Решил прорекламировать знакомым во время совместного обеда новый продукт "Восточки" - КК "Восторг". По дороге зашел в отделение (м Перово). Две сотрудницы свободны, одна за столом, другая отъехала в кресле к стенке и смартфонит.
Обращаюсь к сотруднице на рабочем месте с просьбой РАСПЕЧАТАТЬ всю информацию о "новом продукте Банка - "Восторг". Испуг в глазах (впервые слышит), обращается к сотруднице у стенки. Та предлагает мне присесть на диванчик и подождать, пока освободится менеджер (тот плотно и надолго занят).
Уточняю: " А вы не менеджер?"
- Нет.
Еще раз уточняю: "Мне нужно лишь распечатать информацию о карте!"
Девушка отказывает: "Я ей никогда не занималась, не в курсе!"

Снова эйчары Восточки доказали, что предела их компетенции нет. Первая девушка не знает продуктов банка (их же так много !), вторая аналогично (но выше по статусу, раз к ней обратилась (возможно) новенькая, кроме того, налицо неумение контактировать с клиентом, почему ее не научили, что НЕЛЬЗЯ дне только говорить, но даже давать понять, что понятия не имеет?"
Ну и главный вопрос - какие бы должности у этих девушек не были бы, совершенное дно не уметь (или не хотеть? тогда это просто хамство) распечатать (самое простое - с сайта, раздел "кредитные карты")  информацию! Если даже это проблема, то функция таких сотрудниц в банке? Как контролирует их работу (ладно, с HR выяснили) руководитель этого офиса?

Жаль, банк с такими нишевыми, эксклюзивными продуктами превращается в банк-анекдот (судя по отзывам на банк.ру и в форуме), про имидж промолчим...