За 3 дня даже не рассмотрели заявку, не позвонили

30.07.2014 11:20
7020
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Подал заявку на потребительский кредит через интернет. Никаких сообщений, уведомлений о принятии заявки либо о принятом решении не было несколько дней. Могли хотя бы СМС прислать, если не в состоянии позвонить. Позвонил сам и мне сообщили, что моей заявкой никто не занимался. Я являюсь одним из соучредителей фирмы, в которой работаю более 12 лет. Мне не смогли дать ответ, почему я не имею права взять обычный потребительский кредит как обычное физическое лицо, не смотря на то, что у меня все документы оформлены по ТК - трудовой договор, трудовая книжка и т.д. Сканы документов, кстати, приложил.
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
2014-08-11T10:37:00+04:00
Уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Подобные сообщения клиентов очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке. Приносим Вам извинения в связи со сложившейся ситуацией и сообщаем, что в результате проведенной внутренней проверки выяснилось, что 29.07.2014 года, на следующий день после поступления Вашей заявки, с Вами пытался связаться по телефону специалист Банка. Однако не смог Вам дозвониться по причине того, что Ваш мобильный телефон был отключен. Мы также сожалеем, что сотрудник Банка не предложил Вам вариант кредитной программы, которой Вы можете воспользоваться, как частное лицо. С данным сотрудником проведена разъяснительная беседа, и мы уверены, что подобные ситуации в будущем не повторятся. Как собственнику бизнеса, Банк предлагает Вам воспользоваться потребительским кредитом для физических лиц «Для тебя». Подробные условия тарифного плана «Для тебя» Вы можете узнать на сайте www.apkbank.ru или по телефону Call-центра: 8 800 100 80 08 (звонок по России бесплатный). Надеемся на плодотворное сотрудничество! С уважением, Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»

О банке

Народный рейтинг

67 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
1
отзыв
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты