Кредит под залог недвижимости

30.05.2018 15:08
12373
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Добрый день. Не теряйте времени и не посещайте данный банк. Увидел на сайте интересное предложение от данного банка "кредит под залог недвижимости по ставке от 9,9%" в условиях нашел, что можно воспользоваться данным продуктом для рефинансирования кредитов в сторонних банках. Имею кредит в Росбанке по ставке 15% и в Хоум Кредите по ставке в 11,9% и захотел объединить два этих кредита в один со ставкой не более 14%. Обратился в банк, предоставил первичный пакет документов (паспорт, снилс, свидетельство на право собственности земельного участка и свидетельство на право собственности на дом, построенный на этом участке). Кредитный специалист по имени Евгений долго и монотонно заполнял заявку, после чего сообщил, что необходимо будет предоставить еще некоторые документы (какие не уточнил) и что со мной ближайшее время свяжутся из их офиса. На следующий день мне поступил звонок, по результатам которого мне сообщили, что нужно опять приехать в банк и предоставить недостающие документы (паспорт, не все нужные страницы, они скопировали в первый раз, технический план на здание и фотографии моего дома). На следующий день я опять посетил банк и предоставил паспорт и тех.план здания. Менеджер Евгений обещал со мной связаться, чтобы уточнить, на какую почту и когда я смогу выслать фотографии дома и сообщить, какие еще могут потребоваться документы. С момента моего посещения банка прошло 4 рабочих дня, но так никто и не позвонил. По телефону горячей линии я выяснил, что документы, предоставленные мною второй раз, так и не были "подшиты" к моему заявлению. Сегодня 30 мая я посетил данное отделение банка в третий раз, чтобы получить хоть какие-то комментарии. Менеджер Евгений сообщил, что они не могут рассмотреть мое заявление, так как моему дому не присвоен адрес (новый коттеджный поселок, адресов еще нет). На мое возражение, что необходимо было сразу в первый день визита это сообщить и не тратить ни мое, ни свое время, поступил неоднозначный ответ, что у них нет на это времени, и что каждого клиента они не обязаны отслеживать и "уж если Вы все же хотите, то мы подадим в Вашу заявку в банк, но только ставка будет от 18%". Такого отношения к клиенту я еще не встречал ни в одном банке. У менеджера нет мотивации выполнять свои непосредственные обязанности!!! Ему лень получить от клиента все документы и отправить на рассмотрение заявку, и он делает одолжение клиенту, вроде как идет на уступки. По вопросу отсутствия времени у менеджеров в данном представительстве хочу заметить следующее - в офисе 6 рабочих мест, за которыми "работали" в период моих посещений 4 человека. Сказать, что работают все, это конечно преувеличение, 1-2 сотрудника сидят в дальнем углу и постоянно сидят в телефоне, независимо от количества посетителей. За счет этого образуется скопление клиентов, что приводит к конфликтам и скандалам (сам был свидетелем). ПОЭТОМУ МОЙ ВАМ СОВЕТ, ПРОЙДИТЕ МИМО СТОЛЬ ЗАМАНЧИВЫХ ПЛАКАТОВ. НЕ ТРАТЬТЕ СВОЕ ВРЕМЯ.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-06-04T11:56:12+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение и искренне сожалеем, что Банк не смог оправдать Ваших ожиданий и предложить кредит на запрашиваемых Вами условиях. При рассмотрении заявки на кредит применяется комплекс методов оценки, учитывая множество факторов. В том числе, Банком могут быть запрошены дополнительные документы. По факту нарушения стандартов обслуживания со стороны сотрудника проводится дополнительное расследование, при выявлении нарушений к сотруднику будут применены меры. Приносим извинения за возможные неудобства. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020