Добрый день!

Я совершала покупки в интернет магазине после перехода по ссылке Qiwi bonus,на сумму более 400 000 рублей,оплачивала так же через платежную систему Qiwi,при этом кэшбэк сразу отображался в моем личном кабинете Qiwi bonus, все покупки я совершала в период с 20.09.16 до января 2017 года, все мои покупки интернет магазин подтвердил уже давно и кэшбэк с этих покупок перечисли qiwi, но qiwi  никак не хочет отдавать эти деньги мне. В ноябре 2016 года подтвержденный кэшбэк составлял около 10 000 руб., не получив эти деньги я первый раз позвонила в qiwi, там мне сказали,,что я должна написать в службу поддержки. За весь период  до сегодняшнего дня зарегистрировано несколько заявок по моему вопросу QW6579153, QW6917278, QW6950158, QW6845179, QW7299856, QW 7386101, QW6911113, QW6920883, QW6918973. В каждой заявке до 80 моих писем с требованием перевести мой кэшбэк и однотипные ответы робота -рассматривается ...подождите ..в приоритете ....и т.д. Так же я звонила по несколько раз в день, что тоже не дало никаких результатов. В феврале я написала на Banki.ru и о чуду мне ответил не робот, сотрудник qiwi впервые за полгода (у меня есть не выплаченные кэшбэки аж за сентябрь, ноябрь, декабрь 2016 года, на сегодняшний день сумма более 33 000). Сотрудник сне написал: что сбой в программе, проблему решаем, до конца апреля все выплатим, не волнуйтесь, ждите конца апреля! Долго конечно .. но деваться - некуда, жду еще два месяца. Сегодня последний день апреля, так ничего и не перевели( сколько нервов и сил потрачено на всю эту бессмысленную переписку. Сотрудники Qiwi, прокомментируйте, пожалуйста. Вы собираетесь мне возвращать мои деньги?