Банк, в котором даже счёт нельзя закрыть нормально

02.06.2021 12:20
5310
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Предыстория - банк по собственной инициативе заблокировал мою кредитную карту без возможности перевыпуска. И вот вся задолженность погашена, еду в офис банка писать заявление на закрытие счёта. Попутно узнаю, что у меня до сих пор подключена услуга смс-оповещений, за которую списываются деньги. При том, что ни единого сообщения (кроме рекламы, разумеется) с момента блокировки карты мне не приходило. Мало того, даже о блокировке я узнала случайно. Деньги за воздух? Ок, специально акцентирую внимание сотрудника на том, что услуга остаётся подключённой и предлагаю отключить. На что в ответ слышу: "Я поставлю счёт к закрытию, больше ничего списываться не будет". Спустя две недели захожу в интернет-банк и вижу что? Правильно, долг за смс-оповещения. Звоню в банк, настаиваю на отключении, спрашиваю, повлияет ли это на закрытие счёта.  Ответ: "Нет, главное, чтобы на момент закрытия счёта не было долга". Прошло 45 дней с момента написания заявления, счёт в интернет-банке всё ещё подаёт признаки жизни. Вишенка на торте - звоню в колл-центр и слышу, что у них не отображается информация по моему счёту и надо ехать в отделение банка! Да, чтобы просто узнать, закрыт ли счёт. Уважаемый банк, вы в себе? У меня рука не поднимется написать плохой отзыв, если передо мной стажёр или вопрос действительно непростой. Но закрытие счёта - элементарное действие, почему ваши сотрудники в нём-то некомпетентны?! Тратить свой выходной день на поездку в банк я не буду. Заявление написано, я жду, когда оно будет исполнено. Также прошу исключить мои данные из маркетинговых коммуникаций.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-06-07T14:56:53+03:00
Спасибо за отзыв. Принимаем итоговую оценку "1" и засчитываем решение проблемы, это также положительно отразится на рейтинге банка.
РГС Банк
РГС Банк
2021-06-04T10:34:23+03:00
Добрый день! При Вашем обращении в отделение Банка обслуживание проводил новый сотрудник, сравнительно недавно приступивший к своим обязанностям, с малым опытом работы. Это, к сожалению, повлияло на качество проведения операции. В настоящее время Ваш вопрос решен, счет закрыт. Мы сожалеем о доставленных неудобствах и приносим Вам свои искренние извинения. С Уважением, Клиентская служба ПАО «РГС Банк».
Nata638
2021-06-03T16:09:48+03:00
Проблема решена.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011