

Добрый день. Среди тонны негатива, расскажу про позитивный момент. Когда сотрудники Совести говорят, что у них есть совесть, то обычно это воспринимается не серьезно. Пришлось... Читать полностью

01.11.2019

Карта рассрочки Совесть

Оценка 4

Доброго дня сообществу сайта банки.ру! Хотелось бы оставить отзыв о кредитном продукте киви банка, а именно о карте рассрочке "Совесть".   После того, как я ознакомился с... Читать полностью

17.09.2019

Сказать оказывается сложнее, чем ответить текстом

Оценка 5

Доброго времени! Хотелось бы поделиться своим опытом общения на горячей линии и в чате. Являюсь пользователем данного банка с сентября 2018 года, не так давно, но уже и не мало... Читать полностью

06.05.2019

Проблемы решаются по телефону

Оценка 5

Пользуюсь продуктом Киви Банка - картой рассрочки "Совесть". Подключил услугу "Десятка" - 10 месяцев рассрочки на один месяц. По условиям предоставления услуги через месяц она... Читать полностью

14.01.2019

Прошу помочь!!!

Оценка 5

Суть обращения такова, что мною была куплена рассрочка на 10 месяцев на одну покупку, но по вине сотрудника магазина покупка была совершена, тут же произвели возврат и минут через... Читать полностью

02.09.2018

Все быстро. Я довольна

Оценка 5

Я много отзывов негативных про карту Совесть прочитала, но моя история начала сотрудничества с Киви довольно благоприятная. Два дня назад мне позвонил менеджер Банка и предложил... Читать полностью

17.05.2018