Введение в заблуждение путём недоинформирования об условиях

17.07.2021 22:33
6744
Оценка
1
Отзыв проверен
При визите в РГС Банк г. Иваново 16.07.2021г. сотрудник С-ва Наталья Б. предложила оформить новую кредитную карту взамен существующей у меня кредитной карты с 2013г. Было безапелляционно заявлено, что в момент окончания срока действия карты - 11/21 вновь продления не будет - это политика банка.  И были приведены два аргумента в пользу новой карты: 1. Ставка будет 19.9% 2. Обслуживание карты бесплатное. Я переспросил два раза: Точно обслуживание бесплатное? И каждый раз получал утвердительный ответ : Да! Бесплатное обслуживание! В результате этого бессовестного обмана был оформлен договор  № 00/00-*****/2021 и выдана новая карта.  17.07.2021г. я стал смотреть тарифный план на сайте банка и обнаружил, что обслуживание карты бесплатное при условии оборота денежных средств в месяц в размере 30000рублей.  Если бы сотрудник меня проинформировал об этом до заключения договора, то я бы не стал оформлять КД. Постараюсь расторгнуть этот договор, заключенный по такой мошеннической схеме, в первый же рабочий день новой недели. Вопросы: Как сделать так, чтоб сотрудники отделения РГС Банка  г. Иваново добросовестно информировали клиентов о продуктах банка? Неужели это политика банка - таким образом оформлять банковские продукты?
РГС Банк
РГС Банк
2021-07-22T10:38:26+03:00
Добрый день! Благодарим Вас за проявленное внимание к качеству нашей работы. Подобные обращения очень важны для нас, так как позволяют увидеть то, что необходимо улучшить в работе Банка. Выпуск карт и их обслуживание осуществляется Банком в соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов ПАО «РГС Банк» (далее-Правила), и условиями тарифа «Кредитная карта «Дорожная карта» Сборника Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «РГС Банк» (далее-Тарифы). Данные Правила и Тарифы находятся в свободном доступе, Вы можете ознакомиться с ними на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/choose/ Да, действительно комиссия за ежемесячное обслуживание не взимается, если минимальный оборот по счету в торгово-сервисных предприятиях в отчетном периоде был 30 000,00 руб. и выше. В случае, если данное условие не выполнялось, то комиссия за ежемесячное обслуживание счета будет составлять 349,00 руб. в месяц. Информация, изложенная в Вашем обращении, доведена до уполномоченных работников. С работником офиса проведена разъяснительная беседа о соблюдении стандартов обслуживания клиентов и недопустимости повторения подобной ситуации. Мы приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С уважением, Клиентская служба ПАО "РГС Банк".

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011