Решил завести новую кредитную карту Восторг. 15.03.19 обратился в офис с просьбой подать заявку на данную карту, сразу предупредив что бы не были подключены страховки, а также попросил применить код друга. В итоге оформили не Восторг, а Кэшбек да к тому же в довесок оформили карту Просто, хотя об этом их не просил. Код друга не применили и подключили страховки. На просьбу написать заявление на отказ от страховок и закрытие карты Просто ответили отказом. В итоге настояв на своем они все таки приняли заявление на закрытие карты Просто.  Заявление на отказ от страховок так и не приняли. В итоге потрачено 1,5 часа впустую. Это просто бардак. Прошу всё таки рассмотреть заявку на получение карты Восторг. Пока без оценки, надеюсь на решение моего вопроса.