Жена вечером через банкомат Росбанка пыталась положить деньги на карту, в банкомат положили 18 000р из них 13 000 он проглотил, 5000р выплюнул,чек не дал. Дома решили на всякий случай проверить зачислились деньги или нет, деньги не зачислились...Позвонил на горячую линию и описал ситуацию, мое обращение зарегистрировали и сказали пришлем ответ на эл.почту в течении 10 дней. Прошло 6 дней и мне присылают СМС "Ваше обращение удовлетворено частично", проверяю счет, а мне вернули 5000р (и это из 13000р которые съел автомат).

Звоню в поддержку, мне говорят "мы подробностей по обращению не видим, давайте зарегистрируем еще одно обращение, чтобы Вам предоставили отчет по первому обращению". Что это за банк, это что рынок чтоли, у меня ощущени что со мной торгуются "да наш банкомат сожрал 13 000р но вернем мы толко 5000р и объяснять Вам причины не собираемся!" И это в банкомате при банке, где камеры стоят и все можно проверить, да и инкасацию с банкомата снимают могут сравнить количество денег в банкомате и количество денег по операциям! Банком ужасно недоволен, не рекомендую иметь с ними дело при таком то отношении к клиентам!