Список вопросов
Ответ дан

Елена, добрый день! Я, владелец зарплатной дебетовой банковской карты МТС-банка. 28 августа, я…

Елена, добрый день!
Я, владелец зарплатной дебетовой банковской карты МТС-банка.

28 августа, я обращалась в контактный центр банка для консультации по условиям моего тарифа. Меня интересовал вопрос, будет ли взиматься комиссия, если я снимаю собственные средства с моей карты через банкоматы Сбербанка. На что я получила ответ, что снятие собственных средств будет БЕЗ комиссии.

Получив такой ответ, я произвела три операции по снятию средств в банкомате Сбербанка и у меня за все три операции удержали комиссию, хотя сам Сбербанк ее не взимает, о чем было написано в банкомате при проведении операции. Я написала претензию в МТС-банк с требованием прослушать мой разговор с оператором, и вернуть на мою карту удержанную комиссию! Т. к. если бы мне сказали во время консультации, что комиссия взимается, я бы не стала пользоваться банкоматом Сбербанка.
Кроме того, я просила принять меры в отношении специалиста контактного центра, предоставившего мне неверную информацию.

Ответ был следующий:
«Благодарим Вас за обращение в «МТС-Банк».
В ответ на Ваше обращение от 28.08.2013 г. № 80061 (далее — Обращение), направленное в Открытое Акционерное Общество «МТС-Банк» (далее — Банк), сообщаем следующее:
Описанный Вами случай является недопустимым в работе сотрудника ОАО «МТС-Банка». Информация, изложенная Вами, доведена до сведения руководства Контактного Центра банка. C сотрудником будет проведена разъяснительная работа, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем.
Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.»

Обратите внимание — не слова о деньгах! Но банк явно признает, что сотрудник допустил ошибку. Я обратилась в контактный центр с просьбой прояснить этот вопрос, мою претензию отправили на доработку.

20 сентября мне позвонил представитель МТС-банка и еще раз принес свои извинения и сообщил, что с сотрудником предоставившим некорректную информацию проведена разъяснительная работа, но комиссию мне НЕ вернут, так как в моем договоре прописаны условия. Но я получала зарплатную карту на работе (8 лет назад) и договор мне никто не показывал, но даже если бы я его читала, я имею право забыть подробности! Я специально позвонила уточнить условия договора прежде, чем провести операцию по карте и меня ДЕЗИНФОРМИРОВАЛ сотрудник банка! На это мне ответили, что я должна была помимо звонка еще и на сайте посмотреть информацию по тарифу — она там есть! Тот факт, что именно из-за отсутствия возможности выйти в интернет я обратилась за консультацией в контактный центр, не явилось аргументом. Но мне сообщили, что если я хочу, могу еще одну претензию составить, так как эта уже закрыта…

Я неприятно поражена сложившейся ситуацией и подобным неклиентоориентированным отношением сотрудников банка к клиенту. Надеюсь, Вы примите меры.

Добрый день!

Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов под № 85814. Рассмотрение обращения взято на контроль.

Эксперт

Картаев Сергей
Картаев Сергей
заместитель руководителя блока розничного бизнеса ОАО «МТС-Банк»
counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а…

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью

22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20…

22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью

Приветствую вас! Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а…

Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью

Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники…

Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью

здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги

здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью

Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит…

Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью

Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало…

Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью

Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня…

Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью

25.10.13г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала…

25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью

Добрый день, в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г.р) оформлял кредит, мне дали карточку…

Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Здравствуйте!!!! Имел небольшую просроченную задолжность но давно уже погасил ее.А в банке данных кредитной…

Здравствуйте!!!! Имел небольшую просроченную задолжность но давно уже погасил ее. А в банке данных кредитной и... Читать полностью

Здравствуйте, Елена. По рекомендации отдела по работе с клиентами я, в офисе, где получал кредитную карту…

Здравствуйте, Елена. По рекомендации отдела по работе с клиентами я, в офисе, где получал кредитную карту, написал... Читать полностью

Елена, мою претензию рассмтаривают уже больше 2 месяцев, в отзывах она зарегистрированна под №16611…

Елена, мою претензию рассмтаривают уже больше 2 месяцев, в отзывах она зарегистрированна под № 16611. Ск... Читать полностью

Здравствуйте! Обращается к Вам вопрос мать студента МГГУ Исхакова Айгиза. Дело было так:год назад сын…

Здравствуйте! Обращается к Вам вопрос мать студента МГГУ Исхакова Айгиза.Дело было так:год назад сын получил карту... Читать полностью

02 августа 2013 г. я внёс минимальный платёж по кредитной карте за период с 01.07.2013 по 31.07.2013…

02 августа 2013 г. я внёс минимальный платёж по кредитной карте за период с 01.07.2013 по 31.07.2013. Вне... Читать полностью

Елена, здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: даете ли вы возможность Заемщику рефинансировать потребительский…

Елена, здравствуйте! Меня интересует такой вопрос: даете ли вы возможность Заемщику рефинансировать потребительский... Читать полностью

ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ МОИ ПИСЬМА? ВЫ НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛИ! ПОЧЕМУ?
Я, Шишнев Максим Александрович...

ПОЧЕМУ ВЫ ИГНОРИРУЕТЕ МОИ ПИСЬМА? ВЫ НИ РАЗУ НЕ ОТВЕТИЛИ! ПОЧЕМУ?Я, Шишнев Максим Александрович.... Читать полностью

Здраствуйте Елена,хотелось бы узнать номер тел. банка,чтобы узнать всю интересующую меня информацию,это…

Здраствуйте Елена,хотелось бы узнать номер тел. банка,чтобы узнать всю интересующую меня информацию,это возможно? Читать полностью

Сколько дней может рассматриваться претензия к МТС банку по поводу открытой, на мои паспортные данные…

Сколько дней может рассматриваться претензия к МТС банку по поводу открытой, на мои паспортные данные, кредитной ка... Читать полностью

Здравствуйте.Пол года назад я помогла подруге взять кредит ,оформила на свое имя,сейчас она не платит,образовалась…

Здравствуйте.Пол года назад я помогла подруге взять кредит,оформила на свое имя,сейчас она не платит,образовалась з... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Не начислили бонус за оформление карты

Оформил 20 марта, первая операция по карте 26 марта 25 Читать полностью

Ошибки по списанию!
Совкомбанк

В связи со смертью мужа на меня была переоформлена авторассрочка. Банк длительное время не списывал у меня платежи... Читать полностью

Убрали АЗС из сберспасибо
Сбербанк

За последние 4 месяца убрали из Сберспасибо АЗС. А остальные категории постоянно повторяются,их набор не меняется.К... Читать полностью

01.05.2025 Другое
Вопрос про условия акции «Яркие бонусы за чеки»
Банк «Санкт-Петербург»

В правилах акции «Яркие бонусы за чеки» обнаружена неточность: отсутствует полный список MCC-кодов, которые не учит... Читать полностью

Накопительный счет в озон банке.
Ozon Банк

С какого числа начисляются проценты? Читать полностью

01.05.2025 Другое
"Фантомные" списания денег со счета
Т-Банк

У жены уже второй случай "фантомного" списаний денег со счета.Первый случай произошел 1 июля 2024 года, второй прои... Читать полностью

Как разблокировать счёт?
Сбербанк

Добрый день. Вчера отнесла в сбербанк определение суда о завершении процедуры банкротства и списании с меня всех за... Читать полностью

Как закрыть счет в банке ?
ВТБ

Банк «Банк ВТБ» по адресу Астраханская область, Ахтубинск, улица Добролюбова, 5Б Читать полностью

Блокировка по 115 ФЗ
Сбербанк

Направил на указанную почту контактную информацию Читать полностью

Вводящая в заблуждение неработающая реферальная программа
Т-Банк

Все друзья оформляющие продукты находились под моим надзором и я фиксировал переходы по моим ссылкам лично . Читать полностью

01.05.2025 Другое