Я уже писал вопрос но у меня новая информация, в общем сегодня я обратился в поддержку для партнёров Купер, говорят что направляют заявку на разблокировку и в случае каких-либо отказов мне придёт уведомление, ну я помню делал один раз и меня проигнорировали и сообщения мне не прислали, и мне говорят в случае если сообщения не поступит и доступ к аккаунту будет ограничен мне направили код заявки и в случае если сообщение не поступит то я могу позвонить ещё раз в поддержку и продиктовать им номер заявки и возможно ответ сохранился в заявке, я позвонил через 2 часа снова в поддержку назвал код заявки в итоге что я в ответе получаю: сотрудничество с вами было приостановлено на основании пункта 8.10, и согласно данному пункту Купер имеет право в одностороннем порядке отказаться от договора с вами и говорит что якобы работать продолжить не получится, не получится за то что заблокировали без причины так ещё с выдуманным пунктом 8.10 которого даже не существует, летом примерно в августе блокировали по пункту 8.11 но потом ладно потом 28 августа опять разблокали, сейчас же не хотят ничего делать причину блокировки не говорят, хотя я делал всё как надо никому не хамил, заказы доставлял целыми, в общем всё делал как положено, я просто могу сказать что я не согласен с блокировкой, если получится причину блокировки узнать можно написать сюда.
Здравствуйте!
Уточнила, по этому вопросу вам нужно обратиться по номеру телефона 8-800-333-24-28. Специалисты по работе с партнёрами ответят на все вопросы.
Доброго времени суток. Мы с женой являемся вашими клиентами, и в ноябре 2024 года взяли в вашем банке семейную ипот... Читать полностью
Здравствуйте, пришло сообщение с номера 900.Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен... Читать полностью
В 2025 заключила ПДС в Сбербанке. Но мои пенсионные накопления находятся в НПФ ВТБ, вопрос: будет ли софинансирован... Читать полностью
воры, помогите вернуть деньги! долго ещё будете мозг [censored]? Читать полностью
Добрый вечер. В 2023 году получил блокировку в вашем банке. В тот Момент работал на бирже Binance. Оставлял так же... Читать полностью
Здравствуйте! Сегодня обнаружила списание по подписке за услугу YM*INFOUROK MOSCOW RUS 499 руб. Я этой услугой не... Читать полностью
Как вернуть деньги за неизвестное списание? Читать полностью
Здравствуйте . Обращаюсь за помощью. 22 ноября была в Сбербанке на а Крупской и поддалась на уговоры сотрудников за... Читать полностью
Если у Банка плохие отношения с Самолетом, то не должны страдать клиенты. Вы одобрили объект недвижимости, а после... Читать полностью
При получении кредитной карты сотрудник банка неправильно проинформировал по поводу льготного периода, а... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк» заключен договор ипотеки по гос. программе «Семейная ипотека», которая предусматривает... Читать полностью
У моего мужа была ипотека лично на него без созаемщиков в Сбербанке с пакетом ДомкликПлюс и страховкой "Сберстрахо... Читать полностью
Между мной и ПАО «Сбербанк России» заключен кредитный договор № 69876477 от 21 сентября 2023 года с про... Читать полностью
Могу ли я отказаться от страховки Читать полностью
Отправила 7 октября. когда ждать ответ? Читать полностью
Сбербанк проявляет некомпетентность (мягко скажем!) по отношению к своим заёмщикам, и случай моей сестры – тому тра... Читать полностью
Добрый вечер. В начале сентября подала заявление о страховом случае по случаю установления мне инвалидности 2 групп... Читать полностью
Жду ответа, уважаемая Мария! Дня два назадибуквально звонила на номер 900, и очередной специалист опять так и сказа... Читать полностью
В декабре 2023 года заключили ипотечный кредитный договор с ПАО "Сбербанк" по льготной гос программе для учителей... Читать полностью
Банк временно заблокировал мой счет со значительной суммой и запросил дополнительные финансовые документы в чате. Я... Читать полностью
Я клиент банка, Ушакова Анна Анатольевна, телефон 89059009364. Банк не даёт возможности совершать операции со своим... Читать полностью
При открытии счекта случайно заплатил 22500 р как страховая программа. Можно ли вернуть деньги ошибочно оплаченн... Читать полностью
Мне разблокировали карту(подавала обращение в ЦБ), но мне не даёт зайти в приложение тбанк, до сих пор пишет что ка... Читать полностью
Доброго времени суток. Мы с женой являемся вашими клиентами, и в ноябре 2024 года взяли в вашем банке семейную ипот... Читать полностью
Здравствуйте, пришло сообщение с номера 900.Ваши карты заблокированы на основании п.9 ст.9 №161-ФЗ, так как нарушен... Читать полностью
Добрый день! Меня зовут Елена, я пенсионер. Вопросы:1.Какой годовой % вклада?2.Можно ли положить на вклад сумму вы... Читать полностью
В 2025 заключила ПДС в Сбербанке. Но мои пенсионные накопления находятся в НПФ ВТБ, вопрос: будет ли софинансирован... Читать полностью
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как можно вернуть остаток средств с сим карты тмобайла на карту или на мой номе... Читать полностью
среди заданий за банкимани есть задание где нужно сделать пост в диалог и можно получить вознаграждение. как это ра... Читать полностью