Самый ужасный банк

22.05.2024 17:34
286
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поступают каждый день звонки с предложением о кредитной карте. Банк не интересует , может человек говорить или ему не удобно, интересно клиенту предложение банка или нет. На сайте указан номер только платной горячей линии, номер 8800 удален с сайта и карт, видимо, что бы клиенты звонили по платному номеру, хотя номер 8800 у банка есть. Жалобу контактный центр не принимает, а звонки сказали отключат только через 3 дня. Есть большое желание просто пойти и закрыть все счета, что бы никогда больше с ними не связываться. Самый надоедливый и не клиентоориентированность банк.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-05-31T20:35:54+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Почта Банк
Почта Банк
2024-05-24T18:47:15+03:00
Уважаемая User-421418197436! Мы благодарны Вам за предоставленный отзыв, который помог нам увидеть возможные недостатки в обслуживании для дальнейшего его улучшения. Позвольте пояснить, что при заключении договора с Банком Клиент также соглашается на направление ему информации, включая информацию рекламного характера, об услугах Банка и/или партнеров Банка на предоставленный им номер мобильного телефона. В нашем Банке у Вас имеются действующие договоры сберегательного счета и дебетовой карты, вследствие чего Вам осуществлялись звонки с предложениями Банка. При этом отказаться от направления информации маркетингового характера Клиент может в любой момент, подав в Банк (отделение, сайт Банка, ЧАТ) соответствующее заявление. Видим, что данное заявление ранее от Вас не поступало. Нами была проведена проверка, по результатам которой было установлено, что изначально на звонок с предложением кредитной карты Вы не ответили. По этой причине был назначен повторный "перезвон". Также было установлено, что 20.05.2024 г. при повторном звонке от автоинформатора Вы, действительно, озвучили свое желание отказаться от данного предложения. К сожалению, отказ не был зафиксирован по техническим причинам. Согласно проверке, к сожалению, были выявлены нарушения в работе автоинформатора, в связи с чем приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Найденные ошибки оперативно исправили. Благодарим Вас за обратную связь. После получения от Вас заявления нами были предприняты меры по исключению Вашего номера телефона из сервисов по информированию о маркетинговых предложениях Банка. Звонки более не будут Вам поступать. В части Вашего вопроса относительно консультации сотрудника Горячей линии сообщаем, что нами была проведена дополнительная проверка по данной ситуации. Было установлено, что 22.05.2024 г. Вы обратились на Горячую линию Банка и сообщили, что Вам поступают звонки с предложениями оформить кредитную карту. В режиме данного диалога было предложено направить информацию в соответствующее подразделение для исключения Вашего номера из маркетинговых коммуникаций. После Вашего согласия информация была зафиксирована, а также были озвучены прогнозные сроки обработки данного запроса. Далее Вы сообщили, что хотите оставить жалобу на отсутствие у Банка бесплатного способа связи. В ответ на это сотрудник сообщила Вам о возможностях обращения в Почта Банк бесплатно, позвонив на Горячую линию из Почта Банк Онлайн, либо написав нам в ЧАТ. В ходе данной беседы сотрудник порекомендовала оставить предложение для Банка вместо жалобы и сообщила каким образом это можно сделать. Дополнительно была озвучена информация о готовности зафиксировать Ваше обращение в случае если Вы, действительно, хотите этого. Данная консультация корректна. Ошибок со стороны сотрудника не зафиксировано. Вместе с тем мы обязательно проведем соответствующую работу, направленную на устранение причин, негативно повлиявших на Ваше впечатление о Банке. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что помогли Вам в данном вопросе. С уважением, Екатерина Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,66
средняя оценка
37%
решено проблем
3 163
отзывов
3 095
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 5

"Ваша заявка на кредит на 310 000р. предварительно одобрена. Заберите деньги в любом удобном для Вас офисе Банка! Адреса и условия - pochtabank.ru/map". Такое вот смс получил... Читать полностью

03.09.2024

Спам

Оценка 4

Неуважаемый банчок! Требую незамедлительно удалить мой номер телефона из всех ваших баз, а так же прекратить обработку персональных данных! Вы нарушаете Федеральный закон "О... Читать полностью

14.08.2024

Робот Александр достал звонками!

Оценка 5

Практически ежедневно по несколько раз в день поступают звонки от вашего робота Александра! Это происходит в будние дни и в выходные, утром, когда я еще сплю, днем, когда работаю... Читать полностью

11.08.2024

Помощь представителя банка

Оценка 5

Добрый вечер! Выражаю свою большую благодарность менеджеру Почта Банка, Артуру А. К-ву Кабардино-Балкария г. Нальчик. Человек своего дела. Внимательный, вежливый. Весь процесс... Читать полностью

31.07.2024

Не хотите спать в свой выходной? Тогда почта-банк для вас

Оценка 5

Никогда и ни за что не отдавайте в этот банк свой номер телефона или вас замучают звонками колл-центра. Если у вас есть приложение-антиспам или вы просто не будете брать трубу, то... Читать полностью

24.07.2024

Лживость и некомпетентность

Оценка 5

29.5.24г. в Почта банке был наложен арест на счета и вклад. Постановления от ФССП были направлены 28.5.24г. В тот же день арест и ИП были отменены (взыскатель признал незаконность... Читать полностью

23.07.2024

Крайне плохо работает кэшбэк

Оценка 5

Два месяца назад, став "счастливым" клиентом Почта банка из-за обещанных высоких кэшбеков, я сразу же столкнулся с глобальными проблемами по его начислению и последующему решению... Читать полностью

22.07.2024