Жалоба по срокам возврата денежных средств

01.03.2017 09:06
2562
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Являюсь клиентом "ЮниКредит Банка" с 2011 г., до недавнего времени особых нареканий по обслуживанию не было.  [u]Суть проблемы, которая произошла со мной позавчера:[/u]  27.02.2017 г., ориентировочно в 19:45 я пытался внести наличные денежные средства на свой счет при помощи терминала, расположенного в г. Санкт-Петербурге, ДО Сенная площадь. После того, как в терминал были внесены 40 000 руб., операция была отклонена, терминал отдал карту (при помощи которой выполнялась авторизация), однако же ни квитанции, ни подтверждения завершения операции не произошло. Сразу же после этого я обратился к сотруднице банка, которая была в данном филиале. Она сообщила, что возможно деньги будут зачислены на счет на следующий день. Однако же на следующий день (т. е. 28.02.2017 г.) деньги на счёт так и не поступили. В связи с этим я подал в этот же день Заявление о несогласии с операцией через call-центр, а также позже при личном обращении в филиал ДО Сенная площадь. При подаче заявления в ДО Сенная площадь специалист "ЮниКредит Банка" Т-а М.О. на мой вопрос о сроках рассмотрения моего заявления и возврата денежных средств сообщила, что средства должны быть возвращены мне ориентировочно в течение 14 дней после инкассации терминала, но не более 30 календарных дней. Однако же дату, когда будет произведена инкассация терминала, она мне сообщить не смогла.  [u][b]Возмущает следующее:[/b][/u]  1. Точная дата, когда будет произведена инкассация терминала в ДО Сенная площадь, мне сообщена не была, т.е. не возможно высчитать, когда будут возвращены средства.  2. Почему при ошибке, которая произошла не по моей вине, я не могу вернуть себе право распоряжения своими денежными средствами в течение 30 календарных дней?!  3. Сроки рассмотрения заявления и возврата средств.
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2017-03-01T16:08:25+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Обращаем Ваше внимание, что Согласно п. 32 Общих условий выпуска и использования международных банковских карт VISA\MASTERCARD Банк рассматривает заявления Клиента, связанные с оспариванием операций, совершенных с использованием банкоматов, в течение 15 рабочих дней после инкассации банкомата, при этом указанный срок может быть в одностороннем порядке увеличен Банком при необходимости дополнительного расследования. Сообщаем, что Банком проводится претензионная работа по оставленному Вами заявлению о несогласии с операцией. Также отмечаем, что сотрудникам Дополнительного офиса не известны даты инкассации банкоматов, данной информацией владеет только Служба Безопасности Банка и в целях безопасности не разглашается до ее проведения. В связи с этим, сотрудниками Банка сообщаются стандартные сроки рассмотрения вопроса, указанные в ответе выше. Вместе с тем сообщаем, что банкомат, в котором была совершена Вами оспариваемая операция был инкассирован 28.02.2017 года. Учитывая вышеизложенное, в течение 2-3 рабочих дней просим Вас ожидать обратной связи по Вашему заявлению с информированием о результатах его рассмотрения. С уважением, АО ЮниКредит Банк
D*******@gmail.com
2017-03-03T20:41:00+03:00
Вопрос решился. Полагаю, что во многом благодаря именно этому сайту. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

41 место
2,03
средняя оценка
-
решено проблем
102
отзывов
100
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах ЮниКредит Банка

Компетентная помощь персонального менеджера

Оценка 5

Хотелось бы отметить высокую компетентность моего персонального менеджера М-ва Дениса (Ведущий премиальный менеджер, Дополнительный офис «Тульская»), который 09.01.2025 быстро... Читать полностью

13.02.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам офиса Новослободская, в частности Ф. Екатерине за помощь и содействие в решении проблемы. В банке с декабря плохо работал личный кабинет, не... Читать полностью

16.01.2025

Отличный кэшбек

Оценка 5

Обратился в офис на проспекте Вернадского 33,с целью закрыть дебетовую карту.Сотрудник Пронин Илья обнаружил что на моей карте накопилось 9600 бонусов (1 бонус равен 1 рублю),и... Читать полностью

18.12.2024

Все зависит от сотрудника

Оценка 4

Обращалась в банк для перевыпуска утерянной карты, в филиале Петроградская так и не смогли помочь, через приложение тоже не удалось перевыпустить. Всегда чего-то не хватало и... Читать полностью

04.07.2024

Персональное внимание от банка не всегда роскошь!

Оценка 5

Больше 25 лет являюсь «преданным» клиентом банка ЮниКредит. К сожалению, с течением времени личные менеджеры часто менялись. В связи с этим, некоторые проблемы остались нерешенными... Читать полностью

22.03.2024

Приятно, когда в "пограничных" ситуациях банк поступает клиентоориентированно

Оценка 5

Ситуация фантасмагорична: Совершил покупку 27.12.23 на 799.99 р. 30.01.23 в ИБ увидел следующую картину: 30 (!) декабря покупка от 27 декабря обрела статус проведённой... 07 января... Читать полностью

19.01.2024

Проблема с новогодним кэшбэком

Оценка 5

22 декабря пришло СМС: "Новогодние покупки еще приятнее с дополнительным кэшбэком 10%! Просто совершайте покупки Вашей картой с 23 по 31 декабря", и ссылка на условия, где... Читать полностью

12.01.2024