Список вопросов
Ответ дан

Здравствуйте, Вероника! Я обращался за помощью через CBOL, но, к сожалению, помощи не получил...

16.11.2016 11:36
21

Здравствуйте, Вероника!

Я обращался за помощью через CBOL, но, к сожалению, помощи не получил. Надеюсь, Вы мне поможете. 10 ноября я обратился с вопросом и сегодня получил ответ. Вот переписка:

Здравствуйте!
24.07.16. я купил билеты на сайте авиакомпании Flydibai оплатив картой Citibank. Сумма транзакции 136903 руб 48 коп. По почте получил билеты и подтверждение оплаты. 19.09.16. Flydubai сообщил мне об отмене рейса и предложил на выбор либо вернуть деньги на карту либо ваучеры на другие билеты. Я выбрал возврат на карту. С тех пор прошло больше 50 дней, но деньги не вернули. Я написал много писем с просьбой вернуть деньги, но получал лишь уклончивые ответы — скоро вернем, не волнуйтесь.
Прошу разъяснить каким образом я могу оспорить данную транзакцию по причине не предоставления оплаченной услуги.
Всю переписку я сохранил.
Спасибо!
n/a

Ответ на Ваше обращение.
Уважаемый n/a,
Для оспаривания операции по кредитным картам Вы можете воспользоваться системой Citibank Online, Раздел Сервисный центр /Оспаривание операции. Очень важно правильно выбрать причину опротестования, соответствующую Вашей ситуации и приложить заявление и копии всех имеющихся документов (чеки, слипы, переписку с торговой точкой), загранпаспорт (если транзакция была осуществлена за границей — только для мошеннических операций).
Сроки расследования по оспариванию операций регулируются правилами платежных систем (Visa, MasterCard) и зависят от скорости обработки запросов всеми участниками (Ситибанк, Visa/MasterCard, банк-эквайер, обслуживающий торговое предприятие, само торговое предприятие). Ситибанк примет Ваше заявление к рассмотрению и обязательно уведомит Вас о результатах рассмотрения заявления в течение 30 календарных дней по оспариваемым операциям, совершенным на территории РФ и в течение 60 календарных дней по операциям, совершенным за границей.
В случае появления дополнительных сведений в ходе расследования просим Вас предоставить их в банк любым удобным Вам способом.
С уважением,
Захарова Ольга
Старший специалист отдела обслуживания частных клиентов
АО КБ Ситибанк
Тел. +7-495-641-39-00, доб. 1370416
15 ноября 2016 г.


В разделе Сервисный центр /Оспаривание операции я вижу все свои операции вплоть до 23 августа, более ранние не вижу, система их не показывает. А мне надо оспорить июльскую операцию. Таким образом уважаемая Ольга Захарова дала мне совершенно бесполезный совет, даром что старший специалист.

У меня как у клиента есть ряд претензий к Ситибанку:
1. Нарушение срока ответа на обращение. По регламенту срок 3 дня. Я обращался 10 ноября, ответа до сих пор нет. (Мы же не будем защитывать в качестве ответа совет Ольги, которым не возможно воспользоваться, верно?)
2. Предоставление «отписки» вместо адеквантого ответа
3. Предоставление не корректных контактных данных специалистом. Я в течение 2 часов сегодня пытался дозвониться Ольге по указанному ей телефону, но звонок либо сбрасывается либо говорят, что ее нет не месте.

Прошу оперативно рассмотреть мой запрос и дать ответ по существу.
Спасибо!

Уважаемый Клиент!

Примите, пожалуйста, извинения за некорректный ответ нашей коллеги и длительное ожидание. Мы не оставили это без внимания.

Возвращаясь к Вашему вопросу, Вы можете оспорить данную операцию. Для этого просим Вас заполнить и подписать «Заявление о несогласии с совершенной операцией» установленной формы (https://www.citibank.ru/russia/pdf/com/dispute_form.pdf). Важно выбрать правильную причину опротестования.

Пожалуйста, отправьте нам заявление и документы, имеющие отношение к оспариваемой операции (переписку с торговой точкой, чеки), через раздел «Напишите нам» на сайте: https://www.citibank.ru/russia/info/rus/contacts_form.htm

Заранее спасибо.

АО КБ «Ситибанк»

counter
Последние вопросы к эксперту
Здравствуйте,

просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт...
Ситибанк

Здравствуйте,просьба прояснить, в каком режиме работает ситифон для владельцев карт Ultima?Сегодня позвонив в Ситиф... Читать полностью

Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной...
Ситибанк

Добрый день, скажите пожалуйста распространяется ли льготный период на снятие наличных с кредитной карты? Читать полностью

Здравствуйте!

Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.
Когда...
Ситибанк

Здравствуйте!Написала обращение через CitiOnline 11 мая. До сих пор нет никакого ответа.Когда будет ответ? Номер об... Читать полностью

я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы...
Ситибанк

я читал что ситибанк рефенансирует МФО насколько это верное утверждение и есть ли у вас программы кредитования с уч... Читать полностью

Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных...
Ситибанк

Ни один банк в России, кроме Ситибанка, не требует для открытия депозитов, дебетовых карт и обычных пакетов обслужи... Читать полностью

подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже...
Ситибанк

подал заявку (в офисе банка оформил заявление, паспорт, фото), переслал сведения пфр (даже несколько раз), тем не м... Читать полностью

Доброй ночи!
Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали...
Ситибанк

Доброй ночи!Сегодня в 22:52, Ситибанк неприятно удивил меня смс сообщениями. С меня списали дважды платёж по кредит... Читать полностью

Здравствуйте,

где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC...
Ситибанк

Здравствуйте,где-то месяц назад вы добавили в выписки по кредитным картвм информацию о MCC каждой совершенной опера... Читать полностью

Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и...
Ситибанк

Здравствуйте! 4 апреля 2017 подал заявку на кредит по акции 14,5%. В тот же день мне позвонили и сказали, что для д... Читать полностью

Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до...
Ситибанк

Мне уже месяц Ваш банк не может вернуть деньги, на мои сообщения отвечает робот, а 2799 рублей до сих пор не вернул... Читать полностью

Последние вопросы по теме
Евгений, добрый день.

Сделал глупость - через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с...
Ситибанк

Евгений, добрый день.Сделал глупость — через ситибанк онлайн сделал два перевода 09.08 с кредитного на расчет... Читать полностью

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение "Ситибанк" на Московском проспекте, д...
Ситибанк

Сегодня, 16 августа 2019г, я обратился в отделение «Ситибанк» на Московском проспекте, д. 139к1, с... Читать полностью

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по...
Ситибанк

Здраствуйте. Я гражданин Казахстана и хотел бы открыть в вашем банке кредитную карту. Поискав по интернету, я увиде... Читать полностью

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100- 200 тысяч рублей как брал раньше...
Ситибанк

Здравствуйте! Хочу Взять в Вашем банке кредит, как обычно 100—200 тысяч рублей как брал раньше несколько... Читать полностью

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и...
Ситибанк

Имею дебетовую карту Citi Priority. Ранее получал заработную плату в рублях более 250 тыс и вопросов относител... Читать полностью

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле...
Ситибанк

Добрый день! В декабре 2010 года оформил в Вашем Банке кредитную карту Ситибанк-Аэрофлот, в апреле 2011 года полнос... Читать полностью

Добрый день!
У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013...
Ситибанк

Добрый день!У меня была зарплатная карта в 2012 году, так же я воспользовался кредитом. В 2013 году я сменил работу... Читать полностью

В продолжении темы.
https://www.banki.ru/services/question...d=10991119
1...
Ситибанк

В продолжении темы.https://www.banki.ru/services/question…d=109911191. «Сумма передается партнеру, так... Читать полностью

"Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение...
Ситибанк

«Предложение в рамках услуги «Универсальный перевод» ограниченно и формируется на усмотрение Сити... Читать полностью

Добрый день!
На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту "Простая...
Ситибанк

Добрый день!На сайте Ситибанка 28.06.2019 оставлял заявку на кредитную карту «Простая кредитная карта»,... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Т-Банк в одностороннем порядке изменил условия ипотечного договора
Т-Банк

Прекрасно "решили" вопрос. Поставили вручную в банке правильную сумму платежей в 39к, но списалась завышенная 58800... Читать полностью

Кража персональных данных и пособничество мошенникам от Озон Банка
Ozon Банк

В общем ничего нового от банка не поступило. Вопрос был в одним, у Озона шаблон совсем на другое."Ранее вы обращали... Читать полностью

Как такое возможно??
Т-Банк

Спасибо, я уже такой ответ слышал...Как это возможно, почему мой номер был как то связан с именем Роман... объяснит... Читать полностью

22.06.2025 Другое
https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/768792/
Ozon Банк

Варвара продолжим диспут. А почему из за косяка ваших сотрудников я должен ждать должен на неделю дольше? Давайте к... Читать полностью

С помощью карты данного банка орудует мошенник
Ozon Банк

У меня проблема мошенник который пользуется картой Озон банка выманил у меня 120.000 российских рублей я житель Рес... Читать полностью

Заблокировали счет в Сбербанке и не открывают новый
Сбербанк

Здравствуйте, будьте добры разъяснить причину блокировки карты (не причину отказа в перевыпуске). Читать полностью

Хочу написать обращение
Сбербанк

Прошу разблокировать мой счет в сбербанке Читать полностью

Незаконные списание денег.
Сбербанк

Незаконно списаны деньги 99 руб., которые без моего согласия по умолчанию подключили услугу СберПрайм Зарплатный!!!... Читать полностью

22.06.2025 О банке
Банкомат съел деньги на карту не зачислены.

Добрый день! Как быть ! хотела положить деньги на карту втб , через банкомат Сбера. Один платеж прошел , хотела на... Читать полностью

Не сняли залог с авто уже более 7 дней
Сбербанк

оплатил залог в банке через кассу 14.06.2025, сегодня уже 22.06.2025 хочу выставить авто на продажу, но не могу, та... Читать полностью