Список вопросов
Ответ дан

Как написать претензию на банк? В каком разделе сайта это делается?

Претензия на банк АК БРС:

Я пенсионерка - Х-на Гульфира Ибрагимовна ****1962 года рождения, 30.09.2022г. открыла дебетовую карту "Мир" *** 7757 для получения пенсии, при открытии карты в отделении банка сотрудник рассказал мне условия пользования и то, что при хранении денег на карте в течение месяца, мне будет начислен % на остаток. Так каждый месяц я оставляла деньги на карте и получала % на остаток, но последнее начисление мне пришло 01.09.2023г. за август месяц и больше не приходило - хотя деньги я хранили на карте и в сентябре, и в октябре и делаю это до сих пор! Сама я не умею пользоваться личным кабинетом, и делаю это только когда приезжаю к детям, но это бывает не часто и в виду своего возраста я могу забыть попросить проверить начисления. Полагая, что банк выполняет свои обязательства добросовестно и честно, я не проверяла начисления 2,5месяца. Но сегодня я обратилась к дочери для того, чтобы проверить начисления, и дочь мне сообщила, что мне не начисляли % на остаток уже 2 месяца! - а это почти 2000руб, которые с моей пенсией для меня являются существенной суммой! Когда дочь начала разбираться, она задала вопрос сотрудникам он-лайн, ей ответили, что условия пользования картой изменились и теперь нужно совершать хотя бы 1 покупку с карты, чтоб получить % на остаток - НО меня никто об этом не предупреждал! Об изменении условий пользования картой мне никто не сообщил, не было ни звонков из банка, ни сообщений, ни уведомлений! - хотя банк знает, что я специально держу деньги на карте, чтоб получить % на остаток и уже давно не совершаю никакие покупки с карты в силу возраста и проблем со здоровьем! Я воспринимаю эти изменения условий, как утаивание и скрытие информации от клиента, это введение в заблуждение и обман со стороны банка! В силу возраста и проблем со здоровьем я не в состоянии изучать информацию он-лайн и читать мелкий шрифт - это не для пенсионеров! Карта пенсионная и была с условиями начисления % на остаток безо всяких покупок! Банк не имеет право в одностороннем порядке менять условия по карте, недоведя информацию до клиента и не удостоверевшись, что нововведения дошли до клиента! Это обман потребителя! Банк тем самым портит свою репутацию, и теряет клиентов! Я настаиваю на доначислении положенных мне % на остаток на карту МИР *** 7757!!! В ином случае я обращусь в выше стоящие инстанции! Требую возместить мне убытки и начислить % на остаток, которые должны были поступить 01.10.23 и 01.11.23 !!!

 

Добрый день!       

Оставить отзыв можно в Народном рейтинге банков. Заполните все обязательные поля. Обращаем внимание, что объем текста отзыва должен содержать от 300 до 3 600 знаков с пробелами.

Ознакомиться с правилами написания отзывов можно по ссылке.      

Эксперт

Банки.ру
Банки.ру
Наша команда экспертов доступна в рабочие дни с 10 утра до 7 вечера
counter
Последние вопросы к эксперту
про вывод банкимани

могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью

маткаримов фарход одилжанович

Как отключить подписку vsegda love. ru Читать полностью

акция бонус к стаке.

Если я открою вклад 30 июня , а пополню 1 июля буду ли участвовать в акции? Читать полностью

Отписка от рекламы в смс

Прошу отключить меня от вашего сервиса смс-рассылок с рекламой Читать полностью

Блокировка дебитовой карты

22.04.2025 заблокировали моб дебитовой карту. На карту приходили переводы по СБП, но лемит я не привышала, все было... Читать полностью

Транш по ипотеке

Здравствуйте. Необходимо получить второй, заключительный транш по ипотеке. Кредит оформлен в Краснодарском крае,тра... Читать полностью

Smart Glocal незаконно 2 раза списал по 10000. Как можно вернуть деньги?

Как можно вернуть деньги? Smart Glocal Kazan Rus 2 раза списали по 10000 рублей. Никаких услуг оказано не было. Ник... Читать полностью

Банки.ру издеваются над клиентом и нагло врут!!!

указал почту, на которую вы мне пишите отписки! Читать полностью

Удержание денег МТС Банк

ПретензияОт:Айвазян Вардан КареновичДата рождения:22.11.1986Телефон:+7 964 929 29 23К счёту в МТС-БанкеУважаемые пр... Читать полностью

Не могу закрыть счет

В бкс банке пыталась закрыть счет, сказали, что сделать это можно только лично в офисе, но в нашем городе нет офисо... Читать полностью

Последние вопросы по теме
промокод ozon

Здравствуйте. Как получить промокод ozon после покупки полиса ОСАГО? Читать полностью

Вопрос по оформлению полиса ОСАГО

У вас на сайте написано что на сайте banki.ru нет комиссии и прочих скрытых платежей при оформлении ОСАГО. ... Читать полностью

С Наступающим 2023 годом!!!

Поздравляю команду Банки.ру с Наступающим 2023 годом! Желаю еще больше успехов, новых свершений, исполнения всех же... Читать полностью

Отмените заявку на денежный займ

идут беспокечнык звонки и смс, с предложением займа. Он мне не нужен! Читать полностью

статус отзыва

отзыв Читать полностью

почему мой отзыв еще не засчитани

я уже достаточно давно написал отзыв но он все еще проверяется Читать полностью

Получить кредит онлайн

Как взять кредит онлайн не выходя из дома Читать полностью

Банк перевел незаконно мои средства на другой счет

Здравствуйте, мне переводили 200.000 рублей на карту Хоум кредит банк ,после перевода сразу заблокировали карту ,по... Читать полностью

Как отменить все заявки

Как отменить все заявки? Читать полностью

Вознаграждение за рекомендацию карт

Что значит опишите вопрос? Вы не видите переписку в моем личном кабинете?? Я бьюсь лбом о стену уже месяц, и никако... Читать полностью

Последние вопросы организациям
Как отказаться от услуги «страхование здоровья «?
Совкомбанк

Взяла кредит 14.06.2025 года, в магазине после оформления сказали, что можно позвонить на горячую линию банка и отм... Читать полностью

Аннулирование кредитных договоров.
ВТБ

Банк подал в суд исковое заявление о задолженности по кредитам, взятых мошенниками на мое имя, но после обращения в... Читать полностью

19.06.2025 Другое
про вывод банкимани

могу я вывести банкимани на карту в рублях? как? Или только тратить у ваших партнеров? Читать полностью

Написала заявление о реструктуризации
Сбербанк

К заявлению предъявила все документы,которые говорила ваша сотрудница  Читать полностью

Озон банк Не передает сведения в БКИ!
Ozon Банк

Здравствуйте. Пишу здесь в третий раз.Когда в кредитной истории из вкладки действующие пропадет рассрочка(кредит) о... Читать полностью

Введение в заблуждение, некорректная работа бота поддержки.
Т-Банк

С подпиской pro были предложены три категории повышенного кэшбэка. Одна из категорий повышенный процент на накопите... Читать полностью

Образовательный кредит
Т-Банк

Образовательный кредит был одобрен в прошлом году, и был оплачен первый год обучения. На данный момент встал вопрос... Читать полностью

19.06.2025 Другое
Меня вынудили с вашим банком расторгнуть договор!!!!
Яндекс Банк

Здравствуйте!!! Углубляться не буду, мне сказали что могу все запрашиваемые документы я могу скинуть скриншоты и PD... Читать полностью

Просто так заблокировали карту без возможности разблокировки
Ozon Банк

Всем доброго времени суток, являлся клиентом озон банка более года. Не было никаких вопросов к данному банку. Привл... Читать полностью

Перевод денег через спб на закрытый счёт
Альфа-Банк

15.06 был произведен перевод через СБП с карты сбербанка в альфабанк. Со сбербанка деньги успешно списались, но вы... Читать полностью

19.06.2025 Другое