Здравствуйте!

Мной 18.10.2018 была подана заявка на кредит, в этот же день мне перезвонила специалист колл-центра, с которой мы дозаполнили заявку. На МОИХ условиях кредит был одобрен, о чем оператор колл-центра мне и сообщила, сказав, что моя заявка одобрена и передана в доставку.

На следующий день, 19.10.2018 курьер доставил мне карту банка, сказав, что банк любит подключать страховки и мне стоит в течении 5 ДНЕЙ съездить в офис, написать заявление на отключение страховок, если они мне не нужны.  Так же, если меня не устраивают условия по карте, я могу поехать в офис и отказаться от него, написав в банке заявление на расторжение договора, поломать карту с работником банка и взять в банке справку, что я им ничего не должна.

По приезду домой в этот же день зайдя в личный кабинет на сайте банка я узнаю что условия кардинально отличаются от тех, которые я обговаривала со специалистом колл-центра. Мной было принято решение, на следующий день написать отказ от кредита в офисе банка.

20.10.2018 я приехала в офис банка по адресу г.Орел, ул. Московская, 28. Где сотрудница, М-ва В.Н. сказала, что не может закрыть мой кредит, т.к. с него уже сняты средства за страховку, сказав, что бы я написала обращение в банк. Тогда, по договору 18/1100/00000/114966 я написала обращение №17342783, где указала, что хочу отказаться от страховки, за которую мне будут возвращены средства и соответственно закрыть данный кредит. Сотрудник банка сказала, что ответ поступит в течении 10 дней. Этим же числом мое обращение было зарегистрировано.

21.10.2018 мне пришло СМС с уведомлением, что ответ придет 3.11.2018, т.е через 14 дней. Ответ на свое обращение я получила с огромной задержкой, 19.11.2018, т.к. банк отправил мой ответ не на тот адрес почты. В ответе не было указано ни слова про страховку. В нем банк написал, что кредит выдан полностью по правилам (что я не отрицаю) с указанием на статьи 11 ФЗ №353, что я вправе отказаться от кредита полностью или частично до истечения установленного договором срока его предоставления.

Таким образом, "Восточный банк" нарушает закон о добровольном страховании и указ ЦБ 4500 о "периоде охлаждения" 14 дней и  ст. 11 ФЗ №353 о том, дается 14 дней со дня получения денег от банка на отказ от кредитования, а также намеренно затягивает сроки рассмотрения обращений, чтобы "период охлаждения" прошел.

19.11.2018 мной было написано в том же отделении банка еще два обращения, об отказе от страховки и закрытии кредита, с указанием вышеперечисленных нарушений. На что моментально мне пришло СМС, что возврат платы за услугу присоединения к программе страхования не предусмотрен, а ответ на второе обращение поступит аж 3.12.2018, т.е через 15 дней. Т.к. подходит время первого платежа, а долг перед банком у меня только за списанную страховку, я поинтересовалась у сотрудника банка М-вой С.С. спишется ли эта сумма с карты самостоятельно или же мне надо перечислять деньги на определенный счет, на что сотрудница банка ответила: Не знаю. Как МНЕ это узнать, если даже сотрудники банка не знают, как работают их продукты.

Требую от банка развернутый ответ почему так сильно задерживают ответы на мои обращения, почему на первое обращение был прислан некорректный ответ, почему в отделении банка работаю некомпетентные сотрудники и почему мне отказано по заявке об отмене добровольного страхования. 
Никому не советую данный банк.