Произвел платеж в бюджет (госпошлина в мировой суд) через онлайн-банкинг. В суде не приняли распечатку платежки, в целом согласен, платежка без печати. время было дорого, сделал оплату госпошлины в сбере наличными. Обратился в контактный центр с вопросом- как сделать отмену платежа. Ответ- только через офис банка. Не вопрос, едем в офис. Девочки в офисе очень удивились, бегали, консультировались, внятного ответа или помощи не дождался, однако приняли заявление на возврат, как ошибочный платеж. Прошли сутки, возврата нет. Звонок в контактный центр дал информацию, что надо обращаться к получателю платежа с вопросом возврата, иначе вообще никак. Вопрос к представителям банковской сферы- правы ли были уважаемые сотрудники банка и вопрос можно решить только так? И к кому нужно обратиться, если получатель платежа- Мировой суд района?