Агропромкредит
изменить банк
О банке Отзывы

Отзывы о банке «Агропромкредит»

  • Всего отзывов
    84
  • Народный рейтинг
    37 место
  • Средняя оценка
    2.65
  • Решено проблем
    4
  • Ответов банка
    45

Отзывы
Оценка
Услуга
Город:
Оценка: 1
Наша организация (ООО «Л-ка В-ом» ) пользовалась услугами ОАО КБ «Агропромкредит» в соответствие с  Договором банковского счёта № 04-***083 от 06.03.2018г. (а также в соответствие с Договором на обслуживание в системе «i-Bank2» ). Проблем в целом не было до момента, когда мы решили закрыть счёт в данном банке по независящим от банка причинам.

Впервые наша организация обратилась в «... Читать далее
Наша организация (ООО «Л-ка В-ом» ) пользовалась услугами ОАО КБ «Агропромкредит» в соответствие с  Договором банковского счёта № 04-***083 от 06.03.2018г. (а также в соответствие с Договором на обслуживание в системе «i-Bank2» ). Проблем в целом не было до момента, когда мы решили закрыть счёт в данном банке по независящим от банка причинам.

Впервые наша организация обратилась в «Агропромкредит» с просьбой начать оформление прекращения
действия Договора банковского счёта в январе 2021г. В конце января наша организация была отключена от системы «банк-клиент» (денег на счёте не было). В начале февраля по почте переписывались с операционистками данного банка Надеждой И. и Светланой И., по несколько раз переправляя анкеты и другие формы, которые они просили заполнить. Спрашивали, когда можно будет приехать написать заявление на закрытие счёта. Долго нам не отвечали, наконец, в конце февраля назначили день/время, когда Ген. директору ООО надо приехать в офис обслуживания банка для подачи заявления на закрытие счёта.

Наш Ген. директор прибыл в банк к этому времени, прождал около часа, после чего ему объявили, что его принять не смогут в связи с большой загруженностью работников, и что ему позвонят в течение следующей недели и сообщат о новой дате для прибытия в офис банка. Однако, ни на следующей неделе, ни через две недели никто не позвонил, а нам дозвониться до банка почему-то стало в принципе не возможно – звонки сбрасывались.

Наконец, нам удалось самим дозвониться, нам назначили новый день – 30.03.2021г. Ген. директор приехал в банк в назначенный день, на этот раз прождал уже несколько часов, ему дали заполнить заявление по форме банка, но неожиданно объявили о необходимости заплатить 3700 рублей, и уведомили, что без оплаты
счёт не закроют. На вопросы, почему столько банк тянул с закрытием, откуда такая сумма, никто конкретно не объяснил. При этом закрытие банковского счёта согласно тарифам банка – без комиссии, а обслуживание неактивного банковского счёта стоит в месяц на порядок меньше, чем объявленная сумма.     

Вышеуказанное поведение КБ «Агропромкредит»считаем не корректным и не приемлемым. Налицо умышленное затягивание банком оформления расторжения  Договора банковского счёта, что приводит к ситуации, когда свой расчётный счёт организация не может закрыть без каких-либо виновных действий с её стороны, при этом банк умудряется требовать за этот период оплату за обслуживание, да ещё необоснованную сумму.

Согласно ГК РФ, кредитор не вправе умышленно или по неосторожности содействовать увеличению размера долга должника. Прошу КБ «Агропромкредит»  обосновать сумму, о необходимости оплаты которой в устной форме работник банка объявил после принятия заявления на закрытие счёта, а также прошу пояснить,
чем вызвана такая задержка в несколько месяцев (с января до апреля 2021г.), в течение которых банк препятствовал своими деяниями реализации законного права клиента закрыть свой расчётный счёт в КБ «Агропромкредит».
Оценка: 5 Не засчитана
Не понимаю за что хают данный банк, да он маленький но компактный , я вот получаю зарплату на карту агропромкредита, не каких поборов по моему не взимается ежемесячных платежей и тд , люди в филиале сидят вежливые, если самим вести себя по человечески то и будут разговаривать так же мне кажется это везде так
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Пока нам не хватает фактов для зачета положительной оценки. Вы можете дополнить отзыв примерами качественного обслуживания здесь или написать нам на responses@banki.ru.
Оценка: 1 Не засчитана
Состою в этом отвратительном подобии колхоз- банка в "добровольно-принудительном" порядке. Отвратительно обслуживание, самоуправство и коммерция. Самый худший банк из всех возможных. Только по горячей линии диспетчера действительно что то знают и действительно помогают... При переводе на Тюменское отделение по телефону я услышал от якобы специалиста "Здравствуйте"... "ЗДРАВСТВУЙТЕ" ПОЧЕМУ НЕ С ХОДУ "ЧАВО НАДО?" в банке что бы заблокировать карту... Читать далее
Состою в этом отвратительном подобии колхоз- банка в "добровольно-принудительном" порядке. Отвратительно обслуживание, самоуправство и коммерция. Самый худший банк из всех возможных. Только по горячей линии диспетчера действительно что то знают и действительно помогают... При переводе на Тюменское отделение по телефону я услышал от якобы специалиста "Здравствуйте"... "ЗДРАВСТВУЙТЕ" ПОЧЕМУ НЕ С ХОДУ "ЧАВО НАДО?" в банке что бы заблокировать карту требуют 1500р.

Каким то чудесным образом эти "фокусники" умудряются списать средства с карты в обход судебного ареста на счёт и без исполнения судебного приказа. Видимо законы писаны не для них. Средства при наличии кредита списываются под чистую. Смс оповещения работают через то же место что и сотрудники, а конкретнее то приходят то нет. Отсутствует даже зачатки возможности пользоваться NFS или онлайн банком.

Банкоматы. Это вообще отдельная история в городе их всего 5, работают и загружены деньгами в лучшем случае 2-3. Желаете положить через них средства? Ага... Сейчас, разбежались, эти терминалы доподобнее динозавров. Организации которым этот банк выдаёт коммерческие кредиты вынуждают сотрудников на него переходить а в ином случае ни премии ни надбавок ты не увидишь. Вот так и живём. Спасибо за внимание. И остерегайтесь этого подобия банка.
Администратор портала
Благодарим за отзыв. Однако в соответствии с п.3.8.10. Правил Народного рейтинга оценку не засчитываем.
Оценка: 2
02.04.2019 перевыпустил карту из за утери ПИН кода, сказали позвонить 09.04 узнать о готовности.  Позвонил, оказалось что карта еще не поступила, и теперь поступит в отделение не ранее 16.04. Уточнил, можно ли снять деньги со старой карты, получил ответ - да, снять можно в кассе, ПИН код не нужен. Вчера, 11.04 приехал в отделение, попытался снять деньги с карты в кассе - потребовался ПИН код. Как же так? Кассир сказала, что сегодня поменяли... Читать далее
02.04.2019 перевыпустил карту из за утери ПИН кода, сказали позвонить 09.04 узнать о готовности.  Позвонил, оказалось что карта еще не поступила, и теперь поступит в отделение не ранее 16.04. Уточнил, можно ли снять деньги со старой карты, получил ответ - да, снять можно в кассе, ПИН код не нужен. Вчера, 11.04 приехал в отделение, попытался снять деньги с карты в кассе - потребовался ПИН код. Как же так? Кассир сказала, что сегодня поменяли терминал и теперь ПИН требуется...Хорошо, жду когда освободится единственный специалист.  Подхожу и прошу выдать деньги со счета.  Сотрудник посмотрела в программу и выдала ответ - "ваша карта перевыпущена, в состоянии lock и вы не можете снять деньги пока не получите карту".   Спрашиваю - "а при чем здесь карта? Я же хочу снять деньги со счета". Получаю ответ, что это невозможно... Занавес...
Без оценки
Вчера в полной мере прочувствовал на себе "заботу о клиентах". Приехал в офис на Цветном бульваре открыть новый вклад. Оказалось, что открыть вклад в этом офисе уже невозможно!.. Да, на сайте размещена информация о закрытии этого ДО с 19 апреля, но откуда следует, что за месяц с лишним до закрытия там больше не открывают депозиты? Неужели сложно было разместить эту информацию на сайте? Лень было добавить в новости несколько слов?.. Выражаю банку... Читать далее
Вчера в полной мере прочувствовал на себе "заботу о клиентах". Приехал в офис на Цветном бульваре открыть новый вклад. Оказалось, что открыть вклад в этом офисе уже невозможно!.. Да, на сайте размещена информация о закрытии этого ДО с 19 апреля, но откуда следует, что за месяц с лишним до закрытия там больше не открывают депозиты? Неужели сложно было разместить эту информацию на сайте? Лень было добавить в новости несколько слов?.. Выражаю банку "благодарность" за впустую потраченные на поездку время и деньги, выводы о банке для себя сделал. Пока без оценки.
Агропромкредит
Уважаемый kaliostro79!

Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Подобные обращения очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке.

Получив Ваше обращение, мы скорректировали объявление на сайте и добавили информацию об обслуживании новых клиентов: http://apkbank.ru/ru/msk/press_centre/index.php?id_26=3030.

Банк прекратил прием вкладов в дополнительном офисе «Цветной бульвар», так как после 19 апреля клиенты не смогут обслуживаться в этом офисе. Для оформления вклада приглашаем Вас в отделение Банка по адресу: Москва, ул. Электрозаводская, д. 27, стр. 5.

Мы понимаем Ваше недовольство и приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Оценка: 1 Не засчитана
Не по доброй воле стал клиентом данного банка. Банк не перестает разочаровывать, вводятся платные услуги информация о которых до клиента не доводится 01.03.2019 обнаружил что за онлайн платежи взымается комиссия, о чем написано только на сайте банка, поддержка отвратительная, на любое обращение посылают в банк писать письменное заявление. Банкоматы морально устаревшие, привет из 90х)).  Если у вас куча свободного времени и хочется хамского... Читать далее
Не по доброй воле стал клиентом данного банка. Банк не перестает разочаровывать, вводятся платные услуги информация о которых до клиента не доводится 01.03.2019 обнаружил что за онлайн платежи взымается комиссия, о чем написано только на сайте банка, поддержка отвратительная, на любое обращение посылают в банк писать письменное заявление. Банкоматы морально устаревшие, привет из 90х)).  Если у вас куча свободного времени и хочется хамского отношения, тогда этот банк просто создан для вас.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Агропромкредит
Уважаемый Bogey! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Когда Вы осуществляете переводы и платежи с банковской карты, банк – получатель средств передает в банк – отправитель средств информацию о типе операции, исходя из которой банк–отправитель производит тарификацию.

Если операция определяется как онлайн-покупка, Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» комиссию не взимает. Если операция определяется как перевод денежных средств, Банком «АГРОПРОМКРЕДИТ» взимается комиссия в соответствии с тарифами Банка. Мы не вводили никакие новые комиссии за переводы, такая комиссия взимается с 2011 года.

С чем связано изменение типа операции с онлайн-покупки на перевод денежных средств, рекомендуем уточнить в банке – получателе денежных средств.

Также информируем, что все условия продуктов, тарифные планы Банка и объявления об их изменении мы размещаем на нашем официальном сайте www.apkbank.ru.

Если Вы недовольны качеством консультации специалиста Службы поддержки клиентов, просим Вас сообщить дату, примерное время звонка и номер телефона, с которого Вы обращались в Call-центр, чтобы мы могли прослушать звонок и разобраться в ситуации.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 2 Не засчитана
Являюсь зарплатным клиентом банка, и ранее всегда переводил деньги с дебетовой карты на Тинькофф (из интернет банка Тинькофф). Другими сервисами переводов с карты не карту не пользовался, так как АПК не поддерживал Virefied by Visa. 01.03.2019 Агропромкредит обрадовал клиентов внедрением Verified by Visa. Ну и заодно стал брать комиссию в 1% за с2с переводы с дебетовых карт. Прошу заметить, что тарифный план "Льготный+" не был изменён... Читать далее
Являюсь зарплатным клиентом банка, и ранее всегда переводил деньги с дебетовой карты на Тинькофф (из интернет банка Тинькофф). Другими сервисами переводов с карты не карту не пользовался, так как АПК не поддерживал Virefied by Visa. 01.03.2019 Агропромкредит обрадовал клиентов внедрением Verified by Visa. Ну и заодно стал брать комиссию в 1% за с2с переводы с дебетовых карт. Прошу заметить, что тарифный план "Льготный+" не был изменён.  Банк никаким образом не оповестил об изменениях. Позвонил на ГЛ и выяснил, что банк теперь рассматривает с2с как снятие наличных.  На каком основании, и согласно какому пункту тарифа - оператор затруднился ответить, сказал что их проинструктировали отвечать, что с2с с 01.0.3.2019 это снятие наличных и посоветовал обратиться в отделение банка. Вообще это похоже на ошибку в ПО.  Очень бы хотелось, чтобы банк признал её исправил.
Администратор портала
Спасибо за ваш отзыв! По правилам нашего рейтинга отзывы про тарифную политику банков мы не оцениваем.
Агропромкредит
Уважаемый vici! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Когда Вы осуществляете переводы и платежи с банковской карты, банк – получатель средств (в данном случае – Тинькофф Банк) передает в банк – отправитель средств (в данном случае – Банк АГРОПРОМКРЕДИТ) информацию о типе операции, исходя из которой банк–отправитель производит тарификацию.

Раньше Тинькофф Банк определял Ваши операции как онлайн-покупки. По таким транзакциям Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» комиссию не взимает. Сейчас Тинькофф Банк определяет эти операции как перевод денежных средств. Комиссия за такие операции взимается Банком «АГРОПРОМКРЕДИТ» в соответствии с тарифами Банка. Мы не вводили никакие новые комиссии за переводы, такая комиссия взимается с 2011 года.

С чем связано изменение типа операции с онлайн-покупки на перевод денежных средств, рекомендуем уточнить в Тинькофф Банке.

Также информируем, что все условия продуктов, тарифные планы Банка и объявления об их изменении мы размещаем на нашем официальном сайте www.apkbank.ru.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Около 1,5 года пользовался картой этого банка как зарплатной. Все это время нормально переводил деньги на свою карту через операцию покупки, а именно пополнение карты tinkoff без комиссии. С недавних пор молча включили комиссию, вроде 1%, на что я и попал. Никаких объявлений не было. Физически операция является онлайн-покупкой, не межбанковский перевод, не перевод с карты на карту, а просто покупка по карте. Что тут скажешь, молодцы, нашли способ... Читать далее
Около 1,5 года пользовался картой этого банка как зарплатной. Все это время нормально переводил деньги на свою карту через операцию покупки, а именно пополнение карты tinkoff без комиссии. С недавних пор молча включили комиссию, вроде 1%, на что я и попал. Никаких объявлений не было. Физически операция является онлайн-покупкой, не межбанковский перевод, не перевод с карты на карту, а просто покупка по карте. Что тут скажешь, молодцы, нашли способ подзаработать на своих клиентах.
Администратор портала
Спасибо за отзыв. Банк предоставил пояснения. Принимаем отзыв без оценки.
Агропромкредит
Уважаемый shrike2004! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Когда Вы осуществляете переводы и платежи с банковской карты, банк – получатель средств (в данном случае – Тинькофф Банк) передает в банк – отправитель средств (в данном случае – Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» ) информацию о типе операции, исходя из которой банк–отправитель производит тарификацию.

Раньше Тинькофф Банк определял Ваши операции как онлайн-покупки. По таким транзакциям Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» комиссию не взимает. Сейчас Тинькофф Банк определяет эти операции как перевод денежных средств. Комиссия за такие операции взимается Банком «АГРОПРОМКРЕДИТ» в соответствии с тарифами Банка. Мы не вводили никакие новые комиссии за переводы, такая комиссия взимается с 2011 года.

С чем связано изменение типа операции с онлайн-покупки на перевод денежных средств, рекомендуем уточнить в Тинькофф Банке.

Также информируем, что все условия продуктов, тарифные планы Банка и объявления об их изменении мы размещаем на нашем официальном сайте www.apkbank.ru.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Без оценки
На работе мне открыли заработную карту агропрома,все бы ничего,но отделений мало,перевод не осуществить,деньги не через терминал не покласть,работники банка и горячей линии общаются как с подругой ,в отвратительном тоне.На данный момент такая ситуация,я уволилась с работы и переехала в другой город,мне необходимо закрыть банковскую карту,но ехать в отделение банка не предоставляется возможным,в силу того,что банки работаю до 20,а я работаю до 19... Читать далее
На работе мне открыли заработную карту агропрома,все бы ничего,но отделений мало,перевод не осуществить,деньги не через терминал не покласть,работники банка и горячей линии общаются как с подругой ,в отвратительном тоне.На данный момент такая ситуация,я уволилась с работы и переехала в другой город,мне необходимо закрыть банковскую карту,но ехать в отделение банка не предоставляется возможным,в силу того,что банки работаю до 20,а я работаю до 19:00 и просто не успею добраться до офиса банка.

Спросила модно ли заблокировать карту,чтобы не было задолженности и я бы могла подойти в отделённые банка в следующем месяце,когда смогу отпроситься с работы.Но решения проблемы нет,будет задолженность и карту не закрыть по другому. «Чудесный» банк!не кому никогда не посоветую его!Так ценят свою репутацию,что даже не могут решить элементарный  вопрос,найти компромиссное решение!
Администратор портала
20.03.2019 Спасибо за отзыв! Банк пояснил ситуацию, поэтому оценку снимаем.
Агропромкредит
Уважаемый Leleka13!

Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» постоянно работает над улучшением качества обслуживания и на регулярной основе проводит обучение сотрудников с целью повышения уровня сервиса. Если Вы столкнулись с конкретным случаем непрофессиональной консультации, просим сообщить номер телефона, с которого Вы звонили в Банк, а также дату и примерное время звонка.

В соответствии с Правилами пользования международными банковскими картами АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», с которыми Вы были ознакомлены при подписании заявления на предоставление карты, клиент вправе прекратить действие карты, предоставив в Банк заявление о ее закрытии. Поэтому для закрытия карты Вам необходимо посетить офис Банка, предварительно направив на электронную почту info@apkbank.ru скан-копию заявления о расторжении договора с темой «Заявление о расторжении договора (Ваше ФИО)».

Также информируем, что в соответствии с Вашим тарифным планом комиссия за обслуживание карты не взимается. Однако, к карте подключена платная услуга «СМС-информирование», которую Вы своевременно не отключили. Мы пошли Вам навстречу и урегулировали сформировавшую по услуге задолженность. Но для отключения СМС-информирования Вам необходимо прислать скан-копию заявления на электронную почту info@apkbank.ru с темой «Заявление на отключение СМС-информирования (Ваше ФИО)».

Пришлите, пожалуйста, на info@apkbank.ru Ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли выслать Вам формы заявлений.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Оценка: 2 Проблема решена
При изменении зарплатного проекта у работодателя, получили карты от этого банка. При заполнении анкет-заяалений, всех предупредили, что смс-информирование о зачислении платное, 45 или 50 рублей в месяц. На электронный ящик информирование бесплатное. Указала в качестве информирования свой электронный ящик. Итог - время зачисления, 23 число - информации нет. На ящик ничего не пришло. Звоню в колл-центр. Сотрудник "обрадовал" меня тем, что надо... Читать далее
При изменении зарплатного проекта у работодателя, получили карты от этого банка. При заполнении анкет-заяалений, всех предупредили, что смс-информирование о зачислении платное, 45 или 50 рублей в месяц. На электронный ящик информирование бесплатное. Указала в качестве информирования свой электронный ящик. Итог - время зачисления, 23 число - информации нет. На ящик ничего не пришло. Звоню в колл-центр. Сотрудник "обрадовал" меня тем, что надо ехать в офис... он не видит какой указан адрес... он не знает почему такое может быть. Шикарно. Даже сверить невозможно, чтобы понять не опечатался ли специалист, когда перепечатывал имейл (ведь анкеты заполнялись изначально вручную, вдруг он почерк не разобрал, не понял, не туда посмотрел, ну мало ли). 

Добро пожаловать в совок и в полтергейст: непонятно что и где указано, на какой имейл они высылают уведомления и высылают ли вообще, проверить дистанционно нереально, побегай ножками, чтобы бесплатно получать уведомление, приложения для смартфона нет, интернет-банк - платный, 50 рублей. Ужасно. Оценка двойка вместо единицы исключительно за скорость ответа на звонок. Сервис - жуть, я думала, что такой анахронизм давно в прошлом. Ан-нет, вот оно как.
Athene noctua
Исправлена опечатка в адресе, все заработало.
Агропромкредит
Уважаемый Athene noctua!

Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Подобные обращения очень важны для нас и помогают постоянно улучшать качество обслуживания в Банке.

Приносим Вам искренние извинения за причиненные неудобства. Мы разобрались в ситуации и исправили ошибку в Вашем адресе электронной почты. Теперь уведомления об операциях по Вашей карте будут поступать Вам на электронную почту. Посещать офис для внесения правок не требуется. Надеемся, что Вы удовлетворены решением Вашего вопроса.

Уверяем Вас, что мы прикладываем все усилия, чтобы обслуживание в Банке «АГРОПРОМКРЕДИТ» было для Вас комфортным, удобным и выгодным. Напоминаем, что в соответствии с Вашим тарифным планом, снять наличные с карты Вы можете без комиссии в любых банкоматах на территории России. По любым вопросам, связанным с обслуживанием в Банке, Вы можете обращаться к сотрудникам Банка в Челябинске, по телефону круглосуточной Службы поддержки клиентов: 8 800 100 80 08 или по электронной почте info@apkbank.ru.

Надеемся на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество с Вами.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Оценка: 1 Не засчитана
Объясню суть, взял кредит для бывшего родственника (жены) в 2013 году, вышло так - развелись, платить забыла и в итоге пришел на работу исполнительный лист в январе 2017 года с суммой 359 000, на сегодняшний день мне оставалось выплатить около 70 000, но тут приходит подарок от 13 июня от этого банка с такой же суммой 359 000 к судебным приставам.

Звоню в банк и мне начинают объяснять мол вы еще должны столько же, сумму превышающую кредит... Читать далее
Объясню суть, взял кредит для бывшего родственника (жены) в 2013 году, вышло так - развелись, платить забыла и в итоге пришел на работу исполнительный лист в январе 2017 года с суммой 359 000, на сегодняшний день мне оставалось выплатить около 70 000, но тут приходит подарок от 13 июня от этого банка с такой же суммой 359 000 к судебным приставам.

Звоню в банк и мне начинают объяснять мол вы еще должны столько же, сумму превышающую кредит в два раза. Пообщавшись с хамскими работниками Агропромкредит банка, я согласен могут быть проценты по просрочке, но не в такую сумму, в сумму в раз 10-15 меньше. На встречу никто не пошел, сейчас думаю придется судиться с банком, и делать это буду с общественной оглаской, так как судья, который выдает такие решения, выглядит странно!
Администратор портала
Автор, на какую сумму был выдан судебный приказ? Какая сумма кредита была изначально?
Агропромкредит
Уважаемый s*******@gmail.com! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Банк осуществляет свою работу в соответствии со ст. 1 Федерального закона «О банках и банковской деятельности». Банк передает денежные средства на условиях платности, срочности и возвратности, а клиент Банка осуществляет возврат полученных денежных средств в соответствии с условиями Кредитного договора.

Подписав Кредитный договор, Вы согласились с его условиями и взяли на себя обязательства их соблюдать. Согласно п. 2.6. Кредитного договора Заемщик обязан своевременно погашать Кредит, уплачивать начисленные проценты в соответствии с условиями Договора и неустойку, предусмотренную п. 2.12. Кредитного Договора. В связи с неисполнением Вами своих обязательств по возврату Кредита Банк вынужден был обратиться для взыскания задолженности в суд.

Согласно п. 6.1. Кредитного договора, договор вступает в силу с момента подписания сторонами и действует до полного исполнения сторонами всех обязательств по Договору.

Так как первым Решением суда Кредитный договор расторгнут не был, он продолжает действовать до полного исполнения обязательств по Договору, то есть продолжается начисление процентов и неустойки в соответствии с условиями Кредитного договора.

Банк вынужден был повторно обратиться в суд за взысканием вновь образовавшейся задолженности. В Вашем случае суд существенно уменьшил размер подлежащей взысканию суммы задолженности. Вы вправе оспорить Решение суда в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Оценка: 2
Сегодня приехала в банк в 19:38 на Цветной бульвар, в полной уверенности, что сейчас сделаю пополнение вклада. За стойкой сидят две женщины и что-то обсуждают, а также в кассе сидит кассир. Посетителей нет. Офис "работает" до 20:00.

Поздоровалась, попросила сделать оформление пополнения вклада. На что одна из женщин выпаливает: "Уже поздно, вы что, у нас уже программа не работает". Более нелепой отговорки я еще не слышала. Вторая... Читать далее
Сегодня приехала в банк в 19:38 на Цветной бульвар, в полной уверенности, что сейчас сделаю пополнение вклада. За стойкой сидят две женщины и что-то обсуждают, а также в кассе сидит кассир. Посетителей нет. Офис "работает" до 20:00.

Поздоровалась, попросила сделать оформление пополнения вклада. На что одна из женщин выпаливает: "Уже поздно, вы что, у нас уже программа не работает". Более нелепой отговорки я еще не слышала. Вторая добавляет: "У нас сегодня тормозит программа, по 40 минут приходится ждать". Думаю про себя: "Какое мне до этого дело? Время рабочее - сидите и работайте. А свои проблемы решайте не со мной".

То, что я потратила целый час на дорогу и один банковский день пропал - упущенная выгода - дам совершенно не волновало. Продолжали вешать мне лапшу на уши и отказываться оформлять пополнение вклада.

Просьба принять во внимание дисциплину собственных сотрудников.
Агропромкредит
Уважаемый Коваи! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Сообщите, пожалуйста, Ваши фамилию, имя, отчество, серию и номер паспорта, чтобы мы могли Вас идентифицировать и провести проверку по факту Вашего обращения. Данные можно направить на e-mail: info@apkbank.ru с темой «Народный рейтинг».

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Банк не работает с платежной системой МИР. К сожалению в Тюмени несколько организаций, попались на их рекламу, и теперь я пенсионер, живущий в деревне и имеющий карту МИР (навязанную при выходе на пенсию Сбербанком), вынужден ездить в город, чтобы в банкомате Сбербанка снять наличные и рассчитаться за коммунальные услуги. Чтобы вам в Агропромкредите всем хорошо жилось, как вы к людям относитесь.
Администратор портала
Без оценки.
Без оценки
22.01.2018 года в 12 часов 45 минут (время по Москве) обратились для заключения срочного вклада в отделение Магнитогорска по условиям, опубликованным на официальном сайте банка. В оформлении вклада в отделении отказали, сообщив, что руководство банка планирует издать приказ, возможно об изменении ставок по вкладам. Ситуация на 23.01.2018 года на 9 часов (время по Москве) не изменилась.

Условия по вкладам на официальном сайте на указанное... Читать далее
22.01.2018 года в 12 часов 45 минут (время по Москве) обратились для заключения срочного вклада в отделение Магнитогорска по условиям, опубликованным на официальном сайте банка. В оформлении вклада в отделении отказали, сообщив, что руководство банка планирует издать приказ, возможно об изменении ставок по вкладам. Ситуация на 23.01.2018 года на 9 часов (время по Москве) не изменилась.

Условия по вкладам на официальном сайте на указанное время и дату не изменились. Проблема не решена. Фактически банк нарушает п. 3 ст. 426 Гражданского кодекса РФ отказывая в заключении публичного договора. На горячей линии банка операционист (Ляля) подтвердила наличие проблемы. Указанные действия портят репутацию банка, создают недоверие к данной кредитной организации.
Администратор портала
В данной ситуации - без оценки.
Агропромкредит
Уважаемый yristmay! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Банк прекратил прием вкладов в Операционном офисе «Магнитогорский». С целью открытия вклада Вы можете обратиться в Операционный офис «Челябинский» по адресу: г. Челябинск, пл. Революции, д. 5.

Информация о действующих ставках по вкладам доступна на официальном сайте Банка www.apkbank.ru или по телефону Call-центра Банка: 8 800 100 80 08 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Без оценки
Обращение больше к тем лицам, которые рассмотрев предыдущую жалобу, "провели проверку, в результате которой нарушений в действиях сотрудника установлено не было": На основании чего сотрудники АО КБ "Агропромкредит" после полного исполнения судебного производства (Постановление судебного пристава-исполнителя об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника от 25.12.2017) требуют ещё 30 тыс. рублей? Я конечно понимаю, что у вашего Банка... Читать далее
Обращение больше к тем лицам, которые рассмотрев предыдущую жалобу, "провели проверку, в результате которой нарушений в действиях сотрудника установлено не было": На основании чего сотрудники АО КБ "Агропромкредит" после полного исполнения судебного производства (Постановление судебного пристава-исполнителя об отмене мер по обращению взыскания на доходы должника от 25.12.2017) требуют ещё 30 тыс. рублей? Я конечно понимаю, что у вашего Банка очень мало клиентов (да и откуда им взяться с таким обслуживанием...), и вам нужно как-то существовать..., но при чем тут я...
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Агропромкредит
Уважаемая Юлия! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Информируем Вас о том, что сумма долга складывается из процентов и неустоек, начисленных в соответствии с условиями кредитного договора после вынесения решения суда. У Вас имеется непогашенная задолженность по кредитному договору.

За более подробной информацией Вы можете обратиться в офис Банка.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
17.11.2017 14:03
Самый отвратительный Банк, с самыми некомпетентными сотрудниками. Последний визит в банк закончился тем, что некая К-на И. А. (сотрудница кредитного отдела) начала вырывать документы из рук. Наверное уж и не стоит говорить о том, насколько хабалисто и непрофессионально вела себя и разговаривала эта особа... Сложно представить подобное поведение в серьезных организациях.

22.11.2017 8:36
Для этого Банка не важна... Читать далее
17.11.2017 14:03
Самый отвратительный Банк, с самыми некомпетентными сотрудниками. Последний визит в банк закончился тем, что некая К-на И. А. (сотрудница кредитного отдела) начала вырывать документы из рук. Наверное уж и не стоит говорить о том, насколько хабалисто и непрофессионально вела себя и разговаривала эта особа... Сложно представить подобное поведение в серьезных организациях.

22.11.2017 8:36
Для этого Банка не важна собственная репутация, первостепенная их цель - Вас обмануть, мыслимыми и немыслимыми способами... Начиная с того, что "специалист" Банка будет Вам говорить о том, что если у Вас есть просрочка, главное - внести хоть какую-ту сумму в месяце, когда должен производиться платеж, тут же Банк подает в суд и уже на самом заседании, представитель Банка, вроде той, что была у нас (К-на И.А.), будет орать (именно орать... и судя по тому, что Банк никак не отреагировал на жалобу по поводу некомпетентности и непрофессионализма своего сотрудника - для них это норма...), что сотрудники Банка не могли такого сказать, и что мы должны были интересоваться на почте, не прислал ли нам что-то "Агропромкредит" по поводу своих намерений подать в суд...

И да... Забыла уточнить - это секретарь судьи позвонила и поинтересовалась, почему нас не было на заседании и будем ли мы присутствовать на втором, т.е. мы о том, что Банк подал в суд и не подозревали... После заседания всё та же К-на И.А. говорит о том, что мы как платили, так и будем платить, а суд - это всего лишь подстраховка Банка получить свои деньги, и на работу сообщаться не будет...

Итог - исполнительный лист прислан на работу... Еще один немаловажный момент - ЕСЛИ УЖ ВАС УГОРАЗДИЛО СВЯЗАТЬСЯ С БАНКОМ "АГРОПРОМКРЕДИТ", ТРЕБУЙТЕ ПИСЬМЕННОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ КАЖДОГО СЛОВА!!! Потому что когда я попросила назвать сумму текущей задолженности, "специалист" озвучил сумму в 18 000 руб., попросив эту сумму документально подтвердить, мне выдали (швырнули - столь "профессиональное действо" произведено всё той же К-ной И.А.) справку с суммой около 29 000 руб... Стоит только догадываться для чего это они делают...
Администратор портала
Внимание! Отзывы объединены. В данной ситуации - без оценки.
Агропромкредит
Уважаемая Юлия!

В связи с нарушением сроков оплаты кредита и неисполнением решения суда о взыскании задолженности по кредитному договору исполнительные листы были направлены Банком в адрес места Вашей работы с целью удержания долга из заработной платы, что соответствует требованиям действующего законодательства.

Документы и информация предоставляются Банком по адресам, заявленным в кредитном договоре. В случае изменения адреса места проживания, регистрации Вам необходимо обратиться в отделение Банка с соответствующим заявлением о смене адреса получения корреспонденции.

В связи с Вашей жалобой Банком проведена внутренняя проверка, в результате которой нарушений в действиях сотрудника установлено не было.

Просим Вас погасить задолженность по кредиту.

По всем интересующим Вас вопросам можете обращаться в офис Банка.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
От reporter@apkbank.ru пришло уведомление на электронную почту

Ребята, что за дела, я регулярно отвечаю на это сообщение, у меня нет никаких ваших карт. Официально заявляю, что я запрещаю АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ" хранить, обрабатывать и передавать третьим лицам мои персональные данные, а так же требую удалить их из всех баз данных этой коммерческой организации. Читать далее
От reporter@apkbank.ru пришло уведомление на электронную почту
Уважаемый клиент,
Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" сообщает Вам о проведении следующей операции:

-150,00 Комиссия за годовое обслуживание карты
Карта 4..3733
Regular Charge
Дата операции: 2017-08-15 22:25:39
Доступно -296.16 

Если Вы согласны с этой операцией, пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.

Ребята, что за дела, я регулярно отвечаю на это сообщение, у меня нет никаких ваших карт. Официально заявляю, что я запрещаю АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ" хранить, обрабатывать и передавать третьим лицам мои персональные данные, а так же требую удалить их из всех баз данных этой коммерческой организации.
Администратор портала
Принимаем отзыв без оценки.
Агропромкредит
Уважаемый Иван!

Год назад Вы уже оставляли аналогичный отзыв в Народном рейтинге. В ответе Банка мы подробно разъяснили Вам, в связи с чем с Вас взимается комиссия за обслуживание карты. Также мы уведомили Вас, что для закрытия карты Вам необходимо посетить офис Банка и написать заявление, однако за год Вы этого так и не сделали. Обращаем внимание, что Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» действует строго в соответствии с Правилами пользования международными банковскими картами АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ», согласие с которыми Вы подписывали при оформлении Вашей карты.

Также сообщаем, что в соответствии со ст. 859 ГК РФ при отсутствии в течение двух лет денежных средств на счете клиента и операций по этому счету Банк вправе отказаться от исполнения договора банковского счета, уведомив об этом клиента в письменной форме. Информируем Вас, что АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» отказывается от исполнения договора Вашего банковского счета. Банковский счет будет закрыт по истечении двух месяцев со дня направления Вам уведомления, если на Ваш счет в течение этого срока не поступят денежные средства. Каких-либо дополнительных документов представлять в Банк для закрытия счета не требуется.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Без оценки
Это уже третий отзыв, так как предыдущие два удалили.. Люди будьте осторожны! Агропромкредит наживается на инвалидах, злонамеренно превращая их и их родных в финансово-зависимых рабов! Как можно было отказать в реструктуризации кредита человеку, который стал инвалидом? Хочу отметить, что на момент подачи заявлений о предоставлении реструктуризации задолженности по кредиту не было, заемщик все исправно платил на протяжение нескольких лет. Но... Читать далее
Это уже третий отзыв, так как предыдущие два удалили.. Люди будьте осторожны! Агропромкредит наживается на инвалидах, злонамеренно превращая их и их родных в финансово-зависимых рабов! Как можно было отказать в реструктуризации кредита человеку, который стал инвалидом? Хочу отметить, что на момент подачи заявлений о предоставлении реструктуризации задолженности по кредиту не было, заемщик все исправно платил на протяжение нескольких лет. Но они затягивали с ответом, пока не появилась просрочка. Таким образом они загоняют заемщиков в долговую яму. Теперь ежемесячные платежи (арестованная часть пенсии) не покрывает нарастающих словно снежный ком процентов. В расторжении договора было так же отказано. Им видите ли невыгодно. Что же это, если не злоупотребление служебным положением со стороны банка? Выходит вечно теперь платить придется!? Сейчас необходимо срочно выкупать лекарство, но увы - денег нет.. Люди, не вздумайте обращаться в этот банк, у них нет ничего святого!
Оценка: 1 Не засчитана
Отвратительное отношение к клиентам. Заранее позвонил в офис, уточнил вопрос. Когда приехал, мало того, что мне отказали в том, о чем я договорился, так еще и сказали, что такого по телефону не говорили. Мол по какому номеру я звонил, когда показал исходящий на их номер, всеравно продолжили отрицать. То, что я потерял час времени - не их проблема, не говоря уже о моем настроении.
Администратор портала
Отзыв возвращен на дополнительную проверку. Просьба ответить на вопросы банка - по какому номеру телефона Вы обращались в Банк и какие банковские продукты обсуждали с сотрудником Банка.
Агропромкредит
Уважаемый iqeq!

Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Мы сожалеем, если сотрудник Банка предоставил Вам неточную информацию при проведении консультации по телефону. Однако Ваш отзыв содержит недостаточно данных для выяснения всех обстоятельств случившегося. Чтобы мы могли разобраться в ситуации и принять необходимые меры, сообщите, пожалуйста, по какому номеру телефона Вы обращались в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» и какие банковские продукты обсуждали с сотрудником Банка.

Также информируем Вас о том, что по всем вопросам Вы всегда можете обратиться в Службу поддержки клиентов по телефону: 8 800 100 80 08 (круглосуточно, звонок по России бесплатный). С целью улучшения качества обслуживания все телефонные звонки на данный номер записываются.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Без оценки
Да, помещение у них - так себе. Но сотрудники отзывчивые, приветливые. Всё рассказали, что интересовало. Впечатление положительное. Дебетовую карту Visa в евро в провинции получить вообще сложно.
Несколько долго выпускается. Карта нечипованная. Это минус, ИМХО. Стоимость? В "Сбере" - дороже, если на вскидку. Обналичка и конвертация в рубли - только лично в кассе банка. Возможно кого-то это устроит. Дело частное. Онлайн-поддержка... Читать далее
Да, помещение у них - так себе. Но сотрудники отзывчивые, приветливые. Всё рассказали, что интересовало. Впечатление положительное. Дебетовую карту Visa в евро в провинции получить вообще сложно.
Несколько долго выпускается. Карта нечипованная. Это минус, ИМХО. Стоимость? В "Сбере" - дороже, если на вскидку. Обналичка и конвертация в рубли - только лично в кассе банка. Возможно кого-то это устроит. Дело частное. Онлайн-поддержка - своевременная, ответили по делу, без лишней бюрократии. В качестве варианта для работы  можно рассматривать, если есть время подождать и не спеша оформлять дебетовую карту Visa в валюте.
Администратор портала
Для положительной оценки недостаточно фактов, пока без оценки.
Без оценки
Отказали в реструктуризации кредита человеку, который стал инвалидом. Хочу отметить, что на момент подачи нескольких заявлений о предоставлении реструктуризации, просрочек по платежам не было, заемщик все исправно платил на протяжении нескольких лет, но последовали отказы. Тем самым сотрудники банка загнали его в вынужденные просрочки. Теперь ежемесячные платежи (арестованная часть пенсии) не покрывают нарастающих словно снежный ком процентов по... Читать далее
Отказали в реструктуризации кредита человеку, который стал инвалидом. Хочу отметить, что на момент подачи нескольких заявлений о предоставлении реструктуризации, просрочек по платежам не было, заемщик все исправно платил на протяжении нескольких лет, но последовали отказы. Тем самым сотрудники банка загнали его в вынужденные просрочки. Теперь ежемесячные платежи (арестованная часть пенсии) не покрывают нарастающих словно снежный ком процентов по задолженности. Хотел спросить - вам кошмары не снятся еще по ночам!? Люди, не вздумайте обращаться в этот банк, здесь людей нет!!
Администратор портала
Сожалеем, но по правилам рейтинга содержание заявленных условий предоставления продуктов и услуг в уровне обслуживания не оценивается.
Агропромкредит
Уважаемый Алексей! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Информируем Вас о том, что предоставление программы реструктуризации осуществляется Банком с учетом оценки текущих доходов Заемщика и при условии достаточной платежеспособности Заемщика (перспектив восстановления платежеспособности Заемщика) для осуществления платежей по реструктуризированному кредиту. При недостаточной платежеспособности Заемщика возможно привлечение Созаемщика/Поручителя, обладающего достаточной платежеспособностью (при отсутствии отрицательной кредитной истории), или предоставление дополнительного обеспечения, соответствующего требованиям Банка. Если Заемщик не готов выполнить указанные выше требования, Банк вынужден отказать в реструктуризации кредита.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка
Без оценки
Доброе время суток! Я житель г. Егорьевска. Хочу сообщить вам, что сотрудники вашей организации дополнительный офис "Егорьевский" АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ". Который расположен по адресу 5-микрорайон д. 17А. Хамят и угрожают!!! Прошу примите меры!!! Мужчина представился начальником службы безопасности.
Без оценки
Добрый день, являюсь вашим клиентом, 25.04.2012г. я взял кредит в Вашем банке выплачивал кредит без просрочек в течение нескольких лет. В 2014 г. в связи с заболеванием дилятационная кардимиопатия, сердечная астма, и др. мне установлена 3 группа инвалидности (документыпредоставлены в банк), в июне 2016г. заключением врачебной комиссии мне установлена 2 группа инвалидности. В настоящее время состояние моего здоровья ухудшилось, рекомендована... Читать далее
Добрый день, являюсь вашим клиентом, 25.04.2012г. я взял кредит в Вашем банке выплачивал кредит без просрочек в течение нескольких лет. В 2014 г. в связи с заболеванием дилятационная кардимиопатия, сердечная астма, и др. мне установлена 3 группа инвалидности (документыпредоставлены в банк), в июне 2016г. заключением врачебной комиссии мне установлена 2 группа инвалидности. В настоящее время состояние моего здоровья ухудшилось, рекомендована операция на сердце, имеется направление кардиологического диспансера на МСЭ для утяжеления группы инвалидности. Ежемесячно мне требуется лечение дорогостоящими уколами в дневном стационаре, капельницы. К тому же на моем иждивении  несовершеннолетний ребенок. По причине вычетов 50% измоей заработной платы я не имею возможности приобрести дорогостоящие лекарства, не имею возможности согласиться на операцию, т.к. после операции моей пенсии не хватит на лечение и восстановление здоровья ввиду небольшого размера дохода и вычетов по исполнительному листу в пользу Вашего банка.

Прошу Вас, уменьшить размер вычета до 25 % со всех видовмоего дохода. Надеюсь на понимание, все необходимые документы мною предоставлены в банк 26.09.2016г.
Агропромкредит
Уважаемый fiw/! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

В настоящее время Ваше письменное ходатайство находится на рассмотрении в Курганском филиале Банка «АГРОПРОМКРЕДИТ». О принятом Банком решении Вы будете проинформированы официальным письмом.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Оценка: 5 Не засчитана
Здравствуйте! Три года назад оформляли потребительский кредит в Вашем банке. Муж был заёмщиком, я созаёмщиком. Условия кредита, способы оплаты и т.д. - всё-всё было подобрано, исходя из наших требований. Респект той девушке, которая нами занималась! Мужа на тот момент два месяца, кажется, как перевели на зарплатную карту Вашего банка. Кредит оформляли впервые! на сумму 240 тысяч! сроком на 3 года! На момент оформления кредита имелось на иждивении... Читать далее
Здравствуйте! Три года назад оформляли потребительский кредит в Вашем банке. Муж был заёмщиком, я созаёмщиком. Условия кредита, способы оплаты и т.д. - всё-всё было подобрано, исходя из наших требований. Респект той девушке, которая нами занималась! Мужа на тот момент два месяца, кажется, как перевели на зарплатную карту Вашего банка. Кредит оформляли впервые! на сумму 240 тысяч! сроком на 3 года! На момент оформления кредита имелось на иждивении двое детей и находились в ожидании третьего ребенка (это было уже хорошо заметно). Все три года прошли, как в сказке (низкий процент, никаких проблем с погашениями, в общем, в сравнении с другими банками оценка "отлично").

Кредит оплачен, решили вновь обратиться в Ваш же банк, по возможности, на этих же условиях хотели взять МЕНЬШУЮ сумму... Но при обращении в банк остались в шоке! За прошедшие 3 года в нашей семье родился 4 ребенок, и, как оказалось, это теперь наложило на нас "табу" на оформление кредита! Зарплата немного стала выше, но это не имеет никакого значения - ведь у нас 4 детей! На нас даже не пытались составить запрос в банк на оформление кредита, на нас просто смотрели огромными глазами и говорили "Вам не дадут!"

Суть данной жалобы свожу к следующему: прошу администрацию банка немного поработать с кредитными специалистами, пусть они хотя бы делают вид, что отправили запрос, а в ответ пришел отказ (хотя при реальном запросе может быть банк, основываясь кредитной историей заёмщика, принял бы положительное решение)! Это очень неприятно, что человек решил обратиться к Вам, а там к нему такое отношение, как будто он с другой планеты... И, конечно, очень печально, что нам отказали, очень хотелось купить комфортную машину для нашей теперь большой семьи...
Агропромкредит
Уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ». Мы рады, что сотрудничество с Банком заслужило столь высокой оценки с Вашей стороны.

Информируем Вас о том, что при обращении клиента в Банк сотрудник проводит оценку платежеспособности потенциального заемщика. Если размер доходов и обязательств не позволяет в настоящее время сделать клиенту кредитное предложение, специалист Банка, проведя предварительные расчеты, незамедлительно информирует клиента об этом, дабы не обременять сбором различных документов и повторными визитами в Банк.

С сотрудником, который консультировал Вас по вопросу кредитования, проведена разъяснительная беседа. До сведения всего персонала еще раз доведены стандарты обслуживания клиентов. Приносим Вам извинения в связи со сложившейся ситуацией.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Без оценки
Недавно зашел на электронную почту, которой давно не пользовался, и обнаружил письмо следующего содержания:


Вспомнил, что зарплатной карты у меня нет (я ее разрезал по окончанию срока ее действия), но по какой-то причине банк решил без моего ведома ее перевыпустить и еще брать деньги за обслуживания, причем меня ни каким образом не уведомили (ни звонков, ни писем по официальной почте), просто на email письмо "-150 р", отлично просто... Читать далее
Недавно зашел на электронную почту, которой давно не пользовался, и обнаружил письмо следующего содержания:
Банк "АГРОПРОМКРЕДИТ" сообщает Вам о проведении следующей операции:-150,00 Комиссия за годовое обслуживание карты Карта 4..3733Regular ChargeДата операции: 2016-08-15 22:58:41 Доступно -296.16 Если Вы согласны с этой операцией, пожалуйста, не отвечайте на это сообщение.Если у Вас изменились персональные данные, просьба сообщить об этом в офис Банка, обслуживающий Ваш счет, предоставив соответствующие документы.Если это сообщение Вы получили по ошибке, перенаправьте его по адресу card_center@apkbank.ru или сообщите нам по телефону: 8 (495) 755 80 08 (для Москвы) или 8 800 100 80 08 (для регионов). Подробнее о продуктах и услугах Банка - на сайте www.apkbank.ru.С наилучшими пожеланиями,АО КБ "АГРОПРОМКРЕДИТ"


Вспомнил, что зарплатной карты у меня нет (я ее разрезал по окончанию срока ее действия), но по какой-то причине банк решил без моего ведома ее перевыпустить и еще брать деньги за обслуживания, причем меня ни каким образом не уведомили (ни звонков, ни писем по официальной почте), просто на email письмо "-150 р", отлично просто супер обслуживание и человеческий подход к клиенту.

Карту я не получал, с какой кстати за это мне приходят какие то вычеты - бред, карту оформлял работодатель, после увольнения и снятия последней ЗП я ей не пользовался, банк должен был либо уведомить меня официальным письмом или хотя бы звонком - спросить, хочу ли я перевыпустить карту и продлить наши отношения, заплатить за обслуживание новой карты.

Просьба решить эту проблему, иначе мне придется рассмотреть вариант обращения в суд.
Администратор портала
"я ее разрезал по окончанию срока ее действия" - поясните, когда и каким образом вы это сделали?

В данной ситуации - без оценки.
Агропромкредит
Уважаемый Иван! Благодарим Вас за обращение в Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ».

Информируем Вас о том, что в соответствии с Правилами пользования международными банковскими картами АО КБ «АГРОПРОМКРЕДИТ» перевыпуск карты осуществляется автоматически, если от клиента не поступает заявления о закрытии карты. От Вас такого заявления в Банк не поступало. Кроме того, при увольнении сотрудника с предприятия, являющегося зарплатным клиентом Банка, происходит смена тарифного плана, о чем Вы были уведомлены письменно при оформлении документов на карту.

Вы можете продолжать пользоваться банковской картой, выпущенной на Ваше имя, или отказаться от нее, предоставив заявление о расторжении договора в отделение Банка по адресу: Нижний Новгород, ул. Минина, д. 22/4. В случае отказа от использования карты удержанные комиссии будут Вам возвращены.

С уважением,
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ»
Ответ банка
Ответ банка

Продукты Банки.ру