Добрый день!

Хочу написать об обмане клиентов по тарифам по карте Космос. В условиях карты указано что пополнение карты посредством сервиса Card2Card бесплатно. Об этом я дважды спрашивал, перед тем как заказать карту, и через чат на сайте банка и по телефону у оператора. При этом уточнялось что пополнение с любой карты любого банка мира систем Visa и Mastercard. Но после получения и попытки пополнить карту я увидел комиссию и написал в чат поддержки, и мне снова стали утверждать что входящие платежи бесплатны!

После того, как я отправил им скриншот с указанием комиссии, только после этого выяснилось что комиссия всё же есть и она составляет 0,8%! Т.е. 3 оператора в один голос утверждали, что бесплатно! И после очередного просмотра тарифов, я там не нашёл этой комиссии! Честно говоря, после такого обмана клиентов, оставаться/становиться дальше их клиентом желание пропадает. Поэтому моё желание, сменить свой основной банк, пропало. А официальные тарифы и их соответствие действительности заставляют задуматься о жалобе в Роспотребнадзор и ЦБ. Хотелось бы услышать офиц.ответ представителей банка о данном обмане потребителей.

PS: Скриншоты, копии тарифов, запись разговора с оператором могу выслать/приложить.