Научите сотрудников неголосовых активностей русскому языку

07.07.2018 22:08
2876
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Во многом претензий к Банку у меня нет. Может я чисто профессионально уже оцениваю всех, но сотрудники на чатах представляют Банк, они обязаны соблюдать правила русского языка и культуру общения! Приложу переписку с оператором Ольгой 7 июля в 21.52: [*]Здравствуйте! Пишите нам свои вопросы и мы поможем найти на них ответы![/*][*]Добрый вечер! В какие сроки информация о полном досрочном погашении кредита будет передана в БКИ?21:52[/*][*]Оператор Ольга включился в разговор[/*][*]Здравствуйте 21:52[/*][*]Михаил как правило после списания платежа в течении 7 дней 21:52[/*][*]В случае дополнительных вопросов, пишите в Чат, рады будем помочь. Спасибо, что обратились. Желаю Вам отличного настроения и хороших выходных! До свидания. 21:52[/*][*]Оператор закрыл диалог[/*] 1. После обращения по имени необходимо ставить запятую. 2. В течениИ реки, в течениЕ времени. Некорректное употребление слов. 3. Про какие дни идет речь? Календарные? Рабочие? Лунные? Со стороны бюрократии, чем все банки любят заниматься, это огромная разница. 4. Сначала необходимо убедиться, что у Клиента не осталось вопросов и только потом закрывать чат. Как итог, я спрашивал про 7 дней у другого оператора Если в Банке нет стандартов общения - разработайте, это нереально важно для Банка, который хочет уважения. Если сотрудник не знает этих стандартов и грамоты - научите, каждый сотрудник Банка - это лицо Банка. И в данном конкретном кейсе, "лицо Банка" даже школу не закончило.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-07-09T10:20:28+03:00
Уважаемый Клиент, я благодарна за отзыв, никто не обратил внимания, а Вы нашли время написать. Мы ведем непрерывную работу по контролю и улучшению качества обслуживания и наши Клиенты очень помогают развиваться в этом направлении. С сотрудниками уже провели работу и приняли необходимые меры, чтобы исключить подобные ситуации в дальнейшем. От лица Банка приношу извинения за некорректную консультацию. Я буду рада лично ответить на дополнительные вопросы по электронной почте, адрес направила в СМС. С уважением, эксперт Елена, Банк Хоум Кредит.
user-67019597536
2018-07-15T18:07:44+03:00
Со мной связались из Банка. Т.к. вопрос не относится к финансовым претензиям, то дополнительного разбирательства не потребовал.
Зачтено

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024