Сегодня банк ХКФ ОТКЛЮЧИЛ меня и мою жену от интернет банка, АННУЛИРОВАЛ (!?) наши с женой дебетовые карты (*8690 и *8466) и ЗАМОРОЗИЛ наши банковские счета и вклады. Звонок в колл-центр банка не помог. Я обратился в отделние в гор. Новороссийске, ул. Советов 11 где операционист  – кассир К-ва
Татьяна была так любезна, что соединила меня по внутренней связи с начальником службы клиентского надзора, который сообщил мне, что я должен заплатить банку  20% (это выходит колоссальная сумма!, так
как переводов я послал очень много) со всех моих интернет-банк переводов за последние 10 месяцев (!) из банка ХКФ в сторонние банки.

Ссылался он на пункт 1.6 Тарифов банка, введенных 22 ДЕКАБРЯ 2015 ГОДА. Пункт гасит: “Перевод денежных средств со счета Клиента на счета в других банках, если переводимые со счета денежные средства первоначально поступили на счет Клиента из других кредитных организаций или со счетов других
клиентов банка…. и при этом находились на счетах клиента менее 15-ти календарных дней … Взимается 20% от суммы, превышающей 300 000 руб.»


Начальник отказался отвечать на мои следующие вопросы:
1)  Пункт 1.6 не применим к тарифам интернет банка?

2)  Почему предупреждение о 20 % комиссии не отражается в интернет банке ДО отправки переводов, а просто выпадает одно окошко с согласием на комиссию 10 рублей для переводов до 500 000 рублей в сутки? Значит ли это, что клиенты банка НАМЕРЕННО вводятся в заблуждение с целью получения незаконной прибыли? 

3) Почему в Интернет банке 20% комиссия СРАЗУ не списывается со счетов как 10 р. за перевод, и вообще нет опции оплаты этого тарифа в интернет-банке ХКФ? 

4) Как вкладчику самому разобраться какая часть его денег и сколько пролежала на счетах и какую именно часть банк снимает со счета для перевода в интернет банке, особенно для таких активных пользователь ИБ как я? Как проконтролировать этот процесс?   

5) Почему служба клиентского надзора ЖДАЛА 10 месяцев и не сообщала мне о том что я, по ее мнению, должен банку астрономическую сумму (!), если у банка есть мои актуальные е-mail, номер сотового телефона и почта в интернет-банке?

Тем более, что 15 пункт моего договора с банком (оригинал у меня в наличии) гласит: “…Прошу банк Банк ежемесячно направлять мне на мой e-mail извещение о соcтоянии моего счета, … размере и оплате ЗАДОЛЖЕННОСТИ, а так же информацию, касающуюся Договора”. Ни одного письма от банка я не получил.  

6) Почему ВСЕ операционисты офиса ХКФ в Новороссийске НИКОГДА не слышали о начислении 20% комиссии за переводы в интернет- банке ХКФ и никогда не принимали оплату по данному тарифу и не знают как это делать? (Я специально их спросил об этом)

7) Все переводы я производил только как физическое лицо на свои вклады и вклады моих ближайших родственников, то есть не нарушал финансовое законодательство РФ. Всегда оплачивал все услуги банка вовремя и в полном объеме. Кредитов в банке нет. Тогда на каком основании банк “заморозил” на моем счету 1 312 867 руб.?  

 Почему Начальник службы по клиентскому надзору сам озвучил основную причину для моих частых переводов и согласился, что законные причины для переводов были, но ВСЕ деньги на счету всеравно “заморозил”? 

9)  Сколько продлиться “заморозка”? 30 сентября мне выплачивать крупную сумму по кредиту

10) Почему Начальник службы по клиентскому надзору позволяет себе грубить и оскорблять клиентов банка? Есть свидетели нашего разговора

11)  Почему банк отказывается давать письменное подтверждение о «заморозке» моих денег? За мою многолетнюю практику работы с банками с таким откровенным рэкетом я сталкиваюсь первый раз.

Сейчас пишу жалобу в ЦБ.

Прошу форумчан Банки.ру помочь советом и/или посоветовать хорошего фин. юриста в гор. Новороссийске или Краснодаре. Портал Банки.ру не раз помогал мне найти общий язык с рядом банков, где у меня были проблемы. Надеюсь, портал поможет и в этот раз, и эта возмутительная история дойдет до руководства
ХКФ и не дойдет до суда.