Хороший, надежный банк, с некоторыми "но"...

07.04.2017 13:05
2641
1
Оценка
4
Отзыв проверен
Здравствуйте. Обслуживаюсь в Ситибанке с 2005 года, регулярно использую кредитную карту этого банка. В целом - несмотря на некоторые недочеты (о которых ниже) - могу сказать, что банк весьма порядочен и корректен по отношению к своим клиентам. Банк отличается подчеркнутой клиентоориентированностью практически во всех вопросах. На любые вопросы в банк всегда можно рассчитывать на получение взвешенных и развернутых консультаций. Однажды (года 3 назад, или что-то около этого) из-за сбоя в системе онлайн-платежей мой платеж в петроэлектросбыт не дошел до получателя и мне были начислены пени за неоплату электроэнергии. Я попросил банк возместить мне эти пени , на что банк вместо возмещения этой небольшой суммы написал мне извинения и компенсировал мне несколько бОльшую сумму - в размере платы за годовое обслуживание, написав при этом о извинениях за доставленные неудобства. Не все банки отличаются столь корректным отношением к клиентам и я рад, что Ситибанк относится к числу корректных банков. Что огорчает в крайние 2-3 года (из-за этого оценка не 5, а 4) : - sms сервис стал платным в прошлом году - к кредитной карте перестала предоставляться бесплатная страховка для путешествий (это некритично, ведь люди едут не болеть. Я эту страховку получал, когда она выдавалась, но ни разу ею не пользовался, к счастью). - сервис платежей в ситибанк-онлайн частично не работоспособен, практически невозможно оплатить счета в петроэлектросбыт, совсем недавно перестали проходить платежи в дом.ру. Также относительно сервиса платежей можно отметить весьма небольшое количество получателей в сравнении с тем разнообразием получателей, которое предоставляют сейчас другие банки. - в Санкт-Петербурге закрылось большое количество отделений (у ст. метро Озерки, Пионерская, Чернышевская, Лиговский пр, Василеостровская), из-за чего пользоваться сервисом Ситибанка стало менее удобно. - при звонке в ситифон приходится ОЧЕНЬ долго ждать ответ оператора, часто невыносимо тяжело. В позднее время дозвониться совсем невозможно. Ранее - такого неудобства не было, оператор отвечал быстро. Хочется пожелать банку развития, процветания и восстановления того уровня сервиса, который наблюдался несколькими годами ранее.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-04-16T21:44:53+03:00
Могли бы вы дополнить отзыв примерами обслуживания за последний год?
ivan68
2017-04-17T21:26:10+03:00
В 2016-2017 , к сожалению, идут процессы, ведущие к падению комфорта - это то, о чем я писал - закрываются отделения, растет время ожидания при телефонных звонках. Именно поэтому оценка банка не 5, а 4. До 2014го - банк работал безупречно.
Ситибанк
2017-04-14T10:00:59+03:00
Уважаемый Клиент! В первую очередь хотим сказать спасибо, что Вы так долго с нами. Для нас важно услышать Ваше мнение, ведь именно так мы сможем учесть все комментарии и сделать наш сервис лучше и удобнее. Благодарим Вас за отзыв. Позвольте прокомментировать Ваши замечания. Пакет SMS-уведомлений Citibank Alerting Service действительно стал платным в связи со значительным повышением тарифов со стороны операторов сотовой связи. Однако подробная информация о совершенных операциях доступна бесплатно в системе Citibank Online и в приложении Citi Mobile. Кстати, с новой функцией Citi Mobile Snapshot Вам даже не нужно вводить пароль в приложении для просмотра последних операций. Очень рады, что Вам ни разу не пришлось воспользоваться страховкой во время путешествий. Страховая программа, о которой Вы говорите, предоставлялась одним из наших партнеров и несколько лет назад была закрыта. Сегодня для держателей карт Ситибанка есть скидки на страховые полисы от наших партнеров. Подробности на сайте simpleshopping.ru в разделе «Страхование». Список доступных в Citibank Online получателей платежей иногда меняется. Эти изменения зачастую зависят не только от нас, но и от компаний-партнеров. Мы, конечно же, заинтересованы в том, чтобы в списке были представлены все нужные нашим клиентам получатели. Продолжаем работать над добавлением новых, следите за новостями. Отдельного внимания заслуживает вопрос о закрытии офисов. Мы постоянно следим за эффективностью работы наших отделений и время от времени принимаем решение о закрытии наименее востребованных. Это позволяет нам быстрее развивать Citibank Online и мобильное приложение, которые сегодня так нужны нашим клиентам. Мы не отказываемся от традиционных отделений полностью, однако надеемся, что Вы сможете по достоинству оценить и наши онлайн-сервисы. Сожалеем, что Вам пришлось долго ждать ответ оператора CitiPhone. Загруженность наших коллег на линии практически невозможно предугадать, но в любое время суток к Вашим услугам голосовой помощник IVR, который может быстро и эффективно решить много вопросов, при этом сэкономив Ваше ценное время. Несмотря на то, что некоторые аспекты нашей работы меняются, мы продолжаем ориентироваться на наших клиентов. Надеемся, что в будущем у Вас будут новые поводы это отметить. С наилучшими пожеланиями, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

121 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
8
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021