Доброго времени суток. Пользуюсь Qiwi Кэшбэкдостаточно давно, всё засчитывалось и переводилось всё вроде вовремя.
Пристально как то за этим не следил. Так как у Qiwi кэшбэка все средства
автоматически переводятся на Qiwi кошелек. Обращал только внимание после
покупки появилась ли эта покупка в кэшбэк сервисе и сумма этого кэшбэка. Но недавно обратил внимание, что суммы кэбэка за11 покупок долго висят в графе "Эти средства будут перечислены на ваш
кошелек в ближайшие время" Это ближайшие время идет уже одиннадцатый месяц.
 А точнее с 23 февраля 2018 года.Звонил в тех.поддержку на что они мне сказали чтонужно им написать на сайте именно кэшбэка, как я понял. Очередной звонок в тех.поддержку. Сказали оставитьзаявку уже на самом Qiwi не переходя в раздел кэшбэка. Что я и сделал  вот номер заявки (QW10913151).Через несколько дней пришло письмо что бы яприслал скриншоты с магазина с платежной информацией и что заказ завершен.
Отправил скриншот за две покупки и где вся эта информация о кэшбеке. И указал
что я имею ввиду кэшбэк который уже подтвержден магазином и информация по нему
уже передана в Qiwi кэшбэк. Так как эти суммы из раздела в обороте (где кэшбэк
появляется до того как вам доставят товар и вы подтвердите это и это подтвердит
магазин) перешли в раздел "Эти суммы зачислят вам в ближайшие время".
На все запросы я отправлял скриншоты.После этого много ещё раз звонил в тех.поддержку,сказаличто повысили приоритет на заявку и нет никаких результатов.Был бы благодарен если бы разобрались в данной ситуации, иперечислили средства на кошелек. Взамен обязуюсь больше не нагружать ваш Кэшбэк
сервис, и больше им не пользоваться. Спасибо. Аналогично былтакой подобный случай ,читал в отзывах из города Омск.