Начинаем работать только по звонку

12.02.2015 13:51
5090
3
Оценка
1
Отзыв проверен
В конце ноября 2014 года решила закрыть свою пластиковую карту, т.к. карта была мною утеряна. Обслуживаюсь в ДО "Петровский", который находится в г. Зеленограде. Так вот прихожу я в офис написать заявление на закрытие счета, подхожу к девушке (К-й Лилии) и сообщаю причину своего визита. Она берет мой паспорт и начинает искать меня в базе. Так проходит минут пять, после чего она сообщает девушке, которая с ней работает, что не видит мою карту в базе, и что она не знает, что ей делать, та в свою очередь советует ей позвонить кому то и спросить. Они ведут между собой диалог, меня, как будто там и нет, ну да ладно думаю я, не тороплюсь вроде. Минут через 10 я, уже понимая, что так я могу простоять до окончания работы офиса, прошу дать мне хотя бы бланк заявления, чтобы я вручную заполнила его. Опять Лилия спрашивает у «соседки», а где мне его взять? Та подсказывает, и чудо, через минуту я заполняю заявление. В данном заявлении есть пункт, где можно выбрать, каким способом можно получить остаток денежных средств, и я выбираю, чтобы денежные средства после закрытия счета были переведены на счет вклада. В базе мою карту так и не нашли, приняв заявление, пообещав разобраться и мне позвонить сказать дату закрытия карты, попрощались. Потраченное время - 30 минут! Это на простейшую операцию. Проходит 2 недели и я вспоминаю, мне же обещали позвонить с Банка. Звоню сама, прошу позвать к телефону Лилию, дабы не объяснять остальным суть моего вопроса, а чтобы сразу на прямую - она то в курсе. И вот Лилия берет трубку, я представляюсь, она меня вспоминает, говорит, что все уточнит и перезвонит мне. На следующий день звонок, Лилия сообщает, что все хорошо и счет СКС будет закрыт 12 января 2015г. Ну вот и хорошо. В январе в 20 числах решила закрыть вклад по доверенности, тот самый, куда должны были перевести остаток денежных средств по карте. Пришла в офис закрыла счет вклада, беру выписку и что я вижу - никаких поступлений с моей карты на счет вклада не было! Спрашиваю операциониста, а карта моя закрыта? Через 30 секунд получаю ответ, что нет. Т.е. данный операционист сразу меня нашел в базе и это заняло у нее 30 секунд. Карта не закрыта, и даже не заблокирована, хотя как вы помните, она утеряна! Весело, ничего не скажешь. Спрашиваю, работает ли сегодня Лилия, говорят, нет. Ну ладно думаю, позвоню ей. 10 февраля 2015 примерно в 18 10 звоню в Банк, спрашиваю К-у Лилию, она берет трубку и происходит следующий диалог: Я: Здравствуйте, меня зовут (ФИО), я хотела бы спросить, закрыта ли моя карта? Сотрудник Банка: Здравствуйте, да закрыта. Я: А почему я не вижу поступления на счет, куда я просила перевести денежные средства? Сотрудник Банка: Денежные средства у вас на текущем счете. Я: Я же писала заявление, и указала там счет, на какой мне нужно было перевести денежные средства, а именно счет вклада. Сотрудник Банка: Вы же просили на текущий счет. Я: У вас есть мое заявление, где написано черным по белому счет, на который я хочу перевести остаток денежных средств. Сотрудник Банка: Какой у вас вопрос? Вы хотите снять наличными остаток? Тогда подъезжайте в офис. Я: Я не хочу снимать наличными, я вас спросила, почему денежные средства не переведены на счет вклада. Сотрудник Банка: Если вы хотите перевести денежные средства на счет вклада, можем вам с текущего счета их перевести. Я: А заявление от меня вам не нужно? Сотрудник Банка: Нет, вы же писали его. Я: А ничего, что счет, который я указала в заявлении, уже закрыт? Сотрудник Банка: Нет, ничего страшного, мы переведем на другой вклад, который открыт. Я: И заявление от меня не нужно? Сотрудник Банка: Нет. Я: А какого числа закрыта карта? Сотрудник Банка: Сегодня. Я: А почему сегодня? На дворе 10 февраля 2015г., по телефону вы мне сказали, что счет СКС будет закрыт 12 января 2015г. Сотрудник Банка: У нас были технические проблемы по закрытию Пластиковых карт. Я: Целый месяц? Сотрудник Банка: Да. Я: Вы в субботу работаете? Сотрудник Банка: Да. Я : Я заеду за справкой о закрытии счета СКС и выпиской со счета вклада. Сотрудник Банка: Хорошо. Я: До свиданья! А теперь Уважаемое руководство ряд вопросов к Вам: 1. Если у Вас технические проблемы по закрытию ПК, почему об этом мне не соизволили сообщить по телефону и предупредить меня, что счет СКС будет закрыт тогда, когда у Вас перестанет сбоить система?(или когда сотрудник вспомнит про меня) Почему на сайте Банка нет данного сообщения? (по словам сотрудника (К-й Лилии), целый месяц «технические проблемы по закрытию ПК»). Или не было никаких проблем, а так просто забыли? Насколько мне известно, счет СКС должен быть закрыт по истечении 45 дней с момента написания заявления, а прошло более 70 дней! (несоблюдение ГК РФ ?!) 2. Почему карта не заблокирована после двух с половинной месяцев после написания заявления о закрытии счета, а находится в состоянии «Работает»? (В заявлении указано, что карта утеряна). 3. Для чего нужно указывать в заявление счет для перечисления остатка денежных средств, если их, почему, то переводят на текущий счет? (инициативные сотрудники решают сами, где надежнее будут храниться мои деньги?) 4. Оказывается можно без заявления просто по телефону перевести денежные средства с текущего счета на счет вклада? (Это очень хорошо - экономит время, но где гарантия, что звоню я, а не кто то от моего имени? Или идентификация клиента и его подпись в заявлении о безналичном перечислении денежных средств уже не требуется?)
Инвестторгбанк
Инвестторгбанк
2015-02-12T15:27:00+03:00
Уважаемый *sks*1! Благодарим Вас за оставленный отзыв!    К сожалению, оставленных Вами данных недостаточно для прояснения ситуации и оперативного решения Вашего вопроса.    Просим Вас направить Ваши контактные данные на адрес customsupport@itb.ru.    С уважением,    Служба клиентской поддержки    АКБ "Инвестторгбанк" (ОАО)    8-800-200-45-45

О банке

Народный рейтинг

106 место
1,20
средняя оценка
13%
решено проблем
39
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Инвестторгбанка