Елена, добрый день!
Я, владелец зарплатной дебетовой банковской карты МТС-банка.
28 августа, я обращалась в контактный центр банка для консультации по условиям моего тарифа. Меня интересовал вопрос, будет ли взиматься комиссия, если я снимаю собственные средства с моей карты через банкоматы Сбербанка. На что я получила ответ, что снятие собственных средств будет БЕЗ комиссии.
Получив такой ответ, я произвела три операции по снятию средств в банкомате Сбербанка и у меня за все три операции удержали комиссию, хотя сам Сбербанк ее не взимает, о чем было написано в банкомате при проведении операции. Я написала претензию в МТС-банк с требованием прослушать мой разговор с оператором, и вернуть на мою карту удержанную комиссию! Т. к. если бы мне сказали во время консультации, что комиссия взимается, я бы не стала пользоваться банкоматом Сбербанка.
Кроме того, я просила принять меры в отношении специалиста контактного центра, предоставившего мне неверную информацию.
Ответ был следующий:
«Благодарим Вас за обращение в «МТС-Банк».
В ответ на Ваше обращение от 28.08.2013 г. № 80061 (далее — Обращение), направленное в Открытое Акционерное Общество «МТС-Банк» (далее — Банк), сообщаем следующее:
Описанный Вами случай является недопустимым в работе сотрудника ОАО «МТС-Банка». Информация, изложенная Вами, доведена до сведения руководства Контактного Центра банка. C сотрудником будет проведена разъяснительная работа, чтобы подобные ситуации не возникали в будущем.
Сожалеем о возникшей ситуации и надеемся, что она не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.»
Обратите внимание — не слова о деньгах! Но банк явно признает, что сотрудник допустил ошибку. Я обратилась в контактный центр с просьбой прояснить этот вопрос, мою претензию отправили на доработку.
20 сентября мне позвонил представитель МТС-банка и еще раз принес свои извинения и сообщил, что с сотрудником предоставившим некорректную информацию проведена разъяснительная работа, но комиссию мне НЕ вернут, так как в моем договоре прописаны условия. Но я получала зарплатную карту на работе (8 лет назад) и договор мне никто не показывал, но даже если бы я его читала, я имею право забыть подробности! Я специально позвонила уточнить условия договора прежде, чем провести операцию по карте и меня ДЕЗИНФОРМИРОВАЛ сотрудник банка! На это мне ответили, что я должна была помимо звонка еще и на сайте посмотреть информацию по тарифу — она там есть! Тот факт, что именно
Я неприятно поражена сложившейся ситуацией и подобным неклиентоориентированным отношением сотрудников банка к клиенту. Надеюсь, Вы примите меры.
Добрый день!
Ваше обращение зарегистрировано в Системе обращений клиентов под № 85814. Рассмотрение обращения взято на контроль.
Эксперт

Здравствуйте.Хочу проверить карту на поступление,списание,общую задолженность по карте через личный кабинет,а моя к... Читать полностью
22.10.2013 года я решила закрыть карту МТС-ДЕНЬГИ. Для этого я позвонила в службу поддержки по тел. 8-800-250-05-20... Читать полностью
Приветствую вас!Подскажите,а почему бы в новостях о том что меняются тарифы/условия не писать что поменялось,а то н... Читать полностью
Здравствуйте,Елена.Я производил оплату учебы в Запсибкомбанке. Оплатил через кассу,но с кредитной карты.Сотрудники... Читать полностью
здравствуйте! подскажите пожалуйста если в лицевом счете направильно указали 1 цифру куда уйдут деньги Читать полностью
Здравствуйте. Я брала телефон в салоне связи МТС,В КРЕДИТ ЧЕРЕЗ БАНК МТС.26.06.13. 7.12.12.оплатила кредит полность... Читать полностью
Здравствуйте подскажите как можно узнать в каком банке на мое имя активирована кредитная карта? мне стало известно... Читать полностью
Что же вы творите с людьми!!!! Я согласен что много мошенников, но нельзя всех под одну гребенку!!! Меня ваши сотру... Читать полностью
25.10.13 г. купила в магазине дубленку, оплатила банковской картой. пришла домой покупка не порадовала вернула... Читать полностью
Добрый день,в Вашем банке, я Костюк Роман Алексеевич (27.01.1980 г. р) оформлял кредит, мне дали карточку... Читать полностью
здравствуйте, при покупке товара в аэропорту другой страны расплачивалась кредитной картой МТС банка, кассир, сдела... Читать полностью
Здравствуйте Елена! Подскажите пожалуйста какую кредитную карту лучше завести с ежемесячным доходом ~ 25000 ты... Читать полностью
Здравствуйте Елена.6 ноября я написал в отделении Рижское, заявление на частичное досрочное погашение своего ипотеч... Читать полностью
На моё имя (Малахович Антон Петрович) по заявлению от 07.10.2013 МТС-банком была...
Здравствуйте!На моё имя (Малахович Антон Петрович) по заявлению от 07.10.2013 МТС-банком была выпущена MasterCardSt... Читать полностью
Не могу посмотреть баланс карты Мастер кард стандарт Читать полностью
Здравствуйте! Могу ли я приобрести в кредит через МТСбанк мобильный телефон в салоне МТС,но не оплачивать кредитной... Читать полностью
Здравствуйте я пытаюсь сделать перевод с карточек других банков(Ренессанс и Банк Москвы) на карту МТС банка через с... Читать полностью
Претензия моя обоснованна,закрыта в мою пользу,ден средства поступили на счет,и как оказалось остался основной долг... Читать полностью
Мой сын взял кредит в вашем банке, но не выплачевает. Я его мать хочу оплатить кредит всю сумму, но мне отказываютс... Читать полностью
Как мне узнать свой баланс или остаток средств на карте через интернет? Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Добрый день , сегодня утром мне пришли оповещения что у меня временно заблокировали карты. Подскажите пожалуйста с... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь в вашим клиентом и зарплатным тожеТак вышло, что мы с мужем развелись и он является со заем... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью
Мной 13 июня 2025 года, был взят кредит под залог автомобиля, который Т-банк благополучно перевел мне на дебетовую... Читать полностью
Наложен арест судебными приставами, по обращению сбербанка. Я полностью оплатил кредит в течении пяти дней, которые... Читать полностью
12.05.25 оплатил страховой полис по страхованию ипотнчного кредита албфа-банка и скинул его на утверждение сотрудни... Читать полностью
Что неделями нужно ждать или что? Читать полностью