При открытии вклада сотрудник навязывает страховку

15.11.2018 12:41
2695
1
Оценка
1
Отзыв проверен
14.11.2018 при открытие вклада "Классический" с процентной ставкой 8,25, сотрудница банка Карюкина Елена Руслановна заявила, что данный вклад открывается только при покупке обязательной страховки стоимостью 1400 рублей. На моё возражение, что об этом ничего не сказано на сайте, она сказала что данный вклад акционный при поддержке страховой компании и без страховки открытие вклада невозможно, она предложила открыть открыть другой вклад под 7,5% без страховки. Я отказался. Потом она начала задавать вопросы типа "а есть ли у вас действующая карта банка, а есть ли то, есть ли это"... В итоге она открыла вклад под 8,25% без каких-либо дополнительных услуг. Раньше я с таким отношением в банке не сталкивался, хотя являюсь клиентом уже много лет. И еще один вопрос: при заключении договора вклада сотрудник банка выдал один распечатанный с одной стороны листик бумаги. Типа это все. В других банках договор обычно занимает несколько листов, содержит: общие положения "мы... с одной стороны, вы с другой стороны", обязанности банк, обязанности клиента,  чтобы будет с денежными средствами по окончанию вклада, за сколько дней нужна заказывать сумму при досрочном расторжении вклада, способ решения споров и т.д. и т.п. Тут же нет вообще ничего. Это нормально?
МИнБанк
МИнБанк
2018-11-15T17:06:32+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарю Вас за обращение и приношу Вам свои извинения за негативные эмоции, возникшие в ходе обслуживания в нашем Банке. Ранее, открывая вклад в нашем Банке, Вы были присоединены к "Правилам открытия и обслуживания вкладов физических лиц" на основании заявления о размещении денежных средств во вклад. Вышеуказанные Правила, а также Условия комплексного банковского обслуживания физических лиц в ПАО "МИнБанк", Тарифы и Заявление о размещении денежных средств во вклад с отметкой Банка о принятии данного заявления - в совокупности являются заключенным договором банковского вклада. По информации, полученной от коллег, подробные разъяснения по условиям открытия и обслуживания вкладов были предоставлены в ходе телефонного разговора, состоявшегося сегодня. С целью повышения качества обслуживания со всеми сотрудниками офиса проведено дополнительное обучение о необходимости предоставления более полной и корректной информации о продуктах и услугах Банка. В случае возникновения дополнительных вопросов, я и мои коллеги будем рады предоставить ответы по любому удобному Вам каналу связи. Сделаем все возможное для того, чтобы посещение наших офисов носило для Вас исключительно положительный характер. Надеюсь на Ваше понимание. Кирюшина Александра.

Отзывы о вкладах МИнБанка

Внимательное отношение к клиентам и стремление помочь в решении вопросов

Оценка 5

Обратился в ДО "Волгоградское отделение" АО "МинБанк" 19 июля 2021 как вкладчик банка. Осталось благоприятное впечатление о работе сотрудников банка - менеджера-операциониста О-ой... Читать полностью

28.07.2021

Благодарю за профессиональную консультацию и оперативное решение проблемы у клиента банка

Оценка 5

Обратился в отделение 20 июля 2021 г. У меня были проблемы с суточными лимитами выдачи денежных средств по картам МИн-банка. Менеджер отделения Давид Н-ев доходчиво разъяснил мне... Читать полностью

23.07.2021

Отличная работа сотрудницы банка в отделении на Рязанском проспекте

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность В-вой Марии за полную компетентность и ответственную работу в предоставлении банковских услуг. Первый раз вижу в банке , что девушка так... Читать полностью

02.11.2019

Благодарность сотруднику банка Д-вой Кристине Игоревне

Оценка 5

Сегодня 30.10.19 решил посетить офис банка МИНБ на ул. Металлургов, 83 А в г.Туле для открытия вклада. Сотрудник обслуживающий физ.лиц был один. Обратил внимание, на то как... Читать полностью

30.10.2019

Приятно удивили

Оценка 5

В январе я написал негативный отзыв о работе банка, и этот инцидент был благополучно урегулирован, а сегодня меня приятно удивили. В 17:15 мне позвонили из банка и сообщили, что в... Читать полностью

23.08.2019

Вклад без навязывания услуг

Оценка 4

Приехал в офис жулебино и открыл обычный вклад. Казалось бы что тут особенного? Оказалось сегодня во многих банках это целая проблема. Надо быть чуть ли не юристом, чтобы не... Читать полностью

21.08.2019

Замечательное отношение к клиентам

Оценка 5

08.08.2019 пришел около 17-00 в отделение банка в Москве на Велозаводской, 6. У меня закончились вклады в валюте, соответственно, перекладывал с них суммы на вклады в этом же банке... Читать полностью

13.08.2019