Неправомерное начисление комиссии

30.09.2021 17:08
6664
Оценка
1
Отзыв проверен
31.08.21 я подала заявление в офисе (вх. №1659593), на предмет неправомерного начисления комиссии на операции с моей кредитной ПК. Специалист К-ев А.О. озвучил, что ответ на мое обращение придет мне на почту в течение 5 дней. Прошло уже 30 дней, ответа от банка нет до сих пор, неправомерно списанные комиссии на счет не возвращены. За это время я совершила 2 звонка в службу клиентской поддержки с вопросом о статусе рассмотрения моего заявления, оба раза вежливые девушки записывали мой контактный телефон и обещали, что со мной свяжется ответственный специалист, но чуда так и не случилось. Более того, в выписке за 29.09.21 я обнаруживаю опять неправомерные начисления, то есть ситуация продолжает повторятся, ответа на обращение нет, а банк незаконно обогащается за счет мох денежных средств второй месяц подряд. Подобное поведение влечет за собой жалобу в ЦБ, ну и конечно, в суд. Суммы небольшие, но "жадность" банка по отношению к клиенту, с которым отношения более 10 лет, вынуждает погасить задолженность и закрыть счет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-06T14:39:55+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
РГС Банк
РГС Банк
2021-10-07T09:19:28+03:00
Добрый день. Ваше обращение от 31.08.2021 было рассмотрено, письменный ответ был направлен в офис Банка 29.09.2021. О готовности ответа и о возможности получения Вы были проинформированы по телефону работником Банка. Ответ на обращение от 31.08.2021 был продублирован на Вашу электронную почту 07.10.2021. Дополнительно сообщаем, что комиссии за переводы денежных средств с использованием реквизитов карты в сервисе, принадлежащем ПАО ТКБ БАНК, удержаны правомерно. С уважением, клиентская служба ПАО "РГС Банк"

Отзывы о кредитных картах РГС Банка

Взаимодействие с третьими лицами

Оценка 4

При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим... Читать полностью

03.11.2021

Я очень довольна

Оценка 5

Я являюсь заемщиком Росгосстрах банка с июля 2014 года. Очень довольна всем - и скоростью принятия решений через онлайн-заявку и качеством обслуживания. Самый большой плюс для меня... Читать полностью

12.04.2015

Работникам все равно до клиентов

Оценка 4

Добрый день. Брал кредиты в банке и пользовался кредитной картой. Каждый раз при закрытии счета одна картина - никакие данные не уходят в НБКИ или как там это называется, хотя... Читать полностью

03.09.2014

Профессионал

Оценка 5

Не буду писать о том, какие процентные ставки по кредитам и в целом о банке, хочу написать о сотруднике, с которым мне удалось познакомиться в этом банке. Для поездки за границу... Читать полностью

20.06.2011