Претензия на банк АК БРС:
Я пенсионерка - Х-на Гульфира Ибрагимовна ****1962 года рождения, 30.09.2022г. открыла дебетовую карту "Мир" *** 7757 для получения пенсии, при открытии карты в отделении банка сотрудник рассказал мне условия пользования и то, что при хранении денег на карте в течение месяца, мне будет начислен % на остаток. Так каждый месяц я оставляла деньги на карте и получала % на остаток, но последнее начисление мне пришло 01.09.2023г. за август месяц и больше не приходило - хотя деньги я хранили на карте и в сентябре, и в октябре и делаю это до сих пор! Сама я не умею пользоваться личным кабинетом, и делаю это только когда приезжаю к детям, но это бывает не часто и в виду своего возраста я могу забыть попросить проверить начисления. Полагая, что банк выполняет свои обязательства добросовестно и честно, я не проверяла начисления 2,5месяца. Но сегодня я обратилась к дочери для того, чтобы проверить начисления, и дочь мне сообщила, что мне не начисляли % на остаток уже 2 месяца! - а это почти 2000руб, которые с моей пенсией для меня являются существенной суммой! Когда дочь начала разбираться, она задала вопрос сотрудникам он-лайн, ей ответили, что условия пользования картой изменились и теперь нужно совершать хотя бы 1 покупку с карты, чтоб получить % на остаток - НО меня никто об этом не предупреждал! Об изменении условий пользования картой мне никто не сообщил, не было ни звонков из банка, ни сообщений, ни уведомлений! - хотя банк знает, что я специально держу деньги на карте, чтоб получить % на остаток и уже давно не совершаю никакие покупки с карты в силу возраста и проблем со здоровьем! Я воспринимаю эти изменения условий, как утаивание и скрытие информации от клиента, это введение в заблуждение и обман со стороны банка! В силу возраста и проблем со здоровьем я не в состоянии изучать информацию он-лайн и читать мелкий шрифт - это не для пенсионеров! Карта пенсионная и была с условиями начисления % на остаток безо всяких покупок! Банк не имеет право в одностороннем порядке менять условия по карте, недоведя информацию до клиента и не удостоверевшись, что нововведения дошли до клиента! Это обман потребителя! Банк тем самым портит свою репутацию, и теряет клиентов! Я настаиваю на доначислении положенных мне % на остаток на карту МИР *** 7757!!! В ином случае я обращусь в выше стоящие инстанции! Требую возместить мне убытки и начислить % на остаток, которые должны были поступить 01.10.23 и 01.11.23 !!!
Добрый день!
Оставить отзыв можно в Народном рейтинге банков. Заполните все обязательные поля. Обращаем внимание, что объем текста отзыва должен содержать от 300 до 3 600 знаков с пробелами.
Ознакомиться с правилами написания отзывов можно по ссылке.
Мошенники из добро кредит, списали все деньги крупные Читать полностью
Как оформить ОСАГО на 3 месяца, при заполнении предлагает только на год? Читать полностью
СМС подтверждение Читать полностью
Друг перевел мне деньги 30000, сразу же ограничили доступ к счету, пишу в поддержку результатов 0, ждите ждите, с 3... Читать полностью
Оформила карту, выбрала где обещались баллы, условия по карте выполнила (покупка от 1000 рублей), баллов нет нескол... Читать полностью
В банке Уралсиб есть дебетовая карта. Хочу сделать заявку и получить «Бонус 2000 Б» За оформле... Читать полностью
Оформил страховку ОСАГО на платформе banki.ru и оплатил ее. В разделе Бонусы должен был появиться промокод на 1000... Читать полностью
Как отозвать согласие на обработку данных от банки ру? Чтобы не приходила никакая рассылка Читать полностью
При пополнении карты озон банка 05.11.2025 в банке партнере "ВТБ" банкомат принял 10000 рублей, но написа... Читать полностью
не могу оформить полис ОСАГО. После перехода по кнопке купить онлайн пишет нет ответа от страховой компании Читать полностью
Форму заполняли повторно пробывали пишут заявка отклонена Читать полностью
Вы ответили на вопросы, которые я не задавал.На мой вопрос не ответили.Прошу ответить на мой вопрос:- Какие реквизи... Читать полностью
Какую карту и в каком банке можно сделать а Москве, чтобы работала в Азербайджане? Читать полностью
Только потому что 1000 р на заправку и где она ? Читать полностью
Добрый день! Я так и не получила ответ на обращение SD-3621 о рассылке надоедливой рекламы от мфо. Это произошло по... Читать полностью
За открытие вклада вы прислали промокод, и ? Открыла вклад в Почта банке, как им воспользоваться? Читать полностью
Это такой большой процент, или просто ошибка сервиса? Читать полностью
Вчера оформила онлайн вклад ЗАОБЛАЧНЫЙ ПРОЦЕНТ в Газпромбанке, однако при оформлении не было графы для указания про... Читать полностью
Хотел обменять валюту в банке, зарезервировал нужную сумму в долларах, во время резервирования, никакой информации... Читать полностью
23.10.2025 я оплатил услуги СТО Fit Service и был в относительной уверенности, что ваш банк не обманывает, когда пр... Читать полностью
Работаю в ИТ-компании АО "ПФ "СКБ Контур" (ИНН 6663003127). Совкомбанк предварительно одобрил ИТ-ипотеку, но потом... Читать полностью
Здравствуйте!Я, обращаюсь к вам по вопросу моих кредитных обязательств.Несмотря на увольнение из ПАО Сбербанк 08.07... Читать полностью
Добрый день, я житель Луганской Народной Республики, у меня есть карта Альфа банка, однако номер телефона к котором... Читать полностью
Добрый день!Нами была куплена сделка с гарантией от домклик. Сроки были обозначены еще в понедельник. Но, к сожален... Читать полностью
Добрый день! Не могу создать заказы на Озон. Выходит ошибка в корзине "Не получилось оплатить заказ. Обратитесь в п... Читать полностью
Здравствуйте! 29 октября я оставил(а) отзыв на Banki.ru, но он до сих пор не опубликован и находится на проверке. П... Читать полностью
Внесли в базу 161 ФЗ, предоставил все документы о том что оказался жертвой, 4 месяца уже возятся, никто даже ответи... Читать полностью
10 ноября с моего счета была списана сумма 7 634,18 р. , я увидел данное списание только на следующий день. Получ... Читать полностью