Низкий уровень профессиональных знаний и умений работников Почта банка
На прошлой неделе узнал об акции Почта банка «Пригласи друга» (далее - Акция) и получил от друга Промокод для участия в Акции. Ознакомился с условиями Акции на сайте банка и 28 февраля (ок. 10.50) пошел в ближайшую «Точку обслуживания Организатора» - один из двух «Флагманских клиентских центров» нашего региона (далее - Офис) для оформления моего участия в Акции.
Два молодых работника Офиса 1 спросили у меня, откуда я знаю об этой акции и сказали, что основным условием Акции является перевод пенсии, а не открытие вклада. А увидев мой промокод, сказали, что таких промокодов у них в банке не существует, т.к. их промокоды не начинаются с буквы (только цифры).
Поняв, что именно таких работников банков на форумах называют «Маринки и Виталики», и что эти работники банка из «Флагманского клиентского центра» Почта банка условия Акции не читали и имеют околонулевой практический опыт, а также зная, где находится самый главный (из двух) «Флагманский клиентский центр» нашего региона (туда отправляют все работники банка нашего региона, если не могут решить какой-то вопрос сами), я поехал в главный Офис 2.
Там (в ок. 11.20) три работника банка предлагали мне кучу услуг банка, за которые они получают премии. Потом, когда выяснилось, что у меня имеется своя хотелка (отличающаяся от их хотелок), они сразу погрустнели и успокоились (перестали улыбаться и быть активными) и несколько минут обсуждали между собой, что это за Акция и что надо делать, чтобы оформить участие в ней. Консультировались по телефону у более опытных коллег по несчастью, задавали мне разные уточняющие вопросы и т.п.
В результате Алина, которая в итоге все и оформляла, сказала, что все сделала и до конца марта я должен ждать 1000 руб. за участие в Акции. Видя, как трудно шел процесс оформления, у меня родились сомнения и я спросил у Алины:
- Точно все? Может, еще раз проверите правильность оформления?
- Мы уже ничего проверить не сможем (сказано при одобрении двух других работников ключевого Офиса банка в нашем регионе, участвующих в обсуждении моего участия в Акции).
Когда я уехал (примерно через полчаса) мне поступили 2 звонка и СМС: «Вернитесь в отделение».
Была пятница и у меня были другие вопросы, кроме оформления участия в Акции.
В понедельник (03.03.2025, ок. 09.40) я приехал в Офис 2. Алина мне сказала:
- Надо было приезжать в пятницу, когда я Вас звала!
- В пятницу у меня были другие вопросы, да и Вы мне в пятницу сказали, что все хорошо. Давайте тогда оформим по новой;
- Уже поздно! Надо было все оформлять в пятницу!
- Так я был здесь в пятницу, ответил на все Ваши вопросы и Вы мне сказали, что все хорошо! И т.д., и т.п. Вывод:
При переводе моих денег из Почта банка себе в другой банк по СБП, мои переводы часто блокируют. При этом мне каждый раз читают одни и те же лекции про мошенников и задают вопросы из области психиатрии:
- На каком этаже Вы живете?
- Что Вы видите из окна?
- Какие улицы расположены рядом с Вашим домом?
И другие вопросы уровня дурдома!
Хотелось бы, чтобы те работники банка – специалисты в области психиатрии, которые разрабатывали все это для потребителей услуг банка, направили весь свой психиатрический интеллект, креатив, энергию и желание отличиться (получить/подсидеть должности и премии) на формирование хотя бы начальных профессиональных знаний и умений (на уровне «удовлетворительно») у работников Почта банка! Хотя бы в своих «Флагманских клиентских центрах» регионов!
Если мой вопрос не будет решен положительно или я получу обычную отписку, то я буду обращаться в ЦБ РФ и вспомню все факты, записанные у меня, а не только указанные выше!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о продуктах Почта Банка
СМС от FASP с требованием оплаты долга
Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно...
Отказ от рекламы
Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта...
Клиентоориентированность банка
добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на...
Благодарность сотруднику
Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в...
Возврат средств
Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли...
Заявление о прекращении звонков
Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые...
Расстроена вдвойне
Первый раз расстроилась, когда другу в чате предоставили некорректную информацию по акции приведи друга, в которой из-за этого не смогла поучаствовать и в результате не получила...