РосДорБанк
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о РосДорБанке

  • Всего отзывов
    18
  • Народный рейтинг
    13 место
  • Средняя оценка
    3.58
  • Решено проблем
    1
  • Ответов банка
    3

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 4
Хочется выразить благодарность сотруднику центрального офиса Л-юк Анне, которая помогла нам с мужем , являющимися пенсионерами, открыть онлайн депозиты руководя нашими действиями  при периодически зависающем сайте .

При этом ей параллельно приходилось постоянно отвечать по офисному телефону клиентам банка, консультируя по тем же вопросам техподдержки и иным действиям и ко всему прочему работать в режиме справочного бюро на пустые... Читать далее
Хочется выразить благодарность сотруднику центрального офиса Л-юк Анне, которая помогла нам с мужем , являющимися пенсионерами, открыть онлайн депозиты руководя нашими действиями  при периодически зависающем сайте .

При этом ей параллельно приходилось постоянно отвечать по офисному телефону клиентам банка, консультируя по тем же вопросам техподдержки и иным действиям и ко всему прочему работать в режиме справочного бюро на пустые звонки по разным вопросам. В результате с 12 до 14 часов мы все-же смогли с ее помощью открыть 4 счета, уйдя полностью удовлетворенными ее работой.

Замечу однако, что если поначалу в офисе и присутствовали еще 2 сотрудницы за стойками, то спустя час они одновременно удалились, видимо на обед, оставив бедную Анну одну решать все проблемы, поскольку и телефон техподдержки, как мы поняли по ее ответам на звонки, видимо тоже молчал по этой-же причине. Отмечу, что указанные в визитке 2 телефона офиса тоже были недоступны(не обслуживались)работал лишь (495)276-00-22 по которому на другой день нас снова консультировала та же Анна.

Конечно, приятно было выпить кофе за те 2 часа в офисе, который правда нам не предложили-пришлось просить, но объективности ради, руководству стоит обратить на все это внимание, поскольку нельзя бросать на амбразуру одного человека, пусть даже столь ответственного и обязательного.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв.
Принимаем итоговую оценку "4" вместо оценки "5", с учетом зависающего сайта, долгого обслуживания и неработающих номеров.
РосДорБанк
Добрый день!

Благодарим за высокую оценку работы нашего сотрудника!
С удовольствием передали слова благодарности Анне.
Спасибо также за развернутый отзыв, мы обязательно учтем его в дальнейшей работе.
Всегда рады видеть Вас вновь и сделаем все, чтобы впечатления от сотрудничества с банком были только положительными.

С уважением, РосДорБанк
Оценка: 5
Как физическое лицо - вкладчик, я довольна уровнем обслуживания в филиале РосДорБанка и ставлю им оценку 5 баллов. в г. Санкт-Петербурге на 4 Советской ул., 37А,  

В отделении спокойная, доброжелательная атмосфера. Это и в классическом обслуживании обычных вкладчиков,  и при онлайн вкладах можно получить выписки со счета легко и быстро. 

Мне понравилось, что интернет обслуживание происходит в... Читать далее
Как физическое лицо - вкладчик, я довольна уровнем обслуживания в филиале РосДорБанка и ставлю им оценку 5 баллов. в г. Санкт-Петербурге на 4 Советской ул., 37А,  

В отделении спокойная, доброжелательная атмосфера. Это и в классическом обслуживании обычных вкладчиков,  и при онлайн вкладах можно получить выписки со счета легко и быстро. 

Мне понравилось, что интернет обслуживание происходит в гибком режиме, специалисты настраивают всё так, чтобы клиенты оставались довольны. 

Оперативно, квалифицированно. Молодцы! 
Особая благодарность Б-ой В.А.
С уважением,
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Могли бы подробнее рассказать о вашем положительном опыте обслуживания, желательно на конкретных примерах?
Оценка: 1 Не засчитана
28.10.2020 года. Наша компания, обратилась в банк, в сегмент крупного бизнеса по продукту «Кредитование». Банк прислал запрос, на который мы оперативно ответили. 05.11. провели сверку по всем предоставленным документам для полного финансового мониторинга и выхода не кредитный комитет.

25.11.2020 года, состоялась личная встреча с представителем Банка (Зам.Пред.Правления А-ев Д.В.) и Руководством компании. Тема встречи структура... Читать далее
28.10.2020 года. Наша компания, обратилась в банк, в сегмент крупного бизнеса по продукту «Кредитование». Банк прислал запрос, на который мы оперативно ответили. 05.11. провели сверку по всем предоставленным документам для полного финансового мониторинга и выхода не кредитный комитет.

25.11.2020 года, состоялась личная встреча с представителем Банка (Зам.Пред.Правления А-ев Д.В.) и Руководством компании. Тема встречи структура - ведения бизнеса и дальнейшее развитие компании.После чего мы получили предварительное решение Банка, что он готов сотрудничать с нашей компанией.02.02.2021, персональный менеджер, сообщает о том, что мы еще в очереди, т.к. в приоритете сейчас заявки от апреля 2020 года.Сегодня 11 февраля 2021 г. Наша заявка до сих пор находится у андеррайтеров, которые никак не выпустят заключение для выхода на Кредитный комитет. 

Сколько времени в Вашем Банке по регламенту занимает процедура Кредитной сделки?
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Скажите, пожалуйста, что ответил банк?

25.02.2021 19:50 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
РосДорБанк
Добрый вечер!

Заявки на кредитование в нашем Банке рассматриваются в рамках регламента: в течение 5 дней при наличии полного комплекта документов от компании-заявителя. За ноябрь все поданные заявки рассмотрены в срок. Решения кредитного комитета озвучены клиентам также в срок.
Если у нас с Вами была встреча, то у Вас есть моя визитка с прямыми контактами. Я на связи и готов ответить на Ваши вопросы. Если контактов по какой-то причине нет, то дублирую их ниже. Буду рад оперативно разобраться в Вашей ситуации.

С уважением,
Денис Валерьевич Алексеев,
Заместитель Председателя Правления
8 903 111 3001
Alekseev@rdb.ru
Оценка: 2 Проблема решена
Здравствуйте. Была уверена, что расписываюсь только за конверт доступа к онлайн системе...Никаких переводов никому делать не собираюсь, мне онлайн не нужен ни для чего, кроме как получить процент по вкладу повыше....Как отменить всё то, что ошибочно в заявлении? Меня пугают всякие там электронные подписи. Я не давала на них согласия....подписывалась исключительно за конверт с логином и паролем, на доверии и не читая....а оказывается там про... Читать далее
Здравствуйте. Была уверена, что расписываюсь только за конверт доступа к онлайн системе...Никаких переводов никому делать не собираюсь, мне онлайн не нужен ни для чего, кроме как получить процент по вкладу повыше....Как отменить всё то, что ошибочно в заявлении? Меня пугают всякие там электронные подписи. Я не давала на них согласия....подписывалась исключительно за конверт с логином и паролем, на доверии и не читая....а оказывается там про подпись электронную написано мелким шрифтом. КАК ОТМЕНИТЬ??? Я не соглашалась ни на что, кроме получения конверта с логином в разговоре. я очки не одела и доверилась работнице банка. Исправьте, пожалуйста, свяжитесь с ними. Я сотруднице говорила, что никакую электронную подпись не хочу, она мне не нужна и мне заявление на вклад оформили с моей рукописной подписью....но по факту есть два заявления, и в том, где я подписывалась за полученный конверт с логином и паролем -  как в нём отменить  электронную подпись?? Мне что теперь делать? Я уснуть не могу... Почему сотрудница не сказала мне что я подписываюсь не только за конверт?  Нужно обнулить эту электронную непрошенную подпись. Мне она не нужна!  Я пенсионерка,  мне спокойнее без электронных подписей. примите меры. Устраните недоразумение, пожалуйста.  Галина Владимировна
Ledy.Spb
Этой ночью были переживания по поводу не понятной мне электронной подписи онлайн
обслуживания, а с утра всё благополучно разрешилось.
Спасибо РосДорБанку,у вас замечательные специалисты трудятся в филиале РосДорБанка в г. Санкт-Петербурге ( моё отделениена 4-я Советской ул., 37 лит.А).Благодарю за отзывчивость, мне сегодня отключили не нужную мне электронную подпись, заблокировав мою онлайн учётную запись.В связи с этим выражаю огромную благодарность и признательность тем, кто устранил мои тревоги, связанные с этим.Б-ва Вера Анатольевна всегда доброжелательна,и она сегодня утром помогла мне оформить заявление, проявила себя
профессионалом, очень помогла. И ещё одно огромное спасибо П-ой О.В, которая быстро отреагировала на моё заявление, всё хорошо сейчас, сотрудники банка быстро устранили недопонимание. Намного приятнее
отмечать профессионализм и хорошую работу.
РосДорБанк
Галина Владимировна, добрый день!

Благодарим за обращение. Наши специалисты оперативно отреагировали и уже решили ваш вопрос.

С уважением, РосДорБанк
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 4
За организацию обслуживания в отделении - 2.
За обслуживание операционистом (Анастасия) - 5.

Вход в отделение. Напротив сидит сотрудница. "Хочу то-то, то-то". Взмах рукой в операционный зал - "к операционистам".
... Читать далее
За организацию обслуживания в отделении - 2.
За обслуживание операционистом (Анастасия) - 5.

Вход в отделение. Напротив сидит сотрудница. "Хочу то-то, то-то". Взмах рукой в операционный зал - "к операционистам".

Разворачиваюсь в операционный зал. Человек 6 операционистов(?). К ближайшему свободному - повторяю свою речь. Опять(!) взмах дальше в зал - "к свободному операционисту".

Ест-но, третий раз рассказывал, что хочу от банка, уже с нервами.
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, об обслуживании у Анастасии.
Оценка: 5 Не засчитана
3 февраля обратились к сотрудникам в офисе банка по вопросу открытия вклада.  Вклад выбрали с возможностью открытия ON-LINE, так как процентная ставка немного выше чем при открытии в офисе банка. 
С 4 февраля по этому вкладу снижалась процентная ставка на 0,2%, времени до закрытия офиса оставалось менее одного часа, а интернета мобильного нет. По нашей просьбе сотрудницы банка предоставили возможность открыть вклад из офиса банка... Читать далее
3 февраля обратились к сотрудникам в офисе банка по вопросу открытия вклада.  Вклад выбрали с возможностью открытия ON-LINE, так как процентная ставка немного выше чем при открытии в офисе банка. 
С 4 февраля по этому вкладу снижалась процентная ставка на 0,2%, времени до закрытия офиса оставалось менее одного часа, а интернета мобильного нет. По нашей просьбе сотрудницы банка предоставили возможность открыть вклад из офиса банка, предоставив ноутбук.

Выражаем искреннюю благодарность Б-й В.А. и Ш-й А..
Администратор Народного рейтинга
Спасибо за отзыв! Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв иными примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.

15.04.2020 в связи с отсутствием запрошенной информации — без зачёта оценки.
Оценка: 1
Позвонил в банк 03.02.2020 в 15.08  по номеру +7495*****22, нажал цифру 3 тк являюсь физ лицом. Трубку подняла какая-то тетя ни "Здравствуйте!" ни "До свидания!":
-Але?
-Здравствуйте у меня вопрос по вкладу Онлайн-1
-Вы знаете мне сейчас неудобно, давайте попозже и положила трубку
... Читать далее
Позвонил в банк 03.02.2020 в 15.08  по номеру +7495*****22, нажал цифру 3 тк являюсь физ лицом. Трубку подняла какая-то тетя ни "Здравствуйте!" ни "До свидания!":
-Але?
-Здравствуйте у меня вопрос по вкладу Онлайн-1
-Вы знаете мне сейчас неудобно, давайте попозже и положила трубку

решил позвонить "попозже" в 15.10
Трубку подняла другая женщина, которой я описал ситуацию с предыдущей особой, в свою очередь она меня перевела на соответствующую линию и произошел сброс.

Вывод: Не заслуживает доверия!
Оценка: 5
Сегодня сопровождал в данном банке маму с целью открытия вклада Онлайн 1. 
На фоне понижения ставки данный вклад оставался самым привлекательным по нашим предпочтениям. 
Примерно, за 2,5 недели до приезда в финансовое учреждение я неоднократно контактировал с ним по телефону. Отмечу четкое общение сотрудников и быстрое поднятие трубок) 

Итак,сам банк произвёл приятное впечатление. Внутри помещение просторное, видна... Читать далее
Сегодня сопровождал в данном банке маму с целью открытия вклада Онлайн 1. 
На фоне понижения ставки данный вклад оставался самым привлекательным по нашим предпочтениям. 
Примерно, за 2,5 недели до приезда в финансовое учреждение я неоднократно контактировал с ним по телефону. Отмечу четкое общение сотрудников и быстрое поднятие трубок) 

Итак,сам банк произвёл приятное впечатление. Внутри помещение просторное, видна активность сотрудников. Обстановка выполнена в хороших гармоничных цветовых решениях. В зале есть туалет. Из клиентов в утренние часы рабочего дня,кажется,были мы одни.

Не знаю имени женщины - операциониста с которой мы общались, но почти сразу она предложила угоститься кофе из кофемашины. Было очень приятно,хотя мы вежливо отказались. Где-то в пределах 20 минут заняло оформление документов, затем мама внесла деньги на счёт,а потом нам помогли открыть вышеуказанный вклад через интернет-банк. Проблем не возникло. 

В общей сложности через 30 мин.мы ушли из банка с приятными впечатлениями. Надеюсь,что с организацией все будет в порядке,не будет препонов и вклад удастся закрыть там же через обозначенный срок. Спасибо.
Администратор Народного рейтинга
«нам помогли открыть вышеуказанный вклад через интернет-банк» – уточните, пожалуйста, ранее вы не пробовали самостоятельно отрыть вклад через интернет?
Оценка: 1
10 июля я решила открыть вклад «Онлайн-1» вРосдорбанке на 547 дней под 7.9%, этот вклад можно открыть только он-лайн, предварительно приехав в банк, открыв текущий счет и внеся минимальную сумму 100 тыс. рублей.

У банка всего 1 отделение в Москве, которое закрывается в 18.00. Я поехала в отделение, на другой конец Москвы, внесла деньги 10 июля, а потом, когда открыла вечером вклад он-лайн ставка поменялась.  Я была в... Читать далее
10 июля я решила открыть вклад «Онлайн-1» вРосдорбанке на 547 дней под 7.9%, этот вклад можно открыть только он-лайн, предварительно приехав в банк, открыв текущий счет и внеся минимальную сумму 100 тыс. рублей.

У банка всего 1 отделение в Москве, которое закрывается в 18.00. Я поехала в отделение, на другой конец Москвы, внесла деньги 10 июля, а потом, когда открыла вечером вклад он-лайн ставка поменялась.  Я была в банке в 17:30 , вносила деньги,никто ничего не знал об изменениях. Соответственно, в это время никаких
новостей на сайте не было.

Когда открывала вклад на сайте РосДорБанка появилась новость , что ставки меняются с 11июля. А уже 11 июля РосДорБанк поменял текст новости, что изменения были с 10 июля с 18:30.Принт скрин этой новости у меня имеется.

Если бы я знала об изменениях 10 июля, я бы нестала связываться вообще с Росдорбанком. А раз клиент, приехал, открыл текущий счет, внес деньги с целью открытия вклада, дайте ему возможность нормально открыть вклад он-лайн тем же днем. Что это за издевательство? Отношение к клиентам очень плохое, обратилась по этому вопросу в банк 11 июля. После неоднократных звонков, 12 июля, Руководитель Департамента предложила прислать сувенирчик в качестве компенсации. Не Банк, а Детский сад какой-то, честное слово! Никому не пожелаешь!
Без оценки
Я, Н-чик Р.Н., обращаюсь к Вам с возникшей у меня проблемой. Мне в течение 3-х недель ежедневно три-четыре раза звонят на мой сотовый телефон +7921-30*-**-98 из некой организации "Деньги в руки". Спрашивают информацию о К-ве С., который взял у них кредит. Я этого человека не видел 10 лет и ничего о нем не знаю. Я это сказал при первом поступившем звонке. Я не являюсь его поручителем и никогда не имел дел с этой организацией. Тем не менее, звонки... Читать далее
Я, Н-чик Р.Н., обращаюсь к Вам с возникшей у меня проблемой. Мне в течение 3-х недель ежедневно три-четыре раза звонят на мой сотовый телефон +7921-30*-**-98 из некой организации "Деньги в руки". Спрашивают информацию о К-ве С., который взял у них кредит. Я этого человека не видел 10 лет и ничего о нем не знаю. Я это сказал при первом поступившем звонке. Я не являюсь его поручителем и никогда не имел дел с этой организацией. Тем не менее, звонки ежедневно продолжаются, все время с разных телефонов (+7922-81*-**-77, +7922-81*-**-10, +7922-81*-**-38, +7-927-81*-**-03, +7929-79*-**-24, +7932-55*-**-75 и т.д.). Если это безобразие не прекратится, я обращусь с заявлением в прокуратуру и полицию. Просим Вас принять меры.
Администратор Народного рейтинга
Принимаем отзыв без оценки.
Оценка: 1 Не засчитана
Хотел открыть расчетный счет для ИП. Пришел в РосДорбанк, так как мне советовали знакомые. Мне сказали, что не уверены откроют ли мне счет, потому что пришёл с улицы. Заполнил бумаги, обещали перезвонить. В итоге на меня забили со мной так и не связались, когда звонил сам - нужного человека не было, а если напрямую по номеру, который мне оставили, то просто не берут трубки. Я все понимаю, но уведомить же можно.
Без оценки
Здравствуйте. Так получилось, что зарплата мне приходит на карту РОСДОРБАНКа (Мастеркарт). В Зеленограде, где я живу, родной банкомат данного банка находится в не очень удобном для меня месте. На сайте «http://www.pkb.ru/branch/moscow/bankomats»:«Без взимания дополнительных комиссий снимать наличныеденежные средства и проводить платежи за сервисы внешних поставщиков также можно в банкоматах объединенной сети: Открытие»... Читать далее
Здравствуйте. Так получилось, что зарплата мне приходит на карту РОСДОРБАНКа (Мастеркарт). В Зеленограде, где я живу, родной банкомат данного банка находится в не очень удобном для меня месте. На сайте «http://www.pkb.ru/branch/moscow/bankomats»:«Без взимания дополнительных комиссий снимать наличныеденежные средства и проводить платежи за сервисы внешних поставщиков также можно в банкоматах объединенной сети: Открытие». Зеленоград корп.1824 банк «Открытие», что мне гораздо ближеи удобнее. 16.05.2015 попыталась снять деньги с карты. На балансе 26 122 руб. Хочу снять 26 100. Банкомат меня посылает. В результате снимаю (9000+9000+5000=23 000) руб. 26 122-23 000=3122 руб, а в смс остаток 1866 руб. 49 коп. 3122-1866,49=1255 руб. 51 коп.

При внимательном изучении смс выяснилось, что ( 2 х 465 руб 17 коп. + 325 руб. 17 коп =1255 руб 51 коп.) испарились в неизвестном направлении. В чеках написано «комиссия : 0,00 RUR». Если это не комиссия, то вопросчто же это. В тот же день отправила письмо по электронной почте на ихсайте. А в ответ тишина. Полная тишина, но! 11.07.2015 получаю на телефон оповещение о начислении зарплаты в 26 100 руб. и на карте 28 771,91 руб. (28 771,91-26 100=2671,91) 26 71,91руб не равно 1866,49 2671,91-1866,49=805,42 руб откуда-то появились на карте, тихо, без оповещения, но 805,42 не равно 1255,51. 1255,51-805,42=450,09.

Больше не эксперементирую, снимаю в родном банкомате.Проблем нет. Я недавно, случайно узнала про Ваш сайт. Решила спросить у Вас. Удовлетворите моё женское любопытство.
1. Если в чеке написано «комиссия: 0,00 RUR». То куда делись 1255 руб 51 коп.?
2. Что за деньги в сумме 805 руб. 42 коп. тихо появились уменя на карте.?
3. Где ещё 450 руб. 09 коп.?
4. Если комиссия 0 руб., то за что с меня снимали деньги,почему часть суммы вернулась?

С уважением Н-ко С.Н.
Оценка: 1
Имею зарплатную карту Росдорбанка, уже сменила место работы, и хочу отказаться от нее, чтобы не начислили комиссию за обслуживание. Но наши графики работы полностью совпадают. Я не могу в рабочее время ехать в банк. Мне обещали выслать курьера по адресу моей работы, но их курьер не может до меня доехать уже в течение двух месяцев! Мне недостаточно того, что банк "помнит обо мне". Я звонила, напоминала - прошел второй месяц. Ответа на последнюю... Читать далее
Имею зарплатную карту Росдорбанка, уже сменила место работы, и хочу отказаться от нее, чтобы не начислили комиссию за обслуживание. Но наши графики работы полностью совпадают. Я не могу в рабочее время ехать в банк. Мне обещали выслать курьера по адресу моей работы, но их курьер не может до меня доехать уже в течение двух месяцев! Мне недостаточно того, что банк "помнит обо мне". Я звонила, напоминала - прошел второй месяц. Ответа на последнюю мою просьбу еще раз уточнить о курьере я так и не получила.
Оценка: 5
Пользуемся услугами банка очень давно, и как организация, и как физические лица (по зарплатным проектам). Впервые обратились туда еще в конце 1990-х, открыли счет, проводили платежи, потом стали размещать депозиты под хорошие проценты, пользоваться финансовыми услугами.

Сейчас масштаб сотрудничества гораздо шире (кредиты, лизинг и т.д.). Все операции проводятся качественно и быстро. Сотрудники общаются вежливо. Костяк коллектива достаточно... Читать далее
Пользуемся услугами банка очень давно, и как организация, и как физические лица (по зарплатным проектам). Впервые обратились туда еще в конце 1990-х, открыли счет, проводили платежи, потом стали размещать депозиты под хорошие проценты, пользоваться финансовыми услугами.

Сейчас масштаб сотрудничества гораздо шире (кредиты, лизинг и т.д.). Все операции проводятся качественно и быстро. Сотрудники общаются вежливо. Костяк коллектива достаточно стабильный, есть много людей, с которыми просто приятно работать. Все наши сотрудники имеют пластиковые карты банка, и в целом всем довольны, комиссии по рыночным меркам не высоки, а сервис на приличном уровне.

По всем возникающим вопросам стараются помочь и консультируют, помогают выбирать кредитные продукты и депозиты. Банк небольшой, но постепенно развивается, работает по всем направлениям. Видно, что банк ценит постоянных клиентов и ими дорожит, в общем, рекомендуем.

Хочется выразить особую благодарность сотрудникам управления РКО и управления по работе с клиентами.
Оценка: 1 Не засчитана
Я живу в Туле. Приобрела пластиковую карту РосДорБанка. Обещали комиссию за снятие наличных 1,5%, а снимают то 3% то 12%! (в общем, как хотят). :| Даже снимают деньги за безналичный расчет! Разбираться никто не хочет. Сейчас на карточке большая сумма денег, не знаю что с ней делать, как снять... :(

От админа: Когда обращались в банк со своей проблемой? Кто и что Вам ответил по этому поводу? Как обнаружили, сколько процентов, и в каком... Читать далее
Я живу в Туле. Приобрела пластиковую карту РосДорБанка. Обещали комиссию за снятие наличных 1,5%, а снимают то 3% то 12%! (в общем, как хотят). Даже снимают деньги за безналичный расчет! Разбираться никто не хочет. Сейчас на карточке большая сумма денег, не знаю что с ней делать, как снять...

От админа: Когда обращались в банк со своей проблемой? Кто и что Вам ответил по этому поводу? Как обнаружили, сколько процентов, и в каком случае снимается?..
Оценка: 5
Неоднократно менял валюту через этот банк (от 3.000 до 15.000 долл.) - все быстро, четко, гибко и безопасно. Делаю это не часто, но впервые обменником Росдорбанка воспользовался лет 5 назад - до сих пор пользуюсь.
Оценка: 5
Банк небольшой! Каждый клиет на счету! Поэтому если Вам важно оперативный сервис и внимание обращайтесь! Картой пользуюсь уже год, думаю перевыпускать на следущий.За прошедший год нареканий не было.Кстати , что не мало важно для некоторых(в том числе и для меня), пополнее счета практически мгновенное!
Оценка: 5
Открыл карту Mastercard. Получил через день, тут же положил деньги. Вечером попробовал в магазине - уже все работает. Пользуюсь уже полгода, sms приходят, очень удобно, персонал вежливый и отзывчивый. Советую.

Продукты Банки.ру