Мытищи

11.07.2020 14:32
2264
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день Банк с которым "ВСЁ ХОРОШО"! Оформила кредит в Почта Банке, "бонусом" дали карту "элемент 120". Выплачивала кредит в течении 3 лет ИСПРАВНО и ВОВРЕМЯ!!! Решила воспользоваться картой "элемент 120" месяц назад (три года спустя). Успела потратить за 10 дней около 11.000 рублей. Банк без уведомления списывает обслуживание 900 руб! Списывает из двух разных "мест": с моего сберегательного счёта 7 руб и остаток минусует в ТЕЛО КРЕДИТА на карте "элемент 120". Карту блокируют!!! Начинает капать процент и на годовое обслуживание!!! Хотя я за 10 дней не нарушала договора по карте! Наличные не снимала!!! Переводов не совершала!!! Только оплата на кассе! Звоню по горячей линии... Ожидание по 20 минут! 4 сотрудника говорят 4 разных версии! 1-заплати 900руб, 2-заплати 12 350руб, 3-11 500, 4-1 400. Что такое "технический овердрафт" ни кто из них так и не смог рассказать. В приложении и в личном кабинете суммы разные!!! В приложении задолженность 11.174, а к оплате 400руб!!! В личном кабинете задолженность 892 рубля, а минимального платежа вообще нет!!! Это как? Задолженность..... я нарушила условия договора по карте? Минимальный платёж? Тоже рано, я 10 дней картой пользовалась!   В итоге иду в банк, выясняю что моя кредитная история испорчена!!!  Пополняю карту "элемент 120" на 1 000 рублей и пишу заявление что бы списали это за обслуживание и разобрались с моей ситуацией. Жду 6 дней (как мне обещали) но нет! Приходит "пуш", что им нужно ещё время. С 25 июня по сегодняшний день (11 июля) я в ожидании, а люди с ограниченным функционалом мозга всё это время звонят и пытаются "самоутвердиться" по 6-7 звонков в час. Пытаться им что-то доказать, что я написала заявление в банк и жду, что это ошибка, возможности не представилось. С ними сложно общаться на "человеческом" языке. Угрозы, грубый тон и личные душевные травмы...  Сегодня приходит смс (всё же умеет банк смс отправлять, могли бы на счёт годового обслуживания смс присылать) "ОБРАБОТКА ВАШЕГО ОБРАЩЕНИЯ №... ЗАВЕРШЕНА. БАНК НЕ ВЫЯВИЛ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ВАШИХ ТРЕБОВАНИЙ". Моя кредитная история вылетела в трубу! Условий договора я не нарушала! Банку нет дела до своих клиентов! Просто стригут проценты (сам банк), а сотрудники (те что из дома на горячей линии работают) вообще не имеют ни малейшего понятия о финансах и экономике (и о продуктах банка). Сотрудник после вопроса -"что такое технический овердрафт у меня на карте", бросил трубку!! БАНК С КОТОРЫМ ВСЁ ХОРОШО...
Почта Банк
Почта Банк
2020-07-17T09:20:26+03:00
Уважаемая Regina_P! Ежегодная комиссия по Кредитной карте "Элемент 120" начисляется в дату первой операции в текущем году обслуживания карты. Размер комиссии составляет 900,00 руб. Данная информация указана в Индивидуальных условиях и тарифах, с которыми Вы согласились при оформлении договора. 15.05.2020 г. Вы осуществили перевод денежных средств. Поскольку Вы совершили первую финансовую операцию в новом отчетном периоде с 10.03.2020 г. по 09.03.2021 г., то произошло начисление комиссии за ежегодное обслуживание. 16.05.2020 г. на Ваш контактный номер телефона было направлено PUSH-уведомление: "Комиссия за годовое обслуживание 900,00 руб. будет списана при поступлении средств на счет." Оснований для изменения условий договора у Банка нет. После того, как Вы воспользовались картой и потратили часть кредитного лимита, Вам необходимо было оплатит первый минимальный ежемесячный платеж до 19.06.2020 г. О чем Банк Вас информировал несколько раз до платежа с помощью Push-уведомлений. При этом платеж были оплачен только после 19.06.2020 г. В связи с чем по договору была образована просроченная задолженность.После чего Банк начал Вас информировать о наличии просроченной задолженности по счету. Мы провели проверку в отношении корректности работы сотрудников, осуществляющих мероприятия по сбору задолженности, в результате которой угроз, грубого тона не зафиксировано. Информирование осуществлялось в установленных законодательством рамках времени и количестве. Но при этом в работе одного из сотрудников были выявлены нарушения, в связи с чем будут предприняты необходимые меры. Также мы проверили работу сотрудников горячей линии, где не зафиксировали ошибок. Сотрудники корректно ответили на все поставленные Вами вопросы и дали рекомендации. Надеемся, что помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением к Вам, Анастасия АО "Почта Банк".
Regina_P
2020-08-06T23:07:11+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,73
средняя оценка
43%
решено проблем
1 351
отзыв
1 313
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Закрыть кредитную карту без посещения отделения банка

Оценка 5

Здравствуйте! Нужно закрыть кредитную карту с оплаченным лимитом дистанционно. (нет возможности посетить отделение банка). Срок карты: до 10.2022г Как это сделать? Возможно... Читать полностью

28.04.2024

Хочу расторгнуть договор

Оценка 5

Добрый день, по поводу самого кредита (кредитной карты) офрмление очень удобное решение пришло быстро, деньги без проблем первел себе, спасибо. Программа кредитная деньги на все... Читать полностью

01.04.2024

Рекламные СМС-ки

Оценка 5

Здравствуйте! Я давно не являюсь клиентом банка и закрыла все продукты (была и дебетовая карта, и кредитная, и кредит наличными). Но мне упорно приходят СМС-ки с предодобренным... Читать полностью

18.03.2024

Банк решил проблему

Оценка 5

Нарвалась в интернете на мошенников, перевела деньги, мою карту заблокировали, просят документы о выгодоприобретателе. Мошенники такие документы не предоставляют, отправляла всю... Читать полностью

11.03.2024

Несанкционированное списание денежных средств

Оценка 5

Здравствуйте, с 30.01.24 на 31.01.24 было несанкционированное 6 списаний денежных средств с карты на сумму 33521,44. Никаких уведомлений и т.п. не приходило, никаких подписок... Читать полностью

02.02.2024

Не закрывают счет после банкротства, не передают актуальные данные в БКИ

Оценка 5

После завершения процедуры банкротства АО Почта Банк не закрывает кредитные договоры и продложает направлять сведения в БКИ о просрочке исполнения обязательств. В онлайн-чате не... Читать полностью

09.01.2024

Не списали вовремя платëж

Оценка 5

При наличии полной суммы для погашения платежа по кредиту, не списали полную сумму и тем самым, я считаю что специально из-за банка, у меня получилась просрочка по кредиту и... Читать полностью

21.12.2023