Пропал платеж

12.03.2021 16:33
3447
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Сделал оплату ЖКХ услуг через приложение дебетовой карты, перед новым годом. Оплата не прошла а деньги с карты ушли. ЖКХ от почта банка не получили. Сперва я считал что-то в ЖКХ не так, обратившись к ним получил ответ что деньги не пришли от банка. Обратился в банк на Площади Ильича меня успокоили что деньги ушли по назначению, и дали распечатку о платеже. Также и у меня  чек есть тоже. Когда я попросил дать платежное поручение банка, вдруг платеж пропадает. Как это объяснить? Получается надёжнее держать деньги в наличных
Почта Банк
Почта Банк
2021-03-15T16:39:02+03:00
Уважаемый 1*******@gmail.com! При осуществлении перевода денежных средств на сумму 5 ***,77 руб. 25.12.2020 г. в мобильном приложении "Почта Банк Онлайн" операция была отклонена по причине недостаточного количества денежных средств на Вашем счете. Обращаем Ваше внимание, что списания денежных средств по указанной операции не производилось. Рекомендуем ознакомиться с Выпиской по счету. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением к Вам, Юлия АО "Почта Банк"
1*******@gmail.com
2021-04-09T01:59:49+03:00
Да вопрос решен. Мне только на пятый запрос в разных отделения дали противоречивые данные из-за некомпетентности сотрудников. Вот на Авиамоторной в отделении девушка долго что-то смотрела и полностью объяснила ситуацию. Деньги не сразу падают а на второй день. Этого я не знал. И только здесь мне объяснили.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

28 место
2,48
средняя оценка
-
решено проблем
1 591
отзыв
1 555
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Повышенный кэшбек в выбранной категории

Оценка 5

В июне у меня выбрана бонусная категория "Топливо" с повышенным кэшбеком 5%. 01.06.2025 совершил операцию оплаты топлива на АЗС дебетовой картой через сервис "Яндекс Заправки" на... Читать полностью

28.06.2025

Хочу расторгнуть договор с Почта банком и удалить все свои персональные данные

Оценка 4

Здравствуйте Почта Банк! Я хочу полностью расторгнуть свой договор с Почта банком: 1. Закрыть все свои счета в Почта Банке. 2. Удалить свои персональные данные в Почта Банке... Читать полностью

18.06.2025

Навязчивые звонки прекратились

Оценка 5

Добрый день. Месяц назад мне была оформлена дебетовая карта Почта Банк в почтовом отделении, и могу сказать, что давно я не совершала такой фатальной ошибки, т.к. финансовый... Читать полностью

17.06.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте всем. Почта банк в очередной раз удивляет, неприятно удивляет. На июнь преложили выбор категорий, я выбрал. По категории Кафе, оказалось, есть условие - кешбэк... Читать полностью

09.06.2025

Заблокировали счета участнику СВО

Оценка 5

Заблокировали все счета в этом банке, требуют указать все операции за месяц и принести в банк! Для них казалось бы все так просто, а вот как быть людям которые находятся на СВО... Читать полностью

04.06.2025

Безопасность

Оценка 5

С удовольствием выражаем благодарность "Почта-банку" за высокий уровень безопасности при переводе денежных средств. Сегодня моей супруге необходимо было совершить перевод денежных... Читать полностью

02.06.2025

Замечательный сотрудник

Оценка 5

В марте месяце на сайте Почты банка оформляли Пушкинскую карту,ничего не вышло,обратились к сотруднику ближайшего офиса,нас встретила сотрудник Почты банка Ирина Г-ва, очередь есть... Читать полностью

25.05.2025