Являюсь клиентом "ЮниКредит Банка" с 2011 г., до недавнего времени особых нареканий по обслуживанию не было. 

Суть проблемы, которая произошла со мной позавчера: 
27.02.2017 г., ориентировочно в 19:45 я пытался внести наличные денежные средства на свой счет при помощи терминала, расположенного в г. Санкт-Петербурге, ДО Сенная площадь. После того, как в терминал были внесены 40 000 руб., операция была отклонена, терминал отдал карту (при помощи которой выполнялась авторизация), однако же ни квитанции, ни подтверждения завершения операции не произошло. Сразу же после этого я обратился к сотруднице банка, которая была в данном филиале. Она сообщила, что возможно деньги будут зачислены на счет на следующий день. Однако же на следующий день (т. е. 28.02.2017 г.) деньги на счёт так и не поступили. В связи с этим я подал в этот же день Заявление о несогласии с операцией через call-центр, а также позже при личном обращении в филиал ДО Сенная площадь. При подаче заявления в ДО Сенная площадь специалист "ЮниКредит Банка" Т-а М.О. на мой вопрос о сроках рассмотрения моего заявления и возврата денежных средств сообщила, что средства должны быть возвращены мне ориентировочно в течение 14 дней после инкассации терминала, но не более 30 календарных дней. Однако же дату, когда будет произведена инкассация терминала, она мне сообщить не смогла. 

Возмущает следующее: 
1. Точная дата, когда будет произведена инкассация терминала в ДО Сенная площадь, мне сообщена не была, т.е. не возможно высчитать, когда будут возвращены средства. 
2. Почему при ошибке, которая произошла не по моей вине, я не могу вернуть себе право распоряжения своими денежными средствами в течение 30 календарных дней?! 
3. Сроки рассмотрения заявления и возврата средств.