Банкомат принял наличные, затем выдал ошибку, деньги на счет карты не зачислись!

11.03.2021 14:45
3173
1
Без оценки
Добрый день!  07.03.2021 г., по адресу: г. Пермь, ул. Целинная, 51, примерно в 21:28 в банкомате Альфа банка были внесены денежные средства в размере 20 000 рублей на счет карты Открытия (услугой внесения наличных на карту Открытия пользуюсь довольно часто, так как данная операция проводится без комиссии). Банкомат принял наличные в купюроприемник, затем начал проводить операцию по внесению денежных средств, далее выдал на экране возврат непринятых купюр. Никакие купюры мне обратно не вернулись, далее банкомат зависает и перебрасывает меня в главное меню. Деньги на счет карты не зачислены, чек о зачислении денежных средств не вышел. Сразу же звоню в службу поддержки Альфа банка. Назвала свои контактные данные, оператор просит первые 6 и последние 4 цифры номера карты, на которую вносились деньги. Карта все время разговора с оператором находилась в банкомате, пришлось ее достать, так как номера ее я не знаю. В противном случае заявку бы не приняли. Оформила обращение (А2103***12). Оператор сказал, что в течение 3 дней будет проведена проверка и деньги вернутся мне на карту. В течение этих трех дней мне естественно никто ничего не вернул, 09.03 приходит отписка на почту: что я должна обратиться в свой банк – эмитент и зарегистрировать обращение, на основании этого обращения Альфа банк проведет проверку. Вот здорово!! А почему бы оператору на телефоне вот тогда 07.03 об этом моменте сразу не предупредить и не затягивать процесс! Почему клиенту, не важно, вашего или стороннего банка-партнера, приходится сидеть и томиться в ожидании, особенно на праздниках, когда там кто-нибудь возьмется за решение данного вопроса. И, кстати, банкомат 07.03 примерно в 22:12 стал перезагружаться (подтверждено фотографиями), а затем опечатали купюроприемник на ввод наличных. Во вторник 09.03 банкомат вернулся в обычный режим работы. Значит, делаю вывод, что была проведена инкассация, и все сбои банкомата починили. Я все понимаю, что расследование - дело долгое, тем более, раз я не клиент вашего банка, нет смысла торопиться решать мою проблему как можно скорее. Но войдите и вы в мое положение, я, как пользователь вашего банкомата тоже не виновата ни в чем, и деньги всегда нужны здесь и сейчас! А ждать 30 дней рассмотрения обращений – это, извините, издевательство! Поэтому прошу оперативно рассмотреть мою претензию и вернуть мне мои деньги!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-03-18T14:43:43+03:00
Добрый день, приносим извинения за сбой возникший при внесении денежных средств. В рамках вашего обращения A2103070912 вам рекомендовали обратиться в банк эмитент карты и зарегистрировать обращение, в связи с тем, что по указанным вами реквизитам операции внесения не зафиксировано. После того, как мы получили запрос и дополнительные сведения для проведения проверки от вашего банка, 14.03.2021 денежные средства были направлены в ваш банк. С уважением, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
263 702
отзывов
253 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Возврат комиссии за внесение в сторонних АТМ

Оценка 5

Очень понравилась оперативность в решении вопросов. Недавно пополняла дебетовую карту в стороннем банкомате, сумма совсем небольшая и на самом АТМ было написано "коммисия 0₽", т.к... Читать полностью

14.11.2025

Помощь в разблокировке карты и приложения

Оценка 5

Моё приложение и карта были заблокированы 25.10.2025 года, не прошёл перевод, так как попал в число подозрительных. Сразу же мне позвонил сотрудник службы безопасности (имя не... Читать полностью

14.11.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность Альфа-Банку за оперативность и клиентоориентированность! Сегодня (10.11.2025) столкнулась с неожиданной комиссией за перевод в другой банк... Читать полностью

10.11.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить положительный отзыв на банк. Альфой пользуюсь давно, открыт счет, также нельзя оставить без внимая и стикер, который у меня уже на третьей чехле... Читать полностью

10.11.2025

Возврат комиссии за пакет услуг

Оценка 5

Мне по СБП перевели деньги на Альфа-банк, карты Альфа-банка у меня не было, был только счет. Поэтому снять деньги я мог только обратившись с паспортом в отделение банка. Чтобы... Читать полностью

10.11.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Через банкомат стороннего банка, пополнил счет своей карты,  на самом банкомате было написано, что без комисси, но комиссию в итоге взяли написал в чат с банком, составили... Читать полностью

10.11.2025

Специалисты чата подсказали, что в отделении банка можно купить валюту без каких-либо комиссий

Оценка 4

Наконец то я разобрался что происходит сейчас с покупкой и продажей валюты и именно специалисты Альфа Банка помогли мне в этом вопросе. Я обратился в чат Альфа Банка по данному... Читать полностью

10.11.2025