Возврат кредита, отказ от страховки, некомпетентные сотрудники

21.11.2018 13:19
1893
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Здравствуйте! Мной 18.10.2018 была подана заявка на кредит, в этот же день мне перезвонила специалист колл-центра, с которой мы дозаполнили заявку. На МОИХ условиях кредит был одобрен, о чем оператор колл-центра мне и сообщила, сказав, что моя заявка одобрена и передана в доставку. На следующий день, 19.10.2018 курьер доставил мне карту банка, сказав, что банк любит подключать страховки и мне стоит в течении 5 ДНЕЙ съездить в офис, написать заявление на отключение страховок, если они мне не нужны.  Так же, если меня не устраивают условия по карте, я могу поехать в офис и отказаться от него, написав в банке заявление на расторжение договора, поломать карту с работником банка и взять в банке справку, что я им ничего не должна. По приезду домой в этот же день зайдя в личный кабинет на сайте банка я узнаю что условия кардинально отличаются от тех, которые я обговаривала со специалистом колл-центра. Мной было принято решение, на следующий день написать отказ от кредита в офисе банка. 20.10.2018 я приехала в офис банка по адресу г.Орел, ул. Московская, 28. Где сотрудница, М-ва В.Н. сказала, что не может закрыть мой кредит, т.к. с него уже сняты средства за страховку, сказав, что бы я написала обращение в банк. Тогда, по договору 18/1100/00000/114966 я написала обращение №17342783, где указала, что хочу отказаться от страховки, за которую мне будут возвращены средства и соответственно закрыть данный кредит. Сотрудник банка сказала, что ответ поступит в течении 10 дней. Этим же числом мое обращение было зарегистрировано. 21.10.2018 мне пришло СМС с уведомлением, что ответ придет 3.11.2018, т.е через 14 дней. Ответ на свое обращение я получила с огромной задержкой, 19.11.2018, т.к. банк отправил мой ответ не на тот адрес почты. В ответе не было указано ни слова про страховку. В нем банк написал, что кредит выдан полностью по правилам (что я не отрицаю) с указанием на статьи 11 ФЗ №353, что я вправе отказаться от кредита полностью или частично до истечения установленного договором срока его предоставления. Таким образом, "Восточный банк" нарушает закон о добровольном страховании и указ ЦБ 4500 о "периоде охлаждения" 14 дней и  ст. 11 ФЗ №353 о том, дается 14 дней со дня получения денег от банка на отказ от кредитования, а также намеренно затягивает сроки рассмотрения обращений, чтобы "период охлаждения" прошел. 19.11.2018 мной было написано в том же отделении банка еще два обращения, об отказе от страховки и закрытии кредита, с указанием вышеперечисленных нарушений. На что моментально мне пришло СМС, что возврат платы за услугу присоединения к программе страхования не предусмотрен, а ответ на второе обращение поступит аж 3.12.2018, т.е через 15 дней. Т.к. подходит время первого платежа, а долг перед банком у меня только за списанную страховку, я поинтересовалась у сотрудника банка М-вой С.С. спишется ли эта сумма с карты самостоятельно или же мне надо перечислять деньги на определенный счет, на что сотрудница банка ответила: Не знаю. Как МНЕ это узнать, если даже сотрудники банка не знают, как работают их продукты. Требую от банка развернутый ответ почему так сильно задерживают ответы на мои обращения, почему на первое обращение был прислан некорректный ответ, почему в отделении банка работаю некомпетентные сотрудники и почему мне отказано по заявке об отмене добровольного страхования.  Никому не советую данный банк.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-12-21T11:09:07+03:00
Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки Проблема решена: к текущей оценке будет прибавлена 5 и в рейтинг банка зачтется среднее арифметическое.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-11-26T17:40:10+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за оставленный отзыв. Информируем Вас о том, что получив Ваше обращение, сотрудник Банка попытался незамедлительно связаться с Вами для оперативного решения Вашего вопроса. Однако, звонки на Ваш контактный номер остались без ответа. Дополнительно сообщаем, что Банком были произведены необходимые корректировки, по результатам которых плата за программу страхования была отменена. Если Вы по-прежнему желаете расторгнуть Договор Вам необходимо обратиться в отделение Банка для написания соответствующего заявления. Сожалеем о том, что предложенные условия кредитования Вам не подошли. Поясняем, что заявки, оформленные дистанционно, носят предварительный характер. Для принятия итогового решения Банку требуется визуальная оценка самого Клиента, его документов и других факторов, которые оказывают влияние на решение Банка. По итогам рассмотрения заявки Клиенту могут быть предложены альтернативные варианты кредитования. Обращаем Ваше внимание на то, что срок рассмотрения обращений для коммерческих организаций не регламентирован законодательно, и обычно составляет до 30 дней, в зависимости от сложности вопроса, находящегося на рассмотрении, однако, бывают ситуации когда может потребоваться дополнительное время. Надеемся, нам удалось внести ясность в данной ситуации. При наличии дополнительных вопросов Вы всегда можете обратиться к нам, написав на адрес нашей электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, не называйте свое кодовое слово третьим лицам! Сотрудники Банка ни при каких условиях не запрашивают кодовое слово на интернет ресурсах, в том числе и по адресу электронной почты! Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества! С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитах Восточного Банка

Восточный банк и страхование!

Оценка 4

Здравствуйте. Очень жаль, что продолжается тема навязывание банками ненужной страховки. Банк Восточный отыгрывает свой разработанный сценарий по "навязыванию". Прописывать в... Читать полностью

15.07.2021

Благодарность

Оценка 5

Спасибо сотруднице офиса, которая помогала мне в подаче заявки. Предварительно узнав по телефону какие документы нужны, пришел с ндфл. Когда заносили все данные, выяснилось, что... Читать полностью

01.06.2021

Обслуживание на четверку

Оценка 4

Возник вопрос получения денег в кредит. Заполнила на одном сайте анкету сразу в несколько банков. Первым откликнулся восточный . Позвонила приятная девушка заполнили с ней еще... Читать полностью

26.05.2021

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднику банка "Восточный" -  Н-ой Юлии за доброжелательное, профессиональное обслуживание! Очень внимательная... Читать полностью

22.04.2021

Отзыв

Оценка 5

Имел в этом банке 3 кредитных договора некаких трудностей не наблюдал,кредитовался около 2х лет досрочно закрыл,банк по мне хороший специалисты всегда норм общались обьясняли не... Читать полностью

17.04.2021

Расторжение договора

Оценка 4

19 марта 2021г. моим отцом был заключен кредитный договор с Банком Восточный через организацию на покупку товаров. Он был введен в заблуждение сотрудниками это организации. Они... Читать полностью

20.03.2021

Задолженность по страховке

Оценка 4

В течении последних лет сотрудники банк а постоянно перезванивали и предлагали кредит. Наконец, 29 августа 2020 года я решилась на встречу с их представителей. Встреча состоялась в... Читать полностью

31.10.2020