Хочется выразить благодарность сотруднику центрального офиса Л-юк Анне, которая помогла нам с мужем , являющимися пенсионерами, открыть онлайн депозиты руководя нашими действиями  при периодически зависающем сайте .

При этом ей параллельно приходилось постоянно отвечать по офисному телефону клиентам банка, консультируя по тем же вопросам техподдержки и иным действиям и ко всему прочему работать в режиме справочного бюро на пустые звонки по разным вопросам. В результате с 12 до 14 часов мы все-же смогли с ее помощью открыть 4 счета, уйдя полностью удовлетворенными ее работой.

Замечу однако, что если поначалу в офисе и присутствовали еще 2 сотрудницы за стойками, то спустя час они одновременно удалились, видимо на обед, оставив бедную Анну одну решать все проблемы, поскольку и телефон техподдержки, как мы поняли по ее ответам на звонки, видимо тоже молчал по этой-же причине. Отмечу, что указанные в визитке 2 телефона офиса тоже были недоступны(не обслуживались)работал лишь (495)276-00-22 по которому на другой день нас снова консультировала та же Анна.

Конечно, приятно было выпить кофе за те 2 часа в офисе, который правда нам не предложили-пришлось просить, но объективности ради, руководству стоит обратить на все это внимание, поскольку нельзя бросать на амбразуру одного человека, пусть даже столь ответственного и обязательного.