Хочу выразить благодарность сотрудникам Банка за их человечность и заботу о клиенте. На мои кредитные счета был наложен арест судебными приставами, не только в этом банке, но еще и в другом. Все вопросы с приставами я решила самостоятельно и они обещали направить в банки постановления для снятия ареста. Какого было мое удивление, когда мне поступил звонок от сотрудника Восточного банка и сообщил, что мои счета до сих пор арестованы, отчего у меня могут возникнуть проблемы со списанием платежа. Я долго спорить с сотрудником не стала, быстро отправилась к приставам для получения разъяснений, они долго отнекивались, но все же признали, что бумаги в банк еще не направили. Пришлось все делать самой!

Принесла в банк оригиналы документов, девушка их зарегистрировала и сказала, что еще куда то направит по почте оригиналы, потому что на основании электронных копий счета мне никто не разблокирует. Я всей этой системы не знаю, но сотруднику я поверила. Волнение о том, что у меня выйдет просрочка никуда не ушло ( хотя до даты платежа еще дней 10 было), но в этой ситуации я была бессильна. НО документы в банк поступили очень быстро, т.к. спустя несколько дней мне позвонили и сказали, что все рассмотрели и сняли блокировку. Чтобы убедиться я позвонила сама на горячую линию, мне подтвердили, что блокировка снята, после чего я спокойно пошла и внесла платеж. (Боялась внести раньше, потому что деньги могли уйти опять к приставам). Спасибо тому сотруднику, который предупредил меня об этом казусе, слава богу просрочки у меня не вышло, и к тому же после звонка из Восточного я проверила счет в другом банке, с которого арест тоже не был снят. Вот такая вот история о том, как Восточный предотвратил порчу моей кредитной истории.