5 апреля 2017 на сайте superkassa.ru мной были приобретены авиабилеты в г. Амстердам на самолёт авиакомпании Klm. Оплата билетов на сумму 20 342 рубля производилась кредитной картой. 17 апреля при обращении в отделение банка ДО "Валовая" по адресу ул. Валовая д. 21 мне была предоставлена выписка по операциям данной карты. В данной выписке указано, что с моей карты в счёт оплаты за приобретённые билеты списано 20 891,3 рублей. В офисе ситуацию с разницей в списании денежных средств объяснить затруднились. Обратившись по телефону в службу поддержки консультантом мое обращение по данному факту было принято.

27.04.2017 при обращении по телефону в службу поддержки для уточнения результатов рассмотрения обращения о несогласии со списанием денежных средств консультантом мне было сообщено, что мое обращение от 17.04.2017 не зарегистрировано. Консультантом  было предложено зарегистрировать заново мое обращение о несогласии списания денежных средств. Для подтверждения списания денежных средств для оплаты билетов в размере 20 342 рублей по просьбе консультанта на электронный адрес contactUS@homecredit.ru мной был выслан скриншот смс уведомлений о введении кода для осуществления операции по оплате билетов. Консультант подтвердил получение данного скриншота.  

15 мая 2017 при третьем обращении по телефону в службу поддержки мне было сообщено, два моих ранее поданных обращения не зарегистрированы. Обращение по поводу несогласия списания денежных средств было зарегистрировано с 3 раза 15 мая 2017 за N 3448393 со сроком ответа 05.06.2017. При обращении  в службу поддержки 06 июня 2017 мне было сообщено, что срок рассмотрения моего обращения мне был продлён до 30.06.2017. Просто замечательная работа банка с клиентами.