Требует денег, которые и так находятся в банке, нет реакции на обращение

15.07.2018 13:18
2002
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Договор № 17/7748/00000/400399 от 05.05.2017 банк Восточный.Кредит взяла в мае 2017 года 110 т.р.,  естественно, как водится, под грабительские проценты, ну да ладно. Ежемесячный платеж составляет 7 452 рубля в месяц (на три года дата платежа 20 число ежемесячно). Оплачиваю исправно, для ровного счета 7 500 ежемесячно. Прихожу в банк через 8 месяцев (оплатила за это время 60 000) и спрашиваю, какую сумму мне необходимо внести сейчас, чтобы закрыть кредит. Ответ 110 000 рублей. У меня недоумение, вразумительного ответа никто дал.  Через месяц внесла следующий платеж 7 500 и спрашиваю сколько заплатить на сегодняшний день до полного погашения ответ 113 000?????? На мою реплику, что это не поддается никакой логике, ответили, что в первую очередь оплачивается страховка, т.е. получается что я платила 9! месяцев страховку, из тела кредита не выплачено ни копейки!, более того, все это время они насчитывают проценты, которые накапливаются (поэтому сумма долга растет).    В мае текущего года внесла очередной платеж 10 000 (7 500 + 2 500 остались на следующий платеж). Далее я нахожусь в отпуске в Магаданской области п. Сеймчан, где из банков присутствует только сбербанк. Т.к. срок ежемесячного платежа 20 июня, я 19.06.2018 внесла на карточку (привязанную к счету) 4 000, затем позвонила в поддержку спросила консультанта, какую сумму мне необходимо внеси для погашения ежемесячного платежа, ответ  - 750 ( ну может 780 ) точно сумму не помню, я для себя отметила сумму 800 рублей, которую и внесла 20.06.2018 г.  20.06.20018 банк с карты в счет погашения кредита была переведена сумма 4000, а 800 рулей почему то остались на карте. И тут начались звонки коллекторов, верните деньги и прочее. Звоню в поддержку 27.06.2018 составляю обращение № 16438380, срок рассмотрения 10 дней. Все это время постоянно звонят коллекторы, не обращая внимания на мое обращение. 07.07.2018 приходит СМС о том, что мое обращение не рассмотрено и продлено до 11.07.2018. Звонки продолжаются. Однажды позвонил достаточно вменяемый коллектор - женщина, которой я в очередной раз объяснила ситуацию, она ответила, что составила еще одно обращения, о том,чтобы сумму 800 рулей на карте перевели на счет.  Сегодня 15.07.2018 обращение № 16438380 не рассмотрено, продолжаются звонки. Сумму которая на карте так и не перевели. Звоню в службу поддержки для выяснения статуса обращения, автоматически перекидывают на службу взыскания (коллекторов). Как разрешить ситуацию я даже не представляю. На мои вопросы вразумительных ответов получить не могу, ходила в отделение банка, там даже моего обращения не видят!!!! Вопрос почему из ранее внесенных сумм 4 000 ушли в счет погашения, а 800 нет, никто пояснить не может. Создается впечатление, что это либо их система не сработала, либо сделано намеренно (теряюсь в догадках о мотивах). Прошу разобраться в данной ситуации. А также пояснить, соответствует ли законодательным нормам списание средств в первую очередь страховки, без какого либо погашения кредита. Я понимаю, что это для того, чтобы банки могли заработали (кстати, со слов сотрудника банка), но где-то должен быть предел алчности и беззакония. Данное письмо отправлено  в адрес Центробанка, на сайт banki.ru, сайт банка Восточный.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-08-01T15:31:18+03:00
Уважаемый Автор! Рассмотрев Ваше обращение, сообщаем, что Банк, предоставив кредит, рассчитывал, что Вы будете исполнять свои обязательства по его оплате в соответствии с Договором. К сожалению, в июне 2018 года была внесена недостаточная сумма для погашения минимального обязательного платежа, образовалась просроченная задолженность. Отметим, что сумма задолженности по договору складывается из следующих составляющих: сумма основного долга и сумма начисленных процентов за пользование кредитными средствами, в том числе, в соответствии с условиями Программы страхования, плату за оказанные услуги необходимо вносить на текущий банковский счет ежемесячно в течение периода оплаты. На текущий момент задолженности по программе страхования не имеется. Все списания по счету происходят в соответствии с условиями Вашего Договора. Получить выписку по счету Вы можете в отделении Банка или на сайте Банка https://www.vostbank.ru/help/feedback/. Касательно консультации специалиста информационной службы, хотим пояснить, что консультация была предоставлена корректно. Вам была предоставлена сумма погашения, также Вы были проинформированы о сроках зачисления. Отметим, что Банк уведомляет Клиента о наличии просроченной задолженности путем осуществления исходящего звонка на номер телефона Клиента не позднее 7 (Семи) дней с даты возникновения просроченной задолженности. Надеемся нам удалось внести ясность по описанной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете к нам обращаться по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru. Мы будем рады помочь! ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020