Росбанк банкомат "потерял" деньги

05.12.2018 21:45
2905
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Жена вечером через банкомат Росбанка пыталась положить деньги на карту, в банкомат положили 18 000р из них 13 000 он проглотил, 5000р выплюнул,чек не дал. Дома решили на всякий случай проверить зачислились деньги или нет, деньги не зачислились...Позвонил на горячую линию и описал ситуацию, мое обращение зарегистрировали и сказали пришлем ответ на эл.почту в течении 10 дней. Прошло 6 дней и мне присылают СМС "Ваше обращение удовлетворено частично", проверяю счет, а мне вернули 5000р (и это из 13000р которые съел автомат). Звоню в поддержку, мне говорят "мы подробностей по обращению не видим, давайте зарегистрируем еще одно обращение, чтобы Вам предоставили отчет по первому обращению". Что это за банк, это что рынок чтоли, у меня ощущени что со мной торгуются "да наш банкомат сожрал 13 000р но вернем мы толко 5000р и объяснять Вам причины не собираемся!" И это в банкомате при банке, где камеры стоят и все можно проверить, да и инкасацию с банкомата снимают могут сравнить количество денег в банкомате и количество денег по операциям! Банком ужасно недоволен, не рекомендую иметь с ними дело при таком то отношении к клиентам!
Росбанк
Росбанк
2018-12-06T17:27:15+03:00
Уважаемый dogsmile! примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за сообщение о подобной ситуации. По факту повторной проверки установлен излишек, данная сумма 06.12 зачислена на Ваш текущий счет. Просим Вас сообщить нам в комментариях решена ли Банком данная ситуация. С уважением, Росбанк
dogsmile
2018-12-07T21:00:08+03:00
Спасибо! Проблема решена, сумма возвращена в полном объеме.
Зачтено

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023