Добрый день.
Перестали приходить смс на телефон для подтверждения операций в личном кабинете. Сменить номер телефона не могу, так как не помню кодовое слово, расплатиться в магазине тоже — не помню пин-код.
Правильно я понимаю, что единственный вариант снятия денег с карты — обращение в банк с паспортом?
Подскажите, пожалуйста, в какой банк я могу обратиться.
Спасибо.
Добрый день! Решить данный вопорос можно двумя способами:
1. В салоне «Евросеть» оформить новую карту, с новым номером телефона. Написать заявление на перенос средств с карты на карту.
2. В салоне «Евросеть» или интерент банке написать «Заявление о расторжении Договора о комплексном обслуживании клиента и возврате остатка электронных денежных средств «
Внимание: подписи в паспорте и на заявлении должны быть строго идентичны.
Паспортные данные в заявлении должны полностью соответствовать данным документа; пропуски и сокращения недопустимы.
Обработка заявления займет до 30 календарных дней. Благодарим за понимание.
Мне были возвращены деньги на карту кукуруза за отказ от совершенной покупки, половина суммы сразу же ушла на погаш... Читать полностью
-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его...
У меня 3вопроса.-Так как картой пользуюсь давно,договора с банком у меня возможно уже и нет Его можно восстановить,... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня совершил платеж по карте кукуруза, деньги списали, но поставщик услуг не может принять платеж... Читать полностью
Вы так и не ответили, почему официальные представители...
В дополнение к прошлому вопросуВы так и не ответили, почему официальные представители (действующие сотрудники) Ольг... Читать полностью
Не планируется ля подключение к Samsung Pay?
Здравствуйте!Не планируется ля подключение к Samsung Pay? Читать полностью
Добрый день!Получил отказ в apple.com,платил Кукурузой.Теперь деньги в холде.Позвонил на горячую линию,говорят уско... Читать полностью
С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на...
Здравствуйте.С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на отключение услуги... Читать полностью
Здравствуйте. Я владелец обычной карты деньги на рублевом счете. Если я переведу все деньги с рублевого счета в дол... Читать полностью
Добрый день! 12 июня совершил покупку в заграничном магазине на 926,04 евро. С карты кукуруза world было зарезервир... Читать полностью
259 рублей возвращаются через 3 рабочих дня после подключения услуги. Эта сумма уже...
Добрый день.259 рублей возвращаются через 3 рабочих дня после подключения услуги. Эта сумма уже была возвращена и о... Читать полностью
Здравствуйте! Заблокировали карту с личными средствами из-за того, что паспортные данные по карте не были обновлены... Читать полностью
Написал уже вам Екатерина на почту, на всякий случай продублирую на сайте. Не могу войти в Интернет банк Кукуруза п... Читать полностью
Вы сейчас придумали?
И где это написано?Вы сейчас придумали? Читать полностью
Уважаемый Дмитрий Красавин! Я ниже вам задавал вопрос уже, но внятного ответа от вас не прочитал. Я сейчас в вашем... Читать полностью
У меня без оснований и предупреждения расторгли договор по действующей карте (1). После звонка в контактный центр о... Читать полностью
Здравствуйте,подскажите,в 16 году взяла кредит в Сбербанке на 5 лет,оформили страховку,через 2 года досрочно погаси... Читать полностью
Прошел почти год после процедуры банкроство сколько раз не обращался банк долг так и не списал а закрыть кредитную... Читать полностью
Как уменьшить сплит? Яндекс банк только обещает, что разберется, но на деле ни чего не происходит ! Читать полностью
Оператор Читать полностью
Сбер не видит мой номер на озоне Читать полностью
Здравствуйте! Заблокирован вход в Лич кабинет из-за задвоения аккаунтов на 1 тел номер, оформлено два кабинета (на... Читать полностью
я не понял какие НДФЛ, декларации и тд. нужны я просто на этих биржах бай би, htx , мекс, работал переводы делал, у... Читать полностью
К сожалению я к ним уже обращался. И каждый день один ответ ждите. Читать полностью
Добрый день , сегодня утром мне пришли оповещения что у меня временно заблокировали карты. Подскажите пожалуйста с... Читать полностью
Здравствуйте, я являюсь в вашим клиентом и зарплатным тожеТак вышло, что мы с мужем развелись и он является со заем... Читать полностью
Здравствуйте! 16.06.2025 я совершил ошибочный перевод с дебетовой карты. Планировал внести денежные средства на нак... Читать полностью