Банкомат принял наличные, затем выдал ошибку, деньги на счет карты не зачислись!

11.03.2021 14:45
3171
1
Без оценки
Добрый день!  07.03.2021 г., по адресу: г. Пермь, ул. Целинная, 51, примерно в 21:28 в банкомате Альфа банка были внесены денежные средства в размере 20 000 рублей на счет карты Открытия (услугой внесения наличных на карту Открытия пользуюсь довольно часто, так как данная операция проводится без комиссии). Банкомат принял наличные в купюроприемник, затем начал проводить операцию по внесению денежных средств, далее выдал на экране возврат непринятых купюр. Никакие купюры мне обратно не вернулись, далее банкомат зависает и перебрасывает меня в главное меню. Деньги на счет карты не зачислены, чек о зачислении денежных средств не вышел. Сразу же звоню в службу поддержки Альфа банка. Назвала свои контактные данные, оператор просит первые 6 и последние 4 цифры номера карты, на которую вносились деньги. Карта все время разговора с оператором находилась в банкомате, пришлось ее достать, так как номера ее я не знаю. В противном случае заявку бы не приняли. Оформила обращение (А2103***12). Оператор сказал, что в течение 3 дней будет проведена проверка и деньги вернутся мне на карту. В течение этих трех дней мне естественно никто ничего не вернул, 09.03 приходит отписка на почту: что я должна обратиться в свой банк – эмитент и зарегистрировать обращение, на основании этого обращения Альфа банк проведет проверку. Вот здорово!! А почему бы оператору на телефоне вот тогда 07.03 об этом моменте сразу не предупредить и не затягивать процесс! Почему клиенту, не важно, вашего или стороннего банка-партнера, приходится сидеть и томиться в ожидании, особенно на праздниках, когда там кто-нибудь возьмется за решение данного вопроса. И, кстати, банкомат 07.03 примерно в 22:12 стал перезагружаться (подтверждено фотографиями), а затем опечатали купюроприемник на ввод наличных. Во вторник 09.03 банкомат вернулся в обычный режим работы. Значит, делаю вывод, что была проведена инкассация, и все сбои банкомата починили. Я все понимаю, что расследование - дело долгое, тем более, раз я не клиент вашего банка, нет смысла торопиться решать мою проблему как можно скорее. Но войдите и вы в мое положение, я, как пользователь вашего банкомата тоже не виновата ни в чем, и деньги всегда нужны здесь и сейчас! А ждать 30 дней рассмотрения обращений – это, извините, издевательство! Поэтому прошу оперативно рассмотреть мою претензию и вернуть мне мои деньги!
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2021-03-18T14:43:43+03:00
Добрый день, приносим извинения за сбой возникший при внесении денежных средств. В рамках вашего обращения A2103070912 вам рекомендовали обратиться в банк эмитент карты и зарегистрировать обращение, в связи с тем, что по указанным вами реквизитам операции внесения не зафиксировано. После того, как мы получили запрос и дополнительные сведения для проведения проверки от вашего банка, 14.03.2021 денежные средства были направлены в ваш банк. С уважением, Альфа-Банк

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,71
средняя оценка
-
решено проблем
211 631
отзыв
203 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Кэшбэк 100% за пополнение транспортной карты

Оценка 5

Сегодня, 14.09.25 я прокрутил барабан в приложении Альфа банка и мне выпал кэшбэк на транспорт 100 % не более 500 руб. Я часто бываю в Санкт-Петербурге и пользуюсь там транспортной... Читать полностью

14.10.2025

Комиссия за запрос остатка в стороннем банкомате

Оценка 5

10 октября, вечером решил положить деньги на карту в стороннем банкомате. Я проверил комиссию, было написано, что комиссия составляет 0%. Спустя 2 дня вижу списание на сумму 59... Читать полностью

12.10.2025

Возврат комиссии

Оценка 5

12.10.25 клал деньги на карту в банкомате НЕ партнёра Альфа-Банка. По приходу домой,обнаружил списанную комиссию в размере 450₽,о которой даже не подразумевал. После этого,я сразу... Читать полностью

12.10.2025

Банкомат зажевал деньги

Оценка 5

5 октября 2025 г. Пришел в банкомат на Кирова 53 г.Омск положить деньги на карту но банкомат написал что операция подозрительная и деньги останутся в банкомате и написал куда можно... Читать полностью

12.10.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

В сентябре 2025 года провела операцию по карте - оплата коммунальных услуг на сумму 668,43 руб. Ошибочно списали комиссию в размере 5,35 руб. В октябре составила обращение в онлайн... Читать полностью

12.10.2025

Возврат денег

Оценка 5

Обратилась 9 сентября в банк через онлайн чат мобильного приложения, поскольку обнаружила, что деньги не поступили на счёт, хотя прошло больше двух недель. Обычно деньги приходят... Читать полностью

12.10.2025

Текущий счёт в долларах

Оценка 5

У меня был открыт текущий счёт в долларах, однако я им не пользовался, не пополнял, не переводил, не хранил, и не снимал валюту. Каким образом он был открыт я не знаю. Наверное при... Читать полностью

12.10.2025