У нас исламский офис, пройдите по улице в другой
23.07 в 16:50 моя жена обратилась в отделение банка по адресу Цветной бульвар, д.1 чтобы ей установили приложение банка на iphone, я был с нею. Нас встретили сотрудницы, одетые вроде как в форму сбера, но с религиозным исламским уклоном - покрытая голова и всюду восточные мотивы в оформлении. Узнав цель ее визита - просьбу установить приложение на iphone - а мы видели полноценный офис, банкоматы, сотрудников за компьютерами - вышедшая девушка сказала жене:
У НАС ИСЛАМСКИЙ ОФИС, ПРОЙДИТЕ ПО УЛИЦЕ В ДРУГОЙ!
Больше ничего разъяснять сотрудники нам не стали. Мы были в шоке и просто вышли из офиса! На жене было длинное черное платье с закрытыми плечами и коленями. Только распущенные волосы у нее выдали, видимо, ее как немусульманку? Мы обратилась в другой офис банка и установила там за минуту это приложение, оба находясь в расстроенных чувствах от этой ситуации.
Я считаю, что этим действием - отказом в обслуживании клиенту банка по причине другого вероисповедования - были нарушены наши права и Конституция РФ, Гражданский Кодекс, ФЗ «О банках и банковской деятельности», закон о защите прав потребителей, а также ФЗ «О противодействии экстремизму». Считаю эту ситуацию недопустимой для крупнейшего банка страны и еще и в столице.
В связи с вышеизложенным, прошу вас:
1. Провести служебную проверку по следующим вопросам:
На каком законном основании отделение банка, работающее под вывеской «Сбер», отказывает в стандартных банковских услугах, отправляя клиентов в другие офисы?
Существует ли внутренний регламент, позволяющий сотрудникам данного отделения отказывать в обслуживании клиентам на основании их предполагаемого вероисповедания или по иным дискриминационным признакам?
Почему на официальном сайте банка и в приложении указано, что в данном отделении предоставляются услуги, тогда как по факту в них отказывают?
Провести проверку действий сотрудниц, отказавших мне и жене в обслуживании 23.07.2024 в 16:50, и изучить записи с камер видеонаблюдения для подтверждения факта отказа.
2. Принять следующие меры:
Предоставить мне официальный письменный ответ с разъяснением правомерности действий сотрудников и политики банка в отношении работы данного отделения.
Привлечь к дисциплинарной ответственности сотрудников, допустивших нарушение прав моей жены.
Принять немедленные меры для недопущения подобных дискриминационных практик в будущем во всех отделениях банка.
Принести моей жене официальные извинения за унизительную ситуацию, в которой она оказалась по вине сотрудников вашего банка.
В случае отсутствия надлежащей реакции на мое обращение я оставляю за собой право направить жалобы Финансовому уполномоченному, в Центральный Банк РФ, Роспотребнадзор и Прокуратуру РФ для защиты наших прав.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Кешбек на транспорт
01.10.25 я подключил себе категорию кешбека на транспорт 7 процентов, после чего совершил поездку в 11:00 час. 01.10.25 и оплатил картой что бы мне вернули кешбек. Однако его не...
Возврат денежных средств с платформы
Хочу поблагодарить сотрудников Сбербанка за помощь с возвратом денежных средств с платформы Т-л. Спасибо за приятное, спокойное, вежливое общение по проблеме. Нужная информация для...
Прекрасная служба поддержки
добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу...
Оперативное решение проблемы и снятие ограничений
Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются...
Благодарность Марии
Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли...
Блокировка карт
Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В...
Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере
О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом...