Во многом претензий к Банку у меня нет. Может я чисто профессионально уже оцениваю всех, но сотрудники на чатах представляют Банк, они обязаны соблюдать правила русского языка и культуру общения!

Приложу переписку с оператором Ольгой 7 июля в 21.52:

Здравствуйте! Пишите нам свои вопросы и мы поможем найти на них ответы!Добрый вечер! В какие сроки информация о полном досрочном погашении кредита будет передана в БКИ?21:52Оператор Ольга включился в разговорЗдравствуйте 21:52Михаил как правило после списания платежа в течении 7 дней 21:52В случае дополнительных вопросов, пишите в Чат, рады будем помочь. Спасибо, что обратились. Желаю Вам отличного настроения и хороших выходных! До свидания. 21:52Оператор закрыл диалог

1. После обращения по имени необходимо ставить запятую.
2. В течениИ реки, в течениЕ времени. Некорректное употребление слов.
3. Про какие дни идет речь? Календарные? Рабочие? Лунные? Со стороны бюрократии, чем все банки любят заниматься, это огромная разница.
4. Сначала необходимо убедиться, что у Клиента не осталось вопросов и только потом закрывать чат. Как итог, я спрашивал про 7 дней у другого оператора

Если в Банке нет стандартов общения - разработайте, это нереально важно для Банка, который хочет уважения.

Если сотрудник не знает этих стандартов и грамоты - научите, каждый сотрудник Банка - это лицо Банка. И в данном конкретном кейсе, "лицо Банка" даже школу не закончило.