Обслуживание и техподдержка - ожидание ответа в чате переваливает за 30- 40 минут

20.08.2018 12:24
2757
10
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Техподдержка у банка просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ - раньше хотя бы в личном кабинете можно было написать письмо (на которое, правда, недели через две - но все-таки отвечали ) - сейчас оставили только так называемый ЧАТ - в котором постоянно висит надпись - "К сожалению, в настоящий момент все операторы заняты. Пожалуйста, подождите. Вам ответит первый освободившийся оператор, либо попробуйте обратиться позже." ОЖИДАНИЕ ПЕРЕВАЛИВАЕТ ЗА 30- 40 МИН, это при условии, что вообще ответят, расчет видимо на то, что вы плюнете и закроете окно.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-08-26T14:52:57+03:00
Просьба предоставить представителю банка необходимые данные и отписаться об этом в комментариях с указанием даты отправки. Ждем ответ банка после проверки.
Хоум Банк
Хоум Банк
2018-08-20T14:10:41+03:00
Добрый день, К сожалению, Вы не оставили данные для связи. Если вопрос актуален, прошу Вас связаться со мной по электронной почте, которая была отправлена в личные сообщения. С уважением, Ваш эксперт Яна
fivigez
2018-09-01T15:46:37+03:00
вопрос решен
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,64
средняя оценка
37%
решено проблем
3 477
отзыва
3 451
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Хоум Банка

Отличный банк

Оценка 5

Недавно обращалась в банк по телефону. На вопрос ответили быстро и грамотно.  Вообще люблю этот банк. Много лет пользуюсь услугами банка Хоум Кредит. Здесь ценят клиентов и идут... Читать полностью

27.05.2024

Общение с оператором в чате по вопросам акций

Оценка 4

Учавствовал в акции закажи дебетовую карту, за целевые действия - бонусы, на номер теле2. Обратился в чат банка за разъясненим почему было отказанно в предоставлении бонуса. В... Читать полностью

23.05.2024

Когда первоапрельская шутка радует

Оценка 5

Мой любимый Хоум банк порадовал меня первоапрельской шуткой, которая оказалось правдой. В преддверии 1 апреля выбирая категории повышенного кэшбэка, я обнаружила странные смешные... Читать полностью

22.05.2024

Пуш уведомления

Оценка 4

У меня была проблема с пуш уведомления, не приходили. Позвонила в банк сегодня 20.05.2024г в 18:40 и там мне ответил консультант проверил быстренько всю информацию, и помог мне с... Читать полностью

20.05.2024

Отзыв о банке

Оценка 4

Уже долгое время, (после организационных и учредительских перестановок видимо), не работает ряд важных и нужных функций в Интернет Банке - а именно - Не работают платежи мобильным... Читать полностью

20.05.2024

Чат помог разобрать уведомления в приложение

Оценка 5

Здравствуйте! В период с 3-19 мая текущего года,в мобильное приложение пришëл ряд уведомлений,что то я подчеркнул для себя и понял,но остались вопросы и наверное главный это какие... Читать полностью

19.05.2024

МСС-коды,чат помог разобрать их принадлежность

Оценка 5

Добрый день!Я как пользователь дебетовых карт,в конце каждого месяца выбираю на предстоящий, три категории повышенного кэшбэка в 5% + одна под 1% в любом магазине,такова лояльность... Читать полностью

19.05.2024