Терминал благополучно отобедал моими деньгами

06.07.2018 22:47
2057
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Имею уже второй негативный опыт взаимодействия в банком. Первый был с картой Космос. Которую мне делали полтора месяца. Партии карт, среди которых была и моя была бракованная, и меня все кормили "завтраками" по срокам, пока не поднял вопрос конкретно. Второй - это сегодня 06.07.2018. Решил через терминал положить деньги на карту, а потом перевести на накопительный счет. Вношу деньги через терминал, равными частями по пятьдесят тысяч, купюрами номиналом в пять тысяч. Пошло пятая партия, итого 250 000 тысяч рублей и... началось: вначале он завис, а потом благополучно выдал черный экран с надписью - аппаратная ошибка. Благо, что это все происходило в самом отделении банка, под камерами и прочее. Однако, это ничуть не умиляет событий. Позвал сотрудницу. Она что-то там пошаманила и все. Стою в трансе. Начинаю закипать. После чего мне выдали бумажку с номером и пригласили к стойке. Где я заполнил заявление на рекламацию операции, под номером 5800122. Сотрудница банка на мой вопрос о сроке рассмотрения ответила, что это займет приблизительно три дня. В смс указан срок более конкретный - 16.07.2018. Это как никак две недели. Все недели, Карл!!! Господа Хомкредитовцы, что за бардак у Вас твориться?! Настроение мое крайне испорчено на ближайшие две недели, уж это как минимум.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-07-10T13:36:12+03:00
Уважаемый Автор, Рекламация удовлетворена и 09.07.2018 г. на счет по карте «Космос» была зачислена захваченная банкоматом сумма в полном объеме, приношу искренние извинения. Мне было приятно с Вами пообщаться и я благодарна, что с Вы пониманием отнеслись к возникшей ситуации. [i]Лайфхак от Хомяка: предлагаем наш флагманский продукт - карту Польза, где процент на остаток – до 7,5%, бонусная программа Польза  - за все покупки бонус -1%, 3% -  кафе, АЗС и путешествия, до 10% кэшбэк на покупки у партнеров Банка. С полным списком партнеров ознакомьтесь, пожалуйста, в личном кабинете: https://ib.homecredit.ru/ibs/ru/login  или на сайте Польза: https://polza.homecredit.ru/. Список постоянно пополняется.[/i] С уважением, Ваш эксперт Юлия, Банк Хоум Кредит.
Stramen
2018-07-10T13:37:55+03:00
Ситуация описанная мною разрешилась положительно. Деньги поступили на счет в полной мере. Претензий к банку с моей стороны нет. Боялся лишь за возможный человеческий фактор в разборе ситуации.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,64
средняя оценка
38%
решено проблем
3 218
отзыва
3 209
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Все отлично

Оценка 5

Заказала кредитную карту Хоум Банк. Доставка прошла на отлично! Оперативно и пунктуально. Сначала пришла смс о назначенной встрече, затем позвонила курьер, мы еще раз согласовали... Читать полностью

17.05.2024

О слиянии Хоума с Совкомбанком...

Оценка 5

Только начала пользоваться дебетовой картой, понравились условия и сам банк. И тут узнала, что Хоум Банк сливается с Совкомбанком. Возник вопрос, смогу ли я дальше пользоваться... Читать полностью

16.05.2024

Закрытие счета

Оценка 4

Отделение Хоум Банка в нашем городе закрылось 22.04.2024 г. Обратилась в онлайн-чат с просьбой о закрытии всех счетов. Оператор в чате появился только спустя 3 часа (обратилась в... Читать полностью

12.05.2024

Списание денег за смс оповещения

Оценка 4

Возникла проблема, Подключили услугу без согласия и оповещения, увидел случайно на дебетовой карте задолженность. 99 р в месяц. Написал в чат с банком в онлайн... Читать полностью

12.05.2024

Быстро разобрались с начислением кешбека

Оценка 5

 Здравствуйте, сегодня написал в чат банка по вопросу начисления баллов. Так совершил покупку на сумму 537 рублей. посмотрел МСС подходит под повышенную категорию 5%. Однако в... Читать полностью

12.05.2024

Быстро вернули деньги

Оценка 5

04.05.2024 г. я случайным образом обнаружил, что к моей недавно полученной дебетовой карте "Польза" подключена опция "Пакет уведомлений об операциях" стоимостью 99 руб в месяц. С... Читать полностью

12.05.2024

Полезная и оперативная консультация в чате по сроку действия бонусных баллов

Оценка 5

08 мая 2024 г. в 15:23 обратилась в чат мобильного приложения Хоум Банка, чтобы узнать срок действия баллов "Польза", если они не бессрочные. Уже в 15:25 на мой запрос откликнулась... Читать полностью

09.05.2024