Украли деньги через смену сим-карты и мобильный банка Сбербанка

16.03.2014 17:21
6051
11
Без оценки
Доброго времени суток, у меня произошла такая ситуация: В один из “прекрасных” дней мне пришло смс о том, что с вашего счета карты перечислено на номер Билайн 50р., через 3 минуты, снова повторилась ситуация, ”с вашего счета карты на номер Билайн перечислено 9950р.” на номер, которым я уже год не пользуюсь :o (к номеру подключен мобильный банк, сим-карта находится у меня) – при попытке вставить эту сим в телефон, пишет что незарегистрированная сим-карта. Я сразу же среагировал, позвонил в контактный центр сбербанк и мне заблокировали карту, и мобильный банк (на обоих сим), приехал в отделение сбербанка, где написал два заявление на отключение мобильного банка и на претензию на операцию. Буду ждать 30-ть дней - посмотрим, что будет. Как я выяснил далее, скорее всего моя сим карта, на которую перевели деньги без моего ведома, была перевыпущена Билайн. К данной ситуации у меня возник вполне законные вопросы к Сбербанку: 1 - почему сбербанк не проконтролировал вопрос "об отключении мобильного банка", когда моя сим-карта стала заблокированной? 2 - авто платеж у меня был подключен на 300р. А снилась такая огромная сумма? 3 - почему у сбербанка не возникло вопросов, почему я никогда не пользовался пополнением мобильного (900 номер сумма), это при условии, что я год не пользовался сим, и вдруг неожиданно списал “себе” на мобильный телефон 10 000 руб., сбербанк должен был, как минимум заинтересоваться данной операцией 4 - Насколько я знаю, такая ситуация не единичная, Сбербанк не может или не хочет решить эту проблему так, чтобы у других клиентов она больше не возникала. В аналогичной ситуации, знакомый, когда менял сим-карту, просто с сим на микро сим, то А***Банк отключил все ранее подключенные услуги от этой сим карты. Почему один банк реагирует на данную операцию, а другой начинает юлить и говорит что клиент сам во всем виноват, почему есть такие огромные ДЫРЫ в мобильном банке, и его продолжают так радостно рекламировать - навязывать клиенту мобильный банк - это здорово?! Прошу разобраться в сложившейся ситуации: Учитывать смену сим-карты при использовании мобильного банка, и других удаленных каналов обслуживания клиентов. Так как в текущих рыночных условиях, когда идет борьба за каждого клиента, такой Большой, Надежный, Массовый банк не может позволить себе терять репутацию из-за недоделок в IT процессах, тем самым клиенты теряют свои деньги, время и подрывается доверие к Банку. Просьба учесть данную информацию на благо других клиентов, и учитывать признак смены сим-карты при использовании таких массовых мобильных/интернет сервисов, блокируя доступ к сервисам, до заявления-подтверждения клиентом о смене сим-карты, что подтвердит факт смены клиентом, а не факт продажи номера Оператором связи, что легально и весьма часто встречается. Также надеюсь, что моё заявление будет рассмотрено положительно и будет продолжено мое сотрудничество с Банком. Спасибо за внимание, с уважением, Юрий.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2014-03-26T17:37:00+04:00
К сожалению, ситуации, связанные с мошенническими действиями третьих лиц, в Народном рейтинге не оцениваются. Так же, как работа службы безопасности банка.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
31.27%
решено проблем
17 048
отзыва
16 497
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банк пошел навстречу и не заблокировал на старте бизнеса

Оценка 5

Занималась небольшим бизнесом без оформления ИП. Каюсь, это косяк, но доход был не такой уж большой и долгое время у меня никаких проблем не было. А вот когда завела группу в... Читать полностью

17.12.2025

Разблокировка онлайн банка и счетов (блокировка была осуществлена банком по ф.з. 115)

Оценка 4

Здравствуйте,  Хочу поделиться позитивным отзывом о разблокировке онлайн банка, счетов и карт. Блокировка произошла в начале августа 2025 года, основание ф.з. 115. Я писал об... Читать полностью

16.12.2025

Помощь в возврате денег

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудницы Ирине. У меня произошла такая ситуация потерял телефон и через смс перевели деньги себе на карту, на следующий день позвонил в банк что бы... Читать полностью

11.12.2025

Помогли

Оценка 5

18 ноября, когда забирал карту и позже вечером не получалось подключить СберПрайм от близких. Вечером решил позвонить но номеру 900 и нам объяснили проблему. Сказали, как её решить... Читать полностью

07.12.2025

Помощь в чате поддержки Сбер-банк

Оценка 5

Всех приветствую, так как в планах поменять номер телефона на другой решил узнать у поддержки сбера как это сделать и нужно ли ехать в отделение. Достаточно быстро нашел чат... Читать полностью

27.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Нормально так в сбере сделали,что на дом приезжают.Я думал,придётся в очереди стоять,бумажки заполнять.А тут позвонили,предложили визит менеджера.Девушка приехала,с ней все быстро... Читать полностью

23.11.2025

Категории кэшбэка

Оценка 5

Добрый вечер, сегодня 22.11.2025 в 17.45 звонила по номеру 900 на горячую линию Сбербанк, нужна была консультация. Всего обслуживание длилось 3 минуты. Ответила Оксана. Каждый... Читать полностью

22.11.2025