Уже месяц в банке Юникредит мне не могут поменять номер телефона. Это настолько абсурдно, я бы уволил опер директора тут же. Но судя по состоянию банка в целом там все такие...

История: у меня сменился номер мобильного телефона. Мой первый банк легко произвел обновление удаленно.  В колл-центре юникредита мне ответили, что только в отделении возможно сменить номер. Ок пошел в отделение, написал заявление на смену. Вроде все хорошо, стали приходить смс оповещения, но вот беда -мобильный банк не работает: не приходят смс с кодом подтверждения операций. Позвонил в колл-центр, там сказали, что оказывается номер к мобильному банку у меня привязан старый номер, нужно идти в отделение опять и писать еще одно заявление (почему не сказали при визите в отделение? Зачем идти, если можно удаленно поменять, ведь номер уже есть в системе интернет-банкинга?) Делать нечего - снова в отделение, еще одно заявление... не помогло, мобильный банк не заработал!

Звонок в колл-центр, обещают решить проблему и перезвонить...перезванивают через 3 часа, говорят к вечеру заработает.... не заработало и через 3 дня! Звоню в колл-центр, мне говорят что у меня привязан старый номер, на просьбу посмотреть историю звонков в колл центр, говорят, она не доступна... и это 21 век!