Отказ в переводе денежных средств, полная некомпетентность

29.08.2017 16:23
3085
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Обратившись в данное финансового учреждения в г. Краснодар по адресу Красноармейская 43, примерно в 13.30 29.08.17. Планировал перевести денежные средства в валюте на собственный валютный счет в Тинькофф банке. Я являюсь резидентом РФ. Мне было отказано в операции по причине отсутствия постоянной регистрации по месту жительства. Я связался со службой поддержки, где мне не смогли сказать причину отказа, кассир в банке также не смог ее озвучить. Потом мне перезвонили и сообщили, что они имеют право ссылаться на Федеральный закон 115, но сотрудница его полностью не знает и не смогла пояснить какой именно пункт этого закона я нарушил и главное, что в этом собственно законе говориться. [b]([/b][b]В соответствии с п. 3.1 главы 3)[i]3.1. [b]Идентификация физического лица может проводиться на основании документа, удостоверяющего личность, который не содержит всех сведений,[/b] требуемых в соответствии со статьей 7 Федерального закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"[/i])[/b] Мне не имели право отказывать в переводе денежных средств, тем самым нарушили мои конституционные права, которые не преследовали цели нарушения защиты основ конституционного строя.[b](Закона РФ от 25.06.1993 N 5242-1)[/b] Мои средства получены полностью легально и отправляются на мои счета. В то же время ваш кассир полностью не отвечает профессиональной этике, меня выставляли из помещения 2 раз по причине того, что с предыдущим клиентом "она накосячила". В итоге около кассы собралась толпа. Каждый клиент обслуживался не менее 30 минут, что непозволительно для уважающей себя финансовой структуры. Я проторчал около двух часов, а потом меня просто выставили. При том, что мне сообщили, что мои деньги могут и не прийти, так как девушка кассир звонила всем подряд и никто ей не мог объяснить как ей надо действовать при выполнении данной финансовой операции. Я отправляю денежные средства очень часто и на очень крупные суммы и через разные банки, и я очень, очень [b]ЖАЛЕЮ[/b], что Тинькофф банк является партнером БКС и пригласил меня воспользоваться их услугами. Единицу ставлю за современный дизайн помещения.
БКС Банк
БКС Банк
2017-09-06T13:29:33+03:00
Здравствуйте, Макс! Уведомляем Вас, что основанием для отказа в кассовом обслуживании послужила Статья 7. Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма". Организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны до приема на обслуживание идентифицировать клиента, представителя клиента и (или) выгодоприобретателя в отношении физических лиц - фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), гражданство, дату рождения, реквизиты документа, удостоверяющего личность, данные миграционной карты, документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание (проживание) в Российской Федерации, адрес места жительства (регистрации) или места пребывания, идентификационный номер налогоплательщика (при его наличии), а в случаях, предусмотренных пунктами 1.11 и 1.12 настоящей статьи, фамилию, имя, а также отчество (если иное не вытекает из закона или национального обычая), серию и номер документа, удостоверяющего личность, а также иную информацию, позволяющую подтвердить указанные сведения. Таким образом, специалист следовал установленным инструкциям и обслуживание произвел корректно. Благодарим Вас за отзыв! С уважением, ФГ БКС

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,38
средняя оценка
5%
решено проблем
241
отзыв
207
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты