У нас исламский офис, пройдите по улице в другой

24.07.2025 11:42
8815
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

23.07 в 16:50 моя жена обратилась в отделение банка по адресу Цветной бульвар, д.1 чтобы ей установили приложение банка на iphone, я был с нею. Нас встретили сотрудницы, одетые вроде как в форму сбера, но с религиозным исламским уклоном - покрытая голова и всюду восточные мотивы в оформлении. Узнав цель ее визита - просьбу установить приложение на iphone - а мы видели полноценный офис, банкоматы, сотрудников за компьютерами - вышедшая девушка сказала жене: 

У НАС ИСЛАМСКИЙ ОФИС, ПРОЙДИТЕ ПО УЛИЦЕ В ДРУГОЙ! 

Больше ничего разъяснять сотрудники нам не стали. Мы были в шоке и просто вышли из офиса! На жене было длинное черное платье с закрытыми плечами и коленями. Только распущенные волосы у нее выдали, видимо, ее как немусульманку? Мы обратилась в другой офис банка и установила там за минуту это приложение, оба находясь в расстроенных чувствах от этой ситуации. 

Я считаю, что этим действием - отказом в обслуживании клиенту банка по причине другого вероисповедования - были нарушены наши права и Конституция РФ, Гражданский Кодекс, ФЗ «О банках и банковской деятельности», закон о защите прав потребителей, а также ФЗ «О противодействии экстремизму». Считаю эту ситуацию недопустимой для крупнейшего банка страны и еще и в столице.

В связи с вышеизложенным, прошу вас:

1. Провести служебную проверку по следующим вопросам:

На каком законном основании отделение банка, работающее под вывеской «Сбер», отказывает в стандартных банковских услугах, отправляя клиентов в другие офисы?

Существует ли внутренний регламент, позволяющий сотрудникам данного отделения отказывать в обслуживании клиентам на основании их предполагаемого вероисповедания или по иным дискриминационным признакам?

Почему на официальном сайте банка и в приложении указано, что в данном отделении предоставляются услуги, тогда как по факту в них отказывают?

Провести проверку действий сотрудниц, отказавших мне и жене в обслуживании 23.07.2024 в 16:50, и изучить записи с камер видеонаблюдения для подтверждения факта отказа.

2. Принять следующие меры:

Предоставить мне официальный письменный ответ с разъяснением правомерности действий сотрудников и политики банка в отношении работы данного отделения.

Привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников, допустивших нарушение прав моей жены.

Принять немедленные меры для недопущения подобных дискриминационных практик в будущем во всех отделениях банка.

Принести моей жене официальные извинения за унизительную ситуацию, в которой она оказалась по вине сотрудников вашего банка.

В случае отсутствия надлежащей реакции на мое обращение я оставляю за собой право направить жалобы Финансовому уполномоченному, в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ для защиты наших прав.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-31T12:49:09+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-28T11:19:34+03:00
Добрый день! Я всё проверила, в нашем офисе на Цветном бульваре, дом 1 есть возможность установки приложения СберБанк Онлайн на IPhone. В момент обращения вашей супруги мои коллеги не смогли оказать услугу из-за обновления программного обеспечения на планшетах. Именно поэтому ей предложили обратиться к сотрудникам в соседнем офисе, которые оперативно все установили. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
13 620
отзыва
13 044
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Кешбек на транспорт

Оценка 5

01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не... Читать полностью

01.10.2025

Возврат денежных средств с платформы

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для... Читать полностью

30.09.2025

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025