14.11.2018 при открытие вклада "Классический" с процентной ставкой 8,25, сотрудница банка Карюкина Елена Руслановна заявила, что данный вклад открывается только при покупке обязательной страховки стоимостью 1400 рублей. На моё возражение, что об этом ничего не сказано на сайте, она сказала что данный вклад акционный при поддержке страховой компании и без страховки открытие вклада невозможно, она предложила открыть открыть другой вклад под 7,5% без страховки. Я отказался. Потом она начала задавать вопросы типа "а есть ли у вас действующая карта банка, а есть ли то, есть ли это"... В итоге она открыла вклад под 8,25% без каких-либо дополнительных услуг. Раньше я с таким отношением в банке не сталкивался, хотя являюсь клиентом уже много лет.

И еще один вопрос: при заключении договора вклада сотрудник банка выдал один распечатанный с одной стороны листик бумаги. Типа это все. В других банках договор обычно занимает несколько листов, содержит: общие положения "мы... с одной стороны, вы с другой стороны", обязанности банк, обязанности клиента,  чтобы будет с денежными средствами по окончанию вклада, за сколько дней нужна заказывать сумму при досрочном расторжении вклада, способ решения споров и т.д. и т.п. Тут же нет вообще ничего. Это нормально?