Добрый день.
В 2017 году в ТЦ Мега сотрудник данной компании уговорила оформить данную карту "Совесть". Оформил на случай: А вдруг понадобится.

Прошло 1,5 года, карта понадобилась однако оказалось, что из за неиспользования данной карты лимит был заблокирован и карта стала бесполезной. Кол центр посоветовал расторгнуть договор. По телефону естественно этого сделать невозможно, необходимо написать заявление.

При заполнении заявления необходим был номер договора, который мне подсказал специалист кол центра. Написал заявление на расторжение, приложил копию паспорта и отправил в этот чудо Банк. Через некоторое время проверив почту обнаружил ответ от Банка:"указан не весь номер договора". Оказалось сотрудник кол центра не назвал одну цифру. Написал новое заявление и отправил  07.03.19 в Банк и со спокойной душой забыл о данном Банке.

11.04.19 случайно наткнулся на это заявление о расторжении и решил проверить факт расторжения. Позвонил в кол центр и мне сообщили, что мало просто написать заявление с указанием персональных данных, личной подписью и предоставить копию паспорта. В течении недели после отправки заявления необходимо еще раз позвонить в Банк для подтверждения заявления, но так как вы просрочили срок звонка пишите новое заявление.

Возникает логичный вопрос: вы там совсем уже??? Анализы не предоставить? Может с бубном сплясать еще надо вокруг Банка, что бы вы расторгли этот бесполезный договор??? И если Вам так сильно необходим звонок для подтверждения личности, не хотели бы вы сами позвонить? Не понятно зачем затягивать процедуру расторжения если я даже не могу физически воспользоваться данной картой.