Всем доброго времени суток!

Долго я терпел выходки персонажей, которые называют себя "Службой безопасности" АО Киви Банка, но тут они превзошли сами себя. Когда-то значит я купил себе сим карту находясь проездом в другом городе и она у меня так и осталась в пользовании и сделал я на неё КИВИ кошелёк - быстрый, удобный, всегда под рукой способ оплаты. Как говорит нам сайт сервиса "НУЖЕН ТОЛЬКО НОМЕР ТЕЛЕФОНА" - ну да))) И тут значит на кошельке появляются ошибки при попытке сделать перевод, оплату и т.д. и сообщение: "Установлено ограничение на исходящие платежи". Вот тут то я и нашёл наконец-то пользовательское соглашение, которое называется у них "Офертой". Наконец-то...

Начал читать и был в шоке. Ну ладно, попробуем по их правилам. Тут я выясняю что симку то я купил у дилера который симки продавал уже оформленные, т.е. я стал жертвой недобросовестного дилера оператора связи. Как оказываются то, это и есть главная цель нашего банка. С горем пополам я совершаю процедуру переоформления номера на меня. При этом надо было ждать 52 дня. Сбившись со счёта я обращаюсь в киви. Предоставил им все документы. Ждём.. И тут приходит ответ: так как договор с оператором связи не был подтверждён, то Вы отказываем Вам в разблокировке.

http://skrinshoter.ru/i/210118/WXeLCqbL.jpg

Я ж давай им объяснять что прошёл процедуру переоформления номера как на фактического владельца и т.д. Пришёл ответ что мол хорошо, но Вам придётся пройти тогда переидентификацию.

http://skrinshoter.ru/i/210118/GquiR6mK.jpg

А проблема в том, что кошелёк был идентифицирован на мою дальнюю родственницу, т.к. были проблемы с кредитами. Перед тем как написать к КИВИ я прошёл идентификацию в Евросети, только вот смс от киви по сей день нету. Я им это сообщаю и задаю вопрос: а где же моя идентификация? Что 50 рублей на воздух? И предоставляю чек им. И что Вы думаете мне пришло в ответ:

http://skrinshoter.ru/i/210118/BcbTuftv.jpg

Ответа я так и не получил по сей день. Но тут другой поворот. Что за смена резко темы? 9 декабря отказали потому что договор не подтвердился. А вот фотографии все были предоставлены и они ни слова не было речи. Начинаем выяснять:

http://skrinshoter.ru/i/210118/TG4pA86b.jpg

Вот это поворот. Спустя месяц выясняется. Что вспомнили как ещё можно не вернуть денежные средства. Уточню у меня украли работники киви банка суть больше 38 000 рублей. Обращаемся к Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О персональных данных" http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61801/
Статья 11. Биометрические персональные данные (в ред. Федерального закона от 25.07.2011 N 261-ФЗ) 1. Сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность (биометрические персональные данные) и которые используются оператором для установления личности субъекта персональных данных, могут обрабатываться только при наличии согласия в письменной форме субъекта персональных данных, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.


Фотография с паспортом в руках, да и ещё тех требования что они пишут - что ни на есть те самые БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. Следовательно, так как  я не давал никакого разрешения на запрос таких данные я отказываю им во второй раз высылать то что уже итак они получили, ссылаясь чётко на вышеуказанную статью. И получаю ответ:

http://skrinshoter.ru/i/210118/z9Kr2haU.jpg

Т.е. ШАНТАЖ: либо я предоставлю свои данные и получу деньги свои, либо не предоставлю но и о деньгах забудь тогда.  ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ 152 ФЗ от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О персональных данных". Когда до них всё доходит они сразу меняют тему и больше ни слова не пишут о фотографии с паспортом. Вот так они теперь пишут:

http://skrinshoter.ru/i/210118/I5oydyii.jpg

Напомню, изначально у меня стояло "ОГРАНИЧЕНИЕ НА ИСХОДЯЩИЕ ПЛАТЕЖИ", а теперь когда я отказался высылать фото, я вообще не могу зайти в кошелёк и появляется надпись Ваше кошелёк временно заблокирован. Ограничение на исходящие операции - это одно юридическое действия несущие свои последствия, нормы, и правила применения, что касается БЛОКИРОВКА счёта - то само её даже понятие в нашей законодательной системе незаконно! Так как
Статья 845. Договор банковского счета:

1. По договору банковского счета банк обязуется принимать и зачислять поступающие на счет, открытый клиенту (владельцу счета), денежные средства, выполнять распоряжения клиента о перечислении и выдаче соответствующих сумм со счета и проведении других операций по счету.
2. Банк может использовать имеющиеся на счете денежные средства, гарантируя право клиента беспрепятственно распоряжаться этими средствами.
3. Банк не вправе определять и контролировать направления использования денежных средств клиента и устанавливать другие не предусмотренные законом или договором банковского счета ограничения его права распоряжаться денежными средствами по своему усмотрению.


а так же:

Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 18.07.2017) "О национальной платежной системе" Статья 16. Оператор услуг платежной инфраструктуры и требования к его деятельности 13. Операторы услуг платежной инфраструктуры не вправе в одностороннем порядке приостанавливать (прекращать) оказание услуг платежной инфраструктуры участникам платежной системы и их клиентам (часть 13 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ)


Все эти факты были предъявлены в ту загадочную службу безопасности, которые кстати на мои требования хотя бы представится с кем я веду переписку - просто проигнорировали, нарушая тем самым "Закон о Защите прав потребителя" и всё тот же 152 ФЗ. В итоге получаем следующее:

http://skrinshoter.ru/i/210118/ZRXgLSwm.jpg

ЕЩЁ РАЗ СМОТРИМ:

http://screenshot.ru/upload/images/2018/01/21/screens_2018-01-19_2114666666761c2.jpg

А если в договоре имеется хоть один пункт противоречащий закону, то этот договор незаконный.  Следовательно, неизвестные личности совершая блокировки счетов, ссылаясь на "Оферту" с которой якобы пользователь согласился, хоты интерфейс их сайта рассчитан так что ни каких "галочек" и того рода подтверждений ни ставится, и которая как выясняется в априори является не законной, то все блокировки совершённые СЛУЖБОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КИВИ БАНКА - СОВЕРШЕННЫ САМОУПРАВНО И ПРИСВОЕНЫ В ЛИЧНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ. УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС СТАТЬЯ 159 "МОШЕННИЧЕСТВО""! ПО моему более, чем доказано!

Совершив сегодня звонки в КИВИ в тех поддержку, мне один из работников сказал следующее: На мой вопрос, фразу: Я ИМЕЮ ПРАВО НЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СВОИ БИОМЕТРИЧЕСКИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ ЛИЧНОСТЯМ КОТОРЫЕ ДАЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ. Оператор: "Да имеете, можете не присылать!" Я: "Хм. А что за шантаж? Почему мой кошелёк заблокировали по причине отказа высылать Вам свои биометрические данные. Верните мне доступ и деньги". Оператор: "К сожалению мы рассмотрели все возможные варианты решения ситуации"

Т.е.  у МЕНЯ ПРОПАЛИ ДЕНЬГИ! ТУТ УЖЕ ДАЖЕ ДОКАЗЫВАТЬ НЕЧЕГО. Телефонный разговор записан, составлена жалоба в РОСКОМНАДЗОР по поводу нарушения 152 ФЗ.

Киви - мне кажется это Ваши последние месяца жизни начались после всего вышеописанного! Я Вас предупреждал.. И Вы либо наглые настолько, либо настолько необразованные и глупые.... Мне даже жаль Вас.. 20 лет работы банка с клиентами на условиях Публичной оферты - которая противоречит законодательства РФ и в итоге присвоения денежных средств путем списывания сумм якобы за причинённый вред сервису.. АХаха.. Ваш весь сервис - это банальный сайт с учётными записями, который постоянно глючит. За который Оператор Сервиса не несёт никакой ответственности также как и за контент на этом сайте. А вот такие списания налогами то не облагаются.. Ой.. ещё одна статья Уголовного кодекса... А там..я так предполагаю на ограбление ВЕКА а может тысячелетия Вы себе на собирали...

Дорогие читатели, спасибо за прочтение - надеюсь Вам мой отзыв поможет в решении проблемы и если нам будет много - КИВИ быстро уйдет с наших ГЛАЗ!