При входе в онлайн-банк, мне пишут: " У Вас нет активных карт и счетов"

21.02.2013 06:13
43533
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
На прошлой неделе сбербанк (Санкт-Петербург) поменял мне онлайн-банк на новый интерфейс. После этого у меня пропали все карты и счета, то есть при входе в онлайн-банк мне пишет, что " У Вас нет активных карт и счетов". После многочисленных звонков мне сообщили радостную весть, что, скорее всего, из-за буквы "Ё" в моей фамилии произошёл сбой в системе. Я нахожусь в командировке и вернусь в Россию не скоро, однако мне настойчиво предлагали придти в отделение в Питере и написать там заявление! Затем всё-таки на прошлой неделе перезвонили, аж, 2 раза из Москвы с телефона +7(495) 7473880 и сказали, что вопросом займутся. Затем 18 февраля пришёл СМС, мол, "Рассмотрение Вашего обращения 002207-2013-047647 в Сбербанк завершено". НО, карты и счета в онлайн-банке, так и не появились, до сих пор! По телефону в Сбербанке говорят, что вопрос решается и не рассмотрен, а как же СМС говорящее о том, что проблема решена... Короче полный бардак и неуважение к клиенту!
vovan1970
2013-02-25T20:35:00+04:00
Сегодня заработало. Долго всё это, это не сервис ни фига!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

19 место
2,34
средняя оценка
-
решено проблем
11 020
отзыва
10 503
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Выписки по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день. Обратилась в офис Сбера за выписками по закрытым счетам, которые не видно в приложении. Период очень давний (2015 год). В офисе сказали, что не видят такого счета. Я... Читать полностью

02.08.2025

Карта - перевыпуск

Оценка 5

Здравствуйте, в декабре 2024 года обратилась по горячей линии в банк, специалист предложил заблокировать и перезапустить карту заново, быстро среагировали на мошеннические . 13... Читать полностью

01.08.2025

Решение вопроса блокировки Сбербанк онлайн

Оценка 5

Добрый День! У меня была проблема, связанная с блокированием доступа к Сбербанк онлайн в результате запроса о предоставлении пояснений и документов в рамках 115-ФЗ. Документы по... Читать полностью

23.07.2025

Валютные операции

Оценка 5

04.07.2025 в 13:30 по московскому времени я позвонил в колл-центр, чтобы уточнить, как мне лучше купить валюту, чтобы потом спокойно приехать в офис и снять её. После разговора... Читать полностью

21.07.2025

Лучший работник!

Оценка 5

Причина (одна из немногих) по которой я все еще со Сбером, это сотрудник Р-ва Дарья А., точка продаж №39 )) это фантастический работник! В своем бизнесе я мечтаю о том чтобы мои... Читать полностью

20.07.2025

Ситуацию разрешили

Оценка 5

Заблокировали счета и больше недели мне ничего не говорили, просто объясняли, что без объяснения причины так сделали. Сообщил о проблеме на этом сайте. Ответила сотрудник Сбербанка... Читать полностью

20.07.2025

Как это не странно, но банк решил проблему

Оценка 4

Была проблема с одним из сервисов банка - Сбер Прайм, при подключенной услуге списывалась комиссия за уведомления, хотя она входит в данный пакет услуг. Обратился в поддержку банка... Читать полностью

19.07.2025