По выдаче наличных денег
Здравствуйте. Начну историю с того, что банк месяц назад открыла накопительный счёт под 15% годовых, прочитав условия (там не было сказано ни малейшего слова, про то что это действует только 1 месяц, а потом если хочешь трать по карте 10000 руб. и будет тебе 15%), открыл его в конце февраля. 2 марта зайдя в личный кабинет обнаружил, что условия накопительного счета изменились на 10%. После чего написала в чат поддержки, где получила ответ "зайдите в накопительный счёт, нажмите тариф и прочитаите его". Поняв, что банку не нужны клиенты, решила снять деньги (эти деньги раньше были на вкладе более 3 месяцев) в банкомате и открыть счёт в другом банке.
Сняв деньги (лимит 300000 руб.), банкомат меня не уведомил о комиссии в 1% и не выдал чек (ответ от банка был таким "комиссию не показываем по техническим причинам, а чеки не печатаем, потому что электронный чек такой же", это я обнаружила только тогда, когда счёт уменьшился больше, чем снял денег. Причем комиссия не отображается в истории списания (спустя два дня она появилась).
Написав в чат что лимит я не нарушил и деньги снимал которые были на вкладе, они сначала написали, что "нужно было читать тариф", а потом оказывается чтобы снять деньги без комиссии надо было "зайти туда нажать туда то и т.д.". Задав вопрос, как это сделать без телефона они сказали обратиться в отделение, написав далее что делать, если отделение работает только в будни дни и не удобно в рабочие дни приходить ответа так и не был дан.
Клиентоориентированность банка на нуле. Раньше работа банка была лучше и по условиям и сервису.
Также банку следует сделать нормальную сетку, где будет чётко прописано какие комиссии есть, а у того же ВТБ, Тинькофф, Сбер и т.д.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Почта Банка
Клиентоориентированный подход банка
"Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map". Такое вот смс получил...
Спам
Неуважаемый банчок! Требую незамедлительно удалить мой номер телефона из всех ваших баз, а так же прекратить обработку персональных данных! Вы нарушаете Федеральный закон "О...
Робот Александр достал звонками!
Практически ежедневно по несколько раз в день поступают звонки от вашего робота Александра! Это происходит в будние дни и в выходные, утром, когда я еще сплю, днем, когда работаю...
Помощь представителя банка
Добрый вечер! Выражаю свою большую благодарность менеджеру Почта Банка, Артуру А. К-ву Кабардино-Балкария г. Нальчик. Человек своего дела. Внимательный, вежливый. Весь процесс...
Не хотите спать в свой выходной? Тогда почта-банк для вас
Никогда и ни за что не отдавайте в этот банк свой номер телефона или вас замучают звонками колл-центра. Если у вас есть приложение-антиспам или вы просто не будете брать трубу, то...
Лживость и некомпетентность
29.5.24г. в Почта банке был наложен арест на счета и вклад. Постановления от ФССП были направлены 28.5.24г. В тот же день арест и ИП были отменены (взыскатель признал незаконность...
Крайне плохо работает кэшбэк
Два месяца назад, став "счастливым" клиентом Почта банка из-за обещанных высоких кэшбеков, я сразу же столкнулся с глобальными проблемами по его начислению и последующему решению...