В целом банком довольна

23.09.2013 16:51
2094
Оценка
4
Отзыв проверен
В целом банком довольна, обслуживаюсь не первый год, есть депозит, кредитка, оплачиваю платежи. Сейчас правда в основном через интернет банкинг и коммуналку тоже и без комиссии и быстро. Раньше чаще в отделениях платила. Карточки регулярно пополняю. Примерно раз в месяц или в два месяца докладываю деньги на депозит. Так что клиент банка довольно активный. В основном хожу в отделение у нас в Зеленограде. Но бываю и в других отделениях в Москве. Сотрудники компетентные, обслуживают быстро, вежливые, всегда спрашиваю чем помочь. Недавно, 3 сентября обращалась с вопросом перевыпуска своей кредитки в отделение в Зеленограде, проконсультировали, помогли написать заявление. Карта уже пришла домой почтой 18 сентября. Позвонила на горячую линию активировала. Что хочется отдельно выделить из недостатков в работе, так это какие-то сбои в работе техники у них бывают периодически, то электронная очередь не работает, то терминалы, вот третьего числа когда заявление писала, решила сразу деньги на карту положить, а то неизвестно, когда придет, пришлось платить чрез кассу терминал не работал. Из-за этого в отделении небольшая очередь образовалась.
Траст
2013-09-24T16:10:00+04:00
Добрый день! Благодарим Вас за то, что нашли время оставить отзыв о работе Банка, и за положительную оценку. Банкоматы, как и любая сложная техника, могут выйти из строя по разным причинам, в том числе из-за некорректной эксплуатации Клиентами Банка. Сотрудники НБ "ТРАСТ" (ОАО) принимают все необходимые меры для скорейшего восстановления работоспособности банкоматов. С уважением, Елена Станецкая - Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)

О банке

Народный рейтинг

133 место
0,00
средняя оценка
0%
решено проблем
2
отзывов
0
ответа

Отзывы о кредитных картах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Спасибо за помощь!

Оценка 5

Договор№2244026460. После обращения к Вам Елена,наши дела стали налаживаться. Спасибо Вам за помощь в закрытии карточного счёта. Просим Вас помочь со своевременным внесением... Читать полностью

29.07.2016

Разберитесь, пожалуйста

Оценка 4

Брал кредит товаром еще в 2013 году и выдали кредит.карту, погасил кредит за пол года и карту не активировал, но из-за этой кредитной карты у меня проблемы! Нужен был СРОЧНО... Читать полностью

06.08.2015

До последнего клиента

Оценка 5

Хочу выразить благодарность управляющей и сотрудникам Операционного офиса № 2 в г.Нижний Новгород за качественную и добросовестную работу. Услугами ОО №2 я пользуюсь постоянно... Читать полностью

05.07.2015

Реструктуризация

Оценка 4

19 декабря в отделении банка была сделана реструктуризация по 2 кредитам, это заняло 2,5 часа. 22 декабря пришла смс о просроченном платеже о одному из реструктурированных... Читать полностью

26.12.2014

Любит банк своих клиентов

Оценка 5

Ой, сколько тут всяких разных мнений, а я лишь хочу поделиться положительным опытом. У меня в Трасте был потребительский кредит на 300 000 рублей, который я оформляла еще три года... Читать полностью

20.05.2014

Вот такая ситуация

Оценка 4

Сначала я была очень огорчена сложившейся ситуацией. Меня зовут Галина Николаевна, проживаю в Нижнем Новгороде, и очень часто обслуживаюсь в банке Траст, по ул. Белинского, 110... Читать полностью

19.05.2014