Банк конкретно испортился

01.12.2017 09:14
2213
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Пользовался услугами банка с 2006 года. Все было отлично. Понятный клиент-банк. Профессиональное удаленное обслуживание. Удобное расположение офисов. С 2016 все поменялось. Остался только один офис в центре, возле которого практически невозможно припарковаться. Даже если запарковался велика вероятность, что все банкоматы в офисе не работают, висит надпись "Извините. Нам самим не нравится, что банкоматы не работают по техническим причинам". Это происходит все чаще и чаще. Прием денег в кассе в это почему-то происходит с комиссией!!! Погашение кредитной карты через терминалы Элекснет крайне неудобно. (Представьте себе человека, который сует где-нибудь в магазине, киоске или на остановке в терминал по одной купюре 100.000 рублей). Неожиданно заблокировалась доп. кредитная карта для дочери. Для того, чтобы разблокировать эту карту пришлось ездить в отделение аж целых 3 раза из-за некомпетентности сотрудников. (Каждый раз в заявлении, которое готовили сотрудники было указано что-то не то). Брал потребительский кредит. В договоре написано, что возможно досрочное погашение в любое время без штрафных санкций. Неожиданно в 2017 г. банк в одностороннем порядке ввел правило, что о намерении закрыть кредит клиент должен уведомить банк за 30 дней, в результате еще за месяц берет проценты за пользование кредитом. Закрыл кредитную карту. Тут же позвонили из Московского офиса и зачем-то увеличили кредитный лимит по этой карте.
Ситибанк
2017-12-11T15:59:01+03:00
Уважаемый Андрей! Нам жаль, что Ваше мнение о Банке испортилось. Мы действительно закрыли некоторые отделения Банка, но лишь те, которые не пользовались высоким спросом у клиентов. Сегодня они предпочитают совершать большинство банковских операций в онлайн-режиме, и мы, следуя их пожеланиям, активно развиваем интернет-банк Citibank Online и мобильное приложение Citi Mobile. При этом мы не собираемся полностью отказываться от отделений, понимая, что для многих клиентов они остаются главным каналом обслуживания. Банкоматы иногда выходят из строя, как и любая другая техника. При этом мы всегда оперативно проводим их ремонт и внимательно следим, чтобы временные сбои не влияли на удобство клиентов. Именно поэтому кассиры всегда делают внесения без комиссии, если клиент не смог внести деньги через банкомат в отделении. Если Вы столкнулись с такой проблемой, пожалуйста, сообщите, где и когда именно это произошло. Мы разберемся в этой ситуации и непременно вернем комиссию. Компания «Элекснет» - наш партнер, который дает возможность клиентам Банка делать моментальные внесения на счет. Однако мы не можем влиять на расположение их терминалов. Хотим обратить Ваше внимание, что нашим клиентам доступны и другие способы внесения денег на счет: межбанковские переводы, переводы «Почтой России», внесения через наши кассы и банкоматы. Приносим Вам искренние извинения за то, что вопрос с разблокировкой карты Вашей дочери потребовал повторного визита в отделение. Коллега, которая занималась Вашим вопросом, тогда только начала работать в Банке, однако теперь она стала опытным сотрудником, который не допускает подобных ошибок. Надеемся на Ваше понимание. Условия досрочного погашения кредита в нашем Банке изменились летом. Теперь погашение происходит через 30 дней после получения запроса на досрочное погашение в соответствии с действующим законодательством. Все клиенты были предупреждены об этом по SMS. Приносим извинения, если это изменение доставило Вам неудобства. Лимит снятия наличных с Вашей кредитной карты был изменен до того, как Ваше заявление на закрытие карты было обработано. Изменение лимита произошло в день подачи заявления. При этом закрытие Вашей карты должно было произойти в течение 30 дней после подачи заявления. Благодарим Вас за комментарий, обязательно учтем его в дальнейшей работе. Надеемся, нам удалось ответить на Ваши замечания. Желаем успехов и удачи, АО КБ «Ситибанк»

О банке

Народный рейтинг

93 место
1,00
средняя оценка
0%
решено проблем
6
отзыва
0
ответа

Предложения компании

  • Вклады

Отзывы о кредитных картах Ситибанка

Отличный банк и отличные условия

Оценка 5

Очень жаль, что Ситибанк уходит из РФ. Это единственный банк с которым у меня ни разу не было проблем. Карта всегда и везде работала. При обращении в офис вопросы решались сразу же... Читать полностью

06.12.2023

Выписки

Оценка 5

Являюсь клиентом банка порядка 8 лет, никогда проблем с обслуживанием не возникало. В текущем году решила подать налоговый вычет, для которого нужны выписки по транзакция в адрес... Читать полностью

17.03.2023

Достойный банк

Оценка 5

Более года являюсь клиентом ситибанка по высшим премиальным картам как дебетовой, так и по кредитной. Обе карты привязаны к программе аэрофлот бонус. Хочу выразить глубокую... Читать полностью

27.02.2022

Банк c приятными бонусами и спецпредложениями

Оценка 5

Люблю этот банк за многочисленные щедрые акции и спецпредложения. Без сомнения самый лучший банк в этом плане, хотя пользуюсь картами и других банков, но у них такого нет... Читать полностью

26.12.2021

Счастливый конец истории

Оценка 4

Выражаю огромную благодарность сотруднице Ситибанка г. Санкт-Петербург Ксении А-ой! История началась стандартно: в связи с рефинансированием в другом банке потребовалась закрыть... Читать полностью

03.12.2021

Лучшая презентация кредитного продукта

Оценка 5

Лучшая презентация кредитного продукта, которую я видел от менеджера К-ой Дарьи(аэропорт Шереметьево). Менеджер Дарья не только отлично презентовала кредитный продукт от СитиБанка... Читать полностью

28.10.2021

Подтверждающие документы о закрытии счёта

Оценка 4

Добрый день! Благодарю за информацию и за внимательное отношение! Как можно получить подтверждение о закрытии счета? И нужны ли какие-то действия с моей стороны (банк прекратил... Читать полностью

15.10.2021